Вернуться к обычному виду

Постановление №1583 от 08.07.2014

В соответствии с постановлением администрации МО Курганинский район от 26 июня 2018 года № 664 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район» специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район являются:   

- официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- информационный стенд, размещенный в муниципальном казенном учреждении культуры «Курганинская межпоселенческая централизованная библиотечная система» по адресу: город Курганинск, улица Матросова, 150;
- информационный стенд, размещенный в холле администрации муниципального образования Курганинский район по адресу: город Курганинск, улица Ленина, 27.

Официальное опубликование НПА производится на официальном сайте газеты "Курганинские известия", в разделе "Официальные документы МО Курганинский район"

15.07.2014

Постановление №1583 от 08.07.2014

Об утверждении стандарта качества по предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению консультационных услуг в области растениеводства, экологические расчеты, законодательства, бухгалтерского учета» муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-консультационный центр «Курганинский»



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением главы муниципального образования Курганинский район от 26 июня 2009 года № 1052 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Курганинский район и бюджетными учреждениями», в целях эффективности оказания муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением «Информационно - консультационный центр «Курганинский»

п о с т а н о в л я ю:


1. Утвердить стандарт
качества по предоставлению муниципальной услуги муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-консультационный центр «Курганинский» «По предоставлению консультационных услуг в области растениеводства, экологические расчеты, законодательства, бухгалтерского учета» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район» и на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Курганинский район В.А. Хренова.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


Глава муниципального образования Курганинский район

В.А. Ивченко



ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

муниципального образования

Курганинский район

от «__» ______2014 № _____



Стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги

«По предоставлению консультационных услуг в области растениеводства, экологические расчеты, законодательства, бухгалтерского учета»

муниципальным бюджетным учреждением

«Информационно-консультационный центр «Курганинский»


  1. 1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта качества предоставляемых услуг населению: муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-консультационный центр «Курганинский».

1.2. Область применения: настоящий стандарт распространяется: на экологические расчеты, на информационно-консультационное обслуживание по всем направлениям сельскохозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов всех форм собственности АПК;

1.3. Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-консультационный центр» Курганинский» 352430 Краснодарский край г.Курганинск, ул.Ленина,35 Телефон: (86147)2-36-64

1.4. Учредительные документы: Постановление от 17.08.2011 № 2141 «О создании муниципального бюджетного учреждения «Информационно — консультационный центр «Курганинский» путем изменения типа муниципального учреждения «Информационно — консультационный центр «Курганинский», Устав учреждения.

  1. 2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг МБУ «Информационно-консультационный центр «Курганинский»

2.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2.2. Условия размещения учреждения;

2.3. Укомплектованность специалистами и их квалификация;

2.4. Наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению и юридическим лицам.

  1. 3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

3.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянско — фермерские хозяйства, сельскохозяйственные предприятия, члены личных подсобных хозяйств и физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования Курганинский район, и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Необходимые сведения для предоставления услуг: заявление

3.3. Порядок предоставления услуг: после обращения за услугой к специалисту, заявитель предоставляет необходимые для оказания услуги документы;

3.4. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

3.5. При невозможности оказания услуги должностное лицо информирует заявителя в письменной форме с обоcнованием отказа.

3.6. Отказ в предоставлении услуги: не предоставление получателями услуг необходимых документов, предоставление недостоверных сведений; несоответствие содержания заявления о консультационной услуге Перечню оказываемых услуг.

  1. 4. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги

4.1. Требования к учреждению

4.1.1. Разрешение учредителя на предоставление муниципальных услуг.

4.1.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

- устав учреждения;

- приказы, правила, инструкции;

- настоящий Стандарт качества предоставления услуги;

- прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка).

4.2. Требования к режиму работы учреждения

4.2.1. Прием и консультирование граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком рабочего времени учреждения.

4.3. Требования к зданию учреждения

4.3.1. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно — гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия внешних факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления услуг;

4.3.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

4.4. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга:

4.4.1. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

4.4.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

4.4.3.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

4.4.4. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

4.5. Требования к персоналу учреждения

4.5.1. Учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием;

4.5.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для исполнения возложенных на него обязанностей;

4.5.3. У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.

4.6. Требования к организации оказания муниципальной услуги

4.6.1. Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район, в сети интернет, официальном сайте МБУ «Информационно-консультационный центр «Курганинский», в средствах массовой информации, на информационном стенде МБУ «Информационно-консультационный центр «Курганинский»;

4.6.2. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

4.7. Требования к взаимодействию сотрудников учреждения с потребителями услуги

4.7.1. Необходимость соблюдения этики специалистами, оказывающими услуги, при общении с получателем услуги;

4.7.2. Строгое соблюдение конфиденциальности.

4.7.3. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить необходимую информацию по телефону. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.8. Описание результата предоставления услуги:

4.8.1. Результаты получения услуг: предоставленные консультационные услуги в области растениеводства, экологические расчеты, законодательства, бухгалтерского учета

4.8.2. Отсутствие обоснованных претензий по срокам предоставления и достоверности информации.

4.9. Качество предоставления услуги:

4.9.1 Для оценки качества услуги используют следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии требованиями документов;

- своевременность предоставления услуги;

- результативность (эффективность) предоставления услуги

5. Порядок обжалования потребителями муниципальной услуги нарушений требований стандарта

5.1. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как в Учреждение, так и в администрацию муниципального образования Курганинский район Краснодарского края и подлежат обязательной регистрации по месту поступления.

5.2. Обращение заявителя с жалобой к сотруднику Учреждения, оказывающему услугу, может быть осуществлена в течение 3-х дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.

5.3. В случае аргументированного отказа в оказании услуги сотрудник Учреждения, оказывающий муниципальную услугу, должен в 3-х дневный срок дать заявителю письменный ответ.

5.4. В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта, сотрудник Учреждения, оказывающий услугу, приносит свои извинения заявителю.

  1. 6. Ответственность за нарушение требований стандарта

6.1. К ответственности за нарушение требований Стандарта может быть привлечен руководитель Учреждения в следствие установления имевшего места факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий со стороны администрации муниципального образования Курганинский район Краснодарского края.

  1. 7. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованием стандарта

7.1. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям стандарта проводится по решению администрации муниципального образования Курганинский район Краснодарского края. Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения. По результатам проверки составляется акт проверки с рекомендациями для устранения выявленных нарушений.


Заместитель главы муниципального

образования Курганинский район,

начальник управления

сельского хозяйства Г.Г. Лихойванов



Дата изменения: 15.07.2014 15:11:42

Возврат к списку