Вернуться к обычному виду

Постановление №1361 от 29.12.2015

В соответствии с постановлением администрации МО Курганинский район от 26 июня 2018 года № 664 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район» специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район являются:   

- официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- информационный стенд, размещенный в муниципальном казенном учреждении культуры «Курганинская межпоселенческая централизованная библиотечная система» по адресу: город Курганинск, улица Матросова, 150;
- информационный стенд, размещенный в холле администрации муниципального образования Курганинский район по адресу: город Курганинск, улица Ленина, 27.

Официальное опубликование НПА производится на официальном сайте газеты "Курганинские известия", в разделе "Официальные документы МО Курганинский район"

29.12.2015

Постановление №1361 от 29.12.2015

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 декабря 2015 года № 1361 г. Курганинск


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 31 июля 2014 года № 1887 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования Курганинский район, зарегистрированного Управлением Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю от 22 мая 2015 года № RU 235170002015001 постановляю:

1. Утвердить изменения в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 31 июля 2014 года № 1887 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Курганинский район В.А. Хренова.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.




Глава муниципального образования

Курганинский район

А.Н. Ворушилин




ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 29.12.2015 №1361



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 31 июля 2014 года № 1887 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»



1. В приложении:

1) пункт 1.4 приложения читать в новой редакции:

«1.4 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

в Муниципальном казенном учреждении «Курганинский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МКУ "МФЦ");

непосредственно в управлении имущественных отношений администрации муниципального образования Курганинский район (далее – Управление);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам пре­доставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование граждан организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками МКУ "МФЦ"; и Управления при обращении граждан за информацией:

при личном обращении;

по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МКУ "МФЦ", а также непосредственно Управлением. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник МКУ "МФЦ", а также непосредственно Управления, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения или наименование структурного подразделения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в МКУ "МФЦ", а также непосредственно в Управление осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном

Интернет-сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования Курганинский район, размещается следующая информация:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга»;

  1. раздел 2 дополнить пунктом 2.12:

«2.12 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

При обращении заявителя в МКУ "МФЦ" прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МКУ МФЦ. Для исполнения документ передается в Управление.

Информацию о предоставляемой муниципальной услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:

информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;

информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в центре;

консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.

С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания МКУ "МФЦ" оборудован электронной системой управления очередью.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

В целях получения муниципальной услуги заявители имеют право представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

При принятии заявления в электронной форме осуществляются действия необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Специалист управления, осуществляющий прием документов в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в Управление данных документов.

Максимальный срок выполнения административной, процедуры составляет один рабочий день.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Специалист управления, осуществляющий прием документов, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается соответствующей усиленной квалифицированной подписью специалиста управления, наделенного в установленном законом порядке указанной подписью, и направляется по адресу электронной почты заявителя.

Результат муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется.

При подаче заявления и пакета документов в электронном виде результат заявителю выдается органом предоставляющим услугу в установленный законом срок.




Начальник управления

имущественных отношений

администрации муниципального образования

Курганинский район

И.В. Серьянов



Дата изменения: 29.12.2015 13:03:54

Возврат к списку