Вернуться к обычному виду

Постановление № 900 от 24.04.2012

В соответствии с постановлением администрации МО Курганинский район от 26 июня 2018 года № 664 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район» специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО Курганинский район, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления МО Курганинский район являются:   

- официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- информационный стенд, размещенный в муниципальном казенном учреждении культуры «Курганинская межпоселенческая централизованная библиотечная система» по адресу: город Курганинск, улица Матросова, 150;
- информационный стенд, размещенный в холле администрации муниципального образования Курганинский район по адресу: город Курганинск, улица Ленина, 27.

Официальное опубликование НПА производится на официальном сайте газеты "Курганинские известия", в разделе "Официальные документы МО Курганинский район"

11.05.2012

Постановление № 900 от 24.04.2012

Постановление главы администрации Муниципального образования Курганинский район № 900 от 24.04.2012

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 11 июня 2010 года № 1431 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» на территории муниципального образования Курганинский район»



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», письмом управления информатизации и связи Краснодарского края от 20 февраля 2012 года № 86-309/12-03-33 постановляю:

  1. Внести в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 11 июня 2010 года № 1431 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций» на территории муниципального образования Курганинский район» следующие изменения:

  1. в названии и по тексту постановления наименование муниципальной услуги читать в новой редакции «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Курганинский район, аннулирование таких разрешений»;

  2. приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

  1. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район» и на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

  2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального образования Курганинский район В.А.Ивченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 24.04.2012 № 900


«ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 11.06.2010 № 1431

(в редакции постановления

администрации муниципального

образования Курганинский район

от 24.04.2012 № 900



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Курганинский район, аннулирование таких разрешений»

  1. Общие положения

    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Курганинский район, аннулирование таких разрешений» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по «Выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Курганинский район, аннулированию таких разрешений» (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.

    2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;

  • Земельный кодекс Российской Федерации;

  • Налоговый кодекс Российской Федерации;

  • Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях»;

  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

  • постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 года №233 «О порядке установки и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог»;

  • постановление Правительства РФ от 1 декабря 1998 года №1420 «Об утверждении Правил установки и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования»;

  • государственный стандарт Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003»;

  • Устав муниципального образования Курганинский район.

    1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

      1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением

      2.  архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район (далее – Управление), осуществляющим общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство,


      3. организует разработку проектов территориального размещения объектов наружной рекламы, выдает заключения о возможности (либо невозможности) установки рекламных конструкций в заявленном месте, контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории муниципального образования.

      4. При предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

  • муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Курганинский район «Архитектурно-градостроительный центр»;

  • управление имущественных отношений администрации муниципального образования Курганинский район;

  • уполномоченные органы, осуществляющие согласование установки рекламных конструкций;

  • органы государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации;

  • Федеральное государственное учреждение «Управление Федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства» – при размещении рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе федеральной автомагистрали «Кавказ» в границах муниципального образования;

  • уполномоченные органы управления автомобильными дорогами регионального значения – при размещении рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (в установленных случаях);

  • Краснодарское отделение Северо-Кавказской железной дороги – при размещении рекламы в полосе отвода железной дороги;

  • государственный орган охраны объектов культурного наследия – при размещении рекламных конструкций на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия;

  • собственники (владельцы) объектов инженерной инфраструктуры – при размещении рекламных конструкций в охранных зонах инженерных сооружений и коммуникаций;

  • иные уполномоченные органы.

    1. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги

      1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:

  • выдача разрешения на установку рекламной конструкции

  • отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

    1. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги

      1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    1. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги

      1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги могут являться:

  • граждане Российской Федерации;

  • иностранные граждане и лица без гражданства;

  • российские и иностранные юридические лица.

      1. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:

  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

  • опекуны недееспособных граждан;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

      1. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

  1. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги

    1. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

      1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

  • непосредственно в Управлении;

  • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

      1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении №1 к Административному регламенту и размещаются:

  • на Интернет-сайте администрации муниципального образования Курганинский район www.admKurganinsk.ru;

  • на информационном стенде в Управлении;

      1. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

      2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования Курганинский район, размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

  • текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

  • перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

  • основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

      1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

      2. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      3. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

  • о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

  • об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

  • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

    1. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги

      1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

      2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

      3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

      4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

      5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

    2. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги

      1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

      2. Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

  • источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

  • времени приема и выдачи документов;

  • сроков предоставления Муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

      1. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

    1. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

      1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

10-00 – 12-00

Вторник

8-00 – 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Среда

14-00 – 16-00

Четверг

8-00 – 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Пятница

10-00 – 12-00

суббота, воскресенье — выходные дни.

    1. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги

      1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

      2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

    2. Общий срок предоставления Муниципальной услуги

      1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема от заявителя полного пакета документов.

    3. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги

      1. Перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги, указан в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

    4. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

      1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

  • несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

  • несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

  • нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

  • нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;

  • нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

  • нарушение требований, установленных частями 5.1.-5.7. и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»

      1. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

  • при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;

  • на основании определения или решения суда;

  • в случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

    1. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги

      1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанному в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.

      2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

      3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

      4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

      5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

      6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

      7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе беджи, (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

  1. Административные процедуры

    1. Последовательность административных действий (процедур) при размещении рекламы

      1. Прием заявления с прилагаемым комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.5 настоящего административного регламента;

      2. Рассмотрение заявления;

      3. Определение принципиальной возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте;

      4. Направление заявки с приложением ситуационного плана в масштабе 1:2000 – 1:5000, заключения управления архитектуры и градостроительства в управление имущественных отношений администрации муниципального образования Курганинский район для формирования рекламного места в случае размещения рекламы на территориях, зданиях, сооружениях, и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Курганинский район и проведения торгов в установленном законом порядке.

      5. Проведение согласования установки рекламной конструкции.

      6. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;

      7. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции при размещении рекламы на муниципальных землях и муниципальном имуществе.

      8. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием инфраструктуры электронного правительства, в том числе при помощи Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в сети Интернет.

Муниципальная услуга может предоставляться через Муниципальное казённое учреждение «Курганинский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» при наличии заключённого регламента о взаимодействии по предоставлению муниципальной услуги.

    1. Прием документов

      1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район (далее – Управление) с заявлением на имя главы муниципального образования, по форме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту, с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.5. настоящего Административного регламента.

      2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.

      3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.

      4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы на дооформление, пояснив, при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению.

      5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю заполнить заявление.

      6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление с прилагаемым пакетом документов в общий отдел администрации муниципального образования Курганинский район, где его регистрируют в книге учета входящих документов и передают в порядке делопроизводства для рассмотрения главе муниципального образования.

      7. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на выдачу разрешения на установку одной рекламной конструкции.

При приеме документов на выдачу большего количества разрешений максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждой рекламной конструкции.

    1. Рассмотрение заявления

      1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой муниципального образования Курганинский район (далее – Глава) принятых документов.

      2. Глава отписывает заявление начальнику Управления и Канцелярия передает заявление в порядке делопроизводства делопроизводителю Управления.

      3. Делопроизводитель регистрирует заявление в книге учета входящих документов Управления и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику Управления.

      4. Начальник Управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

      5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.

      6. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1-го рабочего дня с момента приема заявления.

    2. Определение принципиальной возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте

      1. Основанием для начала процедуры определения принципиальной возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.

      2. Принципиальная возможность установки рекламной конструкции в заявленном месте определяется Градостроительным Советом при главе муниципального образования Курганинский район (далее – градостроительный Совет).

Рассмотрению градостроительным Советом подлежит возможность установки рекламной конструкции на магистральных и центральных улицах города Курганинска.

      1. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению, в соответствии с градостроительной документацией, на основании решения градостроительного Совета или без такового, готовит заключение Управления архитектуры и градостроительства о возможности (либо невозможности) размещения рекламной конструкции в заявленном месте и передает его вместе с делом принятых документов в порядке делопроизводства начальнику Управления.

      2. Начальник Управления подписывает заключение о возможности (либо невозможности) размещения рекламной конструкции в заявленном месте и делопроизводитель Управления, зарегистрировав его в книге учета исходящих документов, приобщает его к делу принятых документов.

      3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, в случае отрицательного заключения, в течение 3 рабочих дней подготавливает проект письма управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания отказа и передает его вместе с заключением в порядке делопроизводства начальнику Управления.

      4. Начальник Управления подписывает письмо и передает его Сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо в журнале исходящей документации управления архитектуры и градостроительства и передает один экземпляр письма с перечнем оснований для отказа делопроизводителю для отправки заявителю. Второй экземпляр распоряжения приобщается к делу принятых документов. Одновременно сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

      5. Общий максимальный срок определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте не может превышать пятнадцати рабочих дней.

    1. Формирование рекламного места на территориях, зданиях, сооружениях, и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Курганинский район

      1. В случае принципиальной возможности размещения рекламной конструкции на территориях, зданиях, сооружениях, и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Курганинский район в заявленном месте управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район – как уполномоченный орган, предварительно предлагает варианты размещения рекламного места исходя из ситуационного плана.

      2. Начальник Управления поручает Сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению подготовить письмо в адрес муниципального унитарного предприятия муниципального образования Курганинский район «Архитектурно-градостроительный центр» (далее – МУП АГЦ) о необходимости формирования рекламного места с последующим проведением торгов в установленном законом порядке.

      3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма и выкопировку из ситуационного плана в масштабе 1:2000, 1:5000.

      4. Начальник Управления подписывает письмо и приложение (выкопировку) и передаёт его в порядке делопроизводства делопроизводителю.

      5. Делопроизводитель отправляет в МУП АГЦ письмо, выкопировку из ситуационного плана и заключение Управления архитектуры и градостроительства о принципиальной возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте.

      6. МУП АГЦ, согласно письму управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район, проводит комплекс мероприятий по формированию рекламного места и проведению торгов в установленном законом порядке:

  • оформление заявки в адрес муниципального унитарного предприятия муниципального образования Курганинский район «Архитектурно-градостроительный центр» (далее – АГЦ) о выполнении комплекса работ по формированию рекламного места (выполнение топографической съёмки, согласование с уполномоченными органами (службами) возможности размещения рекламной конструкции, разработка проекта рекламной конструкции);

  • проведение торгов на право заключения договора на установку рекламы на сформированном АГЦ рекламном месте на территориях, зданиях, сооружениях, и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности.

      1. Общий срок формирования рекламного места и проведения торгов не может превышать 60 рабочих дней.

    1. Проведение согласования установки рекламной конструкции на землях и имуществе, находящемся в собственности юридических, физических лиц.

      1. Основанием для начала процедуры проведения согласования установки рекламной конструкции является положительное заключение управления архитектуры и градостроительства о принципиальной возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте.

      2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на основании сведений, содержащихся в заключении, о правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций – при размещении рекламных конструкций в охранных зонах данных объектов, и иных сведений об особенностях территориального размещения рекламной конструкции, готовит лист согласования установки рекламной конструкции.

      3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом и листом согласования в соответствующие согласующие органы на согласование.

      4. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов (служб) такое согласование и представить его в Управление.

      5. В случае отрицательного заключения, хотя бы, одного из уполномоченных органов (служб), начальник Управления поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проекта письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

      6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления для подписания.

      7. Начальник Управления подписывает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

      8. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции управления архитектуры и градостроительства и передает один экземпляр письма с перечнем оснований для отказа делопроизводителю для отправки заявителю. Второй экземпляр письма приобщается к делу принятых документов. Одновременно сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

      9. Общий максимальный срок проведения согласования установки рекламной конструкции не может превышать 30 рабочих дней.

    2. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги

      1. Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования Курганинский район об утверждении заключения о проведении торгов в случае размещения рекламной конструкции на территориях, зданиях, сооружениях, и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования Курганинский район или лист согласования согласованный всеми уполномоченными органами (службами), в случае размещения рекламной конструкции на землях и имуществе, находящемся в собственности юридических, физических лиц.

      2. Начальник Управления поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции и уведомление заявителя по телефону.

      3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении о возможности предоставления Муниципальной услуги и необходимости уплаты за выдачу разрешения государственной пошлины в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

      4. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 2-х рабочих дней.

    3. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

      1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на установку рекламной конструкции является предъявление заявителем сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения с отметкой банка об его исполнении.

      2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет правильность заполнения реквизитов, указанных в платежном документе, предъявленном заявителем, делает с оригинала ксерокопию платежного документа и отдает оригинал платежного документа заявителю.

      3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту, и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.

      4. Начальник Управления подписывает разрешение на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

      5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.

      6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции, либо направляет его сопроводительным письмом с уведомлением, второй экземпляр разрешения приобщается к делу принятых документов.

      7. Общий максимальный срок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать 3-х рабочих дней.

  1. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций

    1. Решение об аннулировании разрешения принимается Управлением архитектуры и градостроительства на основании частей 9.2., 18 и 20 статьи 19 Закона о рекламе:

  1. на основании предписания антимонопольного органа;

  2. в случае направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

  3. в случае направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

  4. в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

  5. в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

  6. в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 – 5.7 статьи 19 Федерального закона о рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  7. в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 Закона о рекламе.

  8. в случае, если разрешение признано недействительным в судебном порядке.

    1. В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 подраздела 4.1. решение об аннулировании разрешения принимается в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения либо собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора на размещение рекламной конструкции.

    2. По выявленным обстоятельствам начальник Управления дает поручение сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовить проект решения об аннулировании разрешения.

    3. Подготовленный проект решения об аннулировании разрешения передается начальнику Управления для подписания.

    4. Решение об аннулировании разрешения направляется заявителю по почте заказным письмом или вручается лично.

    5. Если решение об аннулировании разрешения принято по решению суда, предписанию антимонопольного органа, управление архитектуры уведомляет соответствующие органы о проделанных действиях в десятидневный срок.

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

    2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, положений настоящего административного регламента.

    3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

    4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.

    5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).

    7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

    8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

    1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми для предоставления муниципальной услуги;

  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  7. отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.

    2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или муниципального служащего;

  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    2. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

  2. отказывает в удовлетворении жалобы.

    1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    3. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации муниципального образования Курганинский район А.Д. Гурнеев

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному регламенту

Информация об адресах и телефонах органов, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги

п/п

Наименование органа, предприятия

Место нахождения

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

1

Администрация муниципального образования Курганинский район

город Курганинск,

улица Ленина, 27

8(86147)2 13 31

kurganinsk@mo.krasnodar.ru

2

Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район

город Курганинск,

улица Калинина, 57

8(86147)2 88 85,

8(86147)2 50 08

arhikurgan@mail.ru

3

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Курганинский район «Архитектурно-градостроительный центр

город Курганинск,

улица Ленина, 22

8(86147)2 21 59,

8(86147)2 29 35

1000_kurganov@mail.ru

Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации муниципального образования Курганинский район А.Д. Гурнеев

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Административному регламенту

Перечень документов, необходимых для предоставления лицами, заинтересованными в размещении на территории муниципального образования средств наружной рекламы


п/п

Наименование документа

1

Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение № 3)

2

Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества

3

Копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция либо выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости8

4

Полноцветный масштабный эскизный проект рекламной конструкции, согласованный управлением архитектуры и градостроительства.

5

Фоторяд места размещения рекламной конструкции (фотография до установки и фотомонтаж после установки рекламной конструкции)

6

Проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции (при необходимости)

7

План-схема размещения на топооснове в масштабе от 1:500 до 1:2000 формат А4 с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 метров (при необходимости)

8

Данные о заявителе:

Для юридического лица: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица*, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, копию документа*, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявление.

Для физического лица: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

Для индивидуального предпринимателя: копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя*, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей*, копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

* – могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия

Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации муниципального образования Курганинский район А.Д.Гурнеев

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Административному регламенту


Главе муниципального образования Курганинский район

В.А. Ивченко

от __________________________ _____________________________ _____________________________

Заявление

о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции __________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование типа рекламной конструкции (щитовая конструкция (рекламный щит односторонний или двухсторонний), объемно-пространственная конструкция, перетяжка, крышная установка, кронштейн, маркиза, штендер, проекционная установка и т.д.))

по адресу ____________________________________________________ _____________________________________________________________

(адрес или расположение места для рекламной конструкции)

на объекте недвижимого имущества ______________________________ _____________________________________________________________

(объект, к которому присоединяется рекламная конструкция)

находящемся в собственности (во владении) _______________________ _____________________________________________________________

(правообладатель объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция)

Размеры рекламного поля (в метрах) ______________________________

Количество сторон (штук) _______________________________________

Сведения об освещенности ______________________________________

Сроки эксплуатации рекламного места: с _____________ по __________

Заявитель:____________________________________________________ _____________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН (для физического лица); полное официальное наименование, ИНН, ОГРН(для юридического лица или ИП))

Юридический (Домашний – для физического лица) адрес: ____________ _____________________________________________________________

Банковские реквизиты (для юридического лица): ____________________ _____________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон: ______________________________________ _____________________________________________________________

Ф.И.О., должность, контактный телефон представителя (для юридического лица) ___________________________________________ __________________________________________________________

Приложения:

  1. _________________________________________________________ _____________________________________________________________

  2. ________________________________________________________ _____________________________________________________________

  3. _________________________________________________________ _____________________________________________________________

  4. _________________________________________________________ _____________________________________________________________

  5. _________________________________________________________ _____________________________________________________________

  6. _________________________________________________________ _____________________________________________________________

  7. _________________________________________________________ _____________________________________________________________

_________________________________________________________ _____________________________________________________________

_________________________________________________________ _____________________________________________________________

Памятка.

Владелец рекламной конструкции не вправе производить установку и эксплуатацию рекламной конструкции до получения разрешения и заключения договора на ее установку и эксплуатацию. Ответственность за соблюдение ФЗ «О рекламе» и других нормативных правовых актов, регламентирующих рекламную деятельность, несет рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством.

С действующим Положением о порядке установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования ознакомлен.

Юридическое (Физическое) лицо ____________ _______________

(подпись) (ФИО)

М.П.

Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации муниципального образования Курганинский район А.Д.Гурнеев

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Административному регламенту


Управление архитектуры и градостроительства

администрации муниципального образования

Курганинский район

РАЗРЕШЕНИЕ

на установку рекламной конструкции

от „____„____________„ 20___ г. № _____

Настоящее разрешение в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ „О рекламе“ выдано ________________ _____________________________________________________________

(Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина)

И подтверждает его (ее) право на установку следующей рекламной конструкции:

Тип рекламной конструкции


Технические параметры рекламной конструкции (площадь информационного поля, габаритные размеры и т.п.)


Объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (земельный участок, здание и т.п.)


Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция


Место установки рекламной конструкции



Срок действия разрешения: с „____„____________„ 20___ года по „____„____________„ 20___ года

Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации муниципального образования Курганинский район _________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор администрации муниципального образования Курганинский район А.Д.Гурнеев



Дата изменения: 16.05.2012 15:43:57

Возврат к списку