Вернуться к обычному виду

Постановление №1448 от 03.07.2012

В соответствии с постановлением администрации МО Курганинский район от 26 июня 2018 года № 664 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район» специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район являются:   

- официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- информационный стенд, размещенный в муниципальном казенном учреждении культуры «Курганинская межпоселенческая централизованная библиотечная система» по адресу: город Курганинск, улица Матросова, 150;
- информационный стенд, размещенный в холле администрации муниципального образования Курганинский район по адресу: город Курганинск, улица Ленина, 27.

Официальное опубликование НПА производится на официальном сайте газеты "Курганинские известия", в разделе "Официальные документы МО Курганинский район"

26.07.2012

Постановление №1448 от 03.07.2012



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от


03.07.2012





1448

г.Курганинск




Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств сл счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)»


В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Краснодарского края
от 29 декабря 2007 года №1370-КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года №1372-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств сл счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Курганинский район
Н.Ф. Савчатову.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава муниципального образования

Курганинский район В.А. Ивченко


Приложение



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 03.07.2012 № 1448




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)»



Раздел I

Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)» - (далее - Административный регламент) определяет сроки, порядок и условия осуществления действий по выдаче разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему.

Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации в муниципальном образовании Курганинский район Краснодарского края (далее - заявители).

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы Структурных подразделений и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:


Наименование

организации

График работы

Юридический адрес организации, телефон

Адреса электронной почты и сайта

Орган, непосредственно предоставляющий услугу


Отдел по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район (далее – Отдел)

Понедельник-четверг:

с 8-00 до 17-00.

Пятница и предпраздничные дни: с 8-00 до 16-00.

Перерыв на обед:

с 12-00 до 12-50.

352430,

г. Курганинск, ул. Ленина, 35


8 (86147) 2-12-80

8 (86147) 2-73-88 (факс)

vkrugusemii@yandex.ru

Органы, участвующие в предоставлении информации о муниципальной услуге


Муниципальное казенное учреждение «Курганинский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», далее МКУ «МФЦ»

Понедельник-четверг

с 8-00 до 17-00.

Пятница и предпраздничные дни

с 8-00 до 16-00.

Перерыв на обед с 12-00 до 12-50.

Суббота, воскресенье - выходные дни

352430, г.Курганинск, ул. Калинина, 57


8(86147) 2-77-99

mfc-kurganinsk@rambler.ru

www.kurganinsk.e-mfc.ru

Органы, участвующие в предоставлении услуги


Банковская кредитная организация



Где открыт счет на имя несовершенно-

летнего



1.4. Информация о предоставлении услуги, в том числе о ходе исполнения и сроках предоставления можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование;

- публичное устное консультирование;

- публичное письменное консультирование .

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование;

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


1.4.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.4.2. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.

Посредством сети Интернет набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам пре­доставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги.

1.4.3. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации поступившего обращения.

1.4.4. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации поступившего сообщения.

1.4.6. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.4.7. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

1.4.8. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайте муниципального образования Курганинский район, сайте МКУ «МФЦ».

1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 1.3 информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте муниципального образования Курганинский район, размещается следующая информация:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приёма ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Полная версия Административного регламента предоставляемой услуги, в том числе названных подпунктов, размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район www.admkurganinsk.ru.

Отдел в течение 7 календарных дней вносит сведения в необходимые для заполнения поля данных программы, позволяющей размещать сведения о муниципальных услугах в реестре государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.







Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район.

В предоставлении муниципальной услуги участвует банковская кредитная организация.

Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением Совета муниципального образования Курганинский район.

Прием документов необходимых, для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, может осуществлять и МКУ «МФЦ» при условии, заключения соглашения о взаимодействии.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

- письма-разрешения подписанного начальником отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район(далее – письма-разрешения)

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

2.4. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги, в соответствии со статьёй 21 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48 «Об опеке и попечительстве» не превышает 15-ти календарных дней с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) статьёй 132 Конституции Российской Федерации;

2) статьей 37 Гражданского кодекса Российской Федерации;

3) статьёй 21 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

5) пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) статёй 5 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1370-КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае»;

8) статьёй 1 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

9) решением Совета муниципального образования Курганинский район от 6 февраля 2008 года № 417 «О создании отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район».

2.6. Документы, предъявляемые для предоставления муниципальной услуги:

п/п

Наименование документа

Тип документа (Оригинал, копия)

Примечание

Документы, предоставляемые заявителем:


1.



Заявление законных представителей (обоих родителей, опекуна, попечителя)




Оригинал

Приложения

1, № 2, № 5, № 7, № 8, № 10 к Административному регламенту

2.

Документы, удостоверяющие личность гражданина, законного представителя (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца) – подлинник или надлежащим образом заверенная копия


Копия

При предъявлении оригинала

3.

Заявление несовершеннолетнего старше 10 лет

оригинал

Заполняется лично в присутствии специалиста Отдела (Приложение № 6, № 11 к Административному регламенту)

4.

Свидетельство о рождении ребёнка

Копия

При предъявлении оригинала

5.

Документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем


Надлежащим образом заверенная копия


6.

Заявление несовершеннолетнего старше 14 лет

Оригинал

Заполняется лично в присутствии специалиста Отдела (приложения № 4, № 9 к Административному регламенту)

7.

Паспорт несовершеннолетнего старше 14 лет

Копия

При предъявлении оригинала

8.

Свидетельство о смерти

Копия

В случае смерти одного из родителей

9.

Решение суда

Копия

В случае лишения родительских прав одного из родителей

10.



Свидетельство о рождении ребенка

Копия



При предъявлении оригинала

11.

Свидетельство о праве на наследство по закону или свидетельство о праве на наследство по завещанию

Копия

Если денежные средства унаследованы ребёнком


12.

Сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего

Копия

При предъявлении оригинала

13.

Договор банковского счёта или банковского вклада

Копия

При предъявлении оригинала

14.

Вторая сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего

Копия

В случае перевода денежных средств


2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- с 1 июля 2012 года представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждения (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и получаемые в рамках межведомственного взаимодействия заявитель вправе предоставить для получения услуги по собственной инициативе.

2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не предоставление всего необходимого пакета, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют следующим требованиям:

- данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность заявителя;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

2.9. Основание для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:  

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;

- изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.

2.10. Услуги необходимые и обязательные при предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.13. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

- приём граждан осуществляется по адресу: город Курганинск, улица Ленина, 35;

- места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями;

- места для заполнения документов стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.15. Показатели доступности и качества услуг:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги – 2 раза, продолжительность взаимодействия – 10 минут.

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при получении разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему:

1) прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления;

3) проведение опекунского совета;

4) подготовка и выдача письма-разрешения, подписанного начальником отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведены в приложении № 11 настоящего Административного регламента.

3.3. Паспорт административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлены в приложении № 12 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Описание административных процедур.

3.4.1. Административная процедура «Приём заявления и документов на предоставление муниципальной услуги».

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (его представителя) в Отдел или МФЦ с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

6) при соответствии документов указанным требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах, в которой указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

- максимальный срок оказания муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- иные данные;

7) передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр подшивает в сформированное дело.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:

- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов.

3.4.2 Административная процедура «Рассмотрение заявления».

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры - зарегистрированное заявление и пакет документов.

Начальник Отдела:

1) рассматривает поступившее заявление и пакет документов и назначает специалиста отдела, ответственного за производство по заявлению, передает документов специалисту - 1 рабочий день;

Специалист Отдела:

1) передает заявление и пакет документов на рассмотрение опекунского совета при администрации муниципального образования Курганинский район – 5 рабочих дней.

Результат административной процедуры:

- подготовка документов на рассмотрение опекунского совета.

Максимальный срок исполнения этого действия 6 рабочих дней.

3.4.3 Административная процедура «Проведение опекунского совета».

Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры – подготовленные на опекунский совет документы.

Специалист Отдела:

1) рассматривает вопрос о соответствии разрешения на снятие, закрытие счета, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему интересам ребенка на опекунском совете – 1 рабочий день;

2) подписание протокола опекунского совета – 3 рабочих дней;

3) уведомление заявителя о решении, принятом опекунским советом – 1рабочий день.

Результат предоставления муниципальной услуги:

- уведомление заявителя о решении, принятом опекунским советом – 1рабочий день.

Максимальный срок исполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

3.4.4 Административная процедура «Подготовка и выдача (направление) постановления опекунского совета, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры – подписанный протокол опекунского совета.

Специалист Отдела:

1) подготавливает проект Постановления опекунского совета, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день;

2) согласовывает проект постановления опекунского совета– 1 рабочий день;

3) подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги приложение № 13 к настоящему Административному регламенту – 1 рабочий день;

4) выдает (направляет) заявителю Постановления опекунского совета, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.

Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача (направление) заявителю Постановления опекунского совета,;

- либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.


Раздел IV

Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год следующими должностными лицами и структурными подразделениями:

а) начальником Отдела – до 1 июля текущего года.

Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя следующими должностными лицами и структурными подразделениями:

а) начальником Отдела;

б) заместителем главы муниципального образования Курганинский район курирующим деятельность подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;

- устранение выявленных нарушений прав граждан;

- рассмотрение и подготовка ответов на запросы (обращения) граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.



Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц

муниципальных служащих



5.1 Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги:

- во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);

- в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие):

- специалистов МФЦ - руководителю МФЦ;

- специалистов и начальника отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Курганинский район заместителю главы муниципального образования Курганинский район, курирующему правовые и общие вопросы.

5.3.Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя.

Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

5.5. Обращение должно содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования Курганинский район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.




Начальник отдела по вопросам

семьи и детства администрации

муниципального образования

Курганинский район Е.В.Чекрышова







Дата изменения: 26.07.2012 10:53:55

Возврат к списку