Об утверждении административного регламента финансового управления администрации муниципального образования Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования КурганинскПубликуются: Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований.
13.06.2013
Об утверждении административного регламента финансового управления администрации муниципального образования Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования КурганинскПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от __________ № ___________ г. Курганинск «Об утверждении административного регламента финансового управления администрации муниципального образования Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинский район» В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 19 мая 2011 года N 1160 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг », п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент финансового управления администрации муниципального образования Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинский район» (прилагается). 2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района “Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район» и разместить на сайте администрации муниципального образования Курганинский район. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования Курганинский район В.А.Ивченко
Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Курганинский район муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинский район Раздел 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере».
Финансовое управление администрации муниципального образования Курганинский район (далее – Управление). При осуществлении функции Управление взаимодействует: со структурными подразделениями администрации муниципального образования Курганинский район, другими исполнительными органами муниципального образования Курганинский район; Контрольно-счетным органом МО Курганинский район; Прокуратурой Курганинского района. Взаимодействие осуществляется по вопросам планирования, мониторинга и непосредственного проведения контрольных и аналитических мероприятий, а также реализации материалов проверок (ревизий). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ; Уставом муниципального образования Курганинский район; Положением о финансовом управлении администрации муниципального образования Курганинский район, утвержденным решением Совета МО Курганинский район от 22.12.2009 г. № 738; Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании Курганинский район; иными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере финансового контроля. 1.4. Предмет муниципального финансового контроля 1.4.1. Управление осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета муниципального образования Курганинский район путем проведения проверок (ревизий). 1.4.2.1. Осуществляет контроль: за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, получателями финансовой помощи из местного бюджета, муниципальных гарантий Курганинского района, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций; за целевым, эффективным и результативным использованием средств местного бюджета, в том числе средств, получаемых бюджетом муниципального образования Курганинский район из источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, включая использование межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета; за полнотой и своевременностью перечисления средств в доход районного бюджета, кроме налоговых поступлений; за сохранностью, результативным и эффективным использованием материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Курганинского района. 1.4.2.2. Проводит в рамках исполнения функции встречные проверки в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации, являющейся получателем бюджетных средств из средств местного бюджета, денежные средства, материальные ценности и документы, в том числе осуществляет сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. 1.4.2.3. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств. 1.4.2.4. Осуществляет контрольные действия в отношении: главных распорядителей средств местного бюджета; распорядителей средств местного бюджета; получателей средств местного бюджета; получателей финансовой помощи из местного бюджета; получателей муниципальных гарантий Курганинского района; получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций из местного бюджета; получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета; организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности Курганинского района; организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в том числе путем сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. 1.4.2.5. Осуществляет проверки бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета. 1.4.2.6. Осуществляет контроль за соблюдением главными распорядителями средств местного бюджета законодательства Российской Федерации и Краснодарского края при реализации возложенных на них полномочий по осуществлению финансового контроля, в том числе путем проведения повторных контрольных мероприятий организаций, ранее проверенных этими органами. 1.4.2.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Курганинский район. 1.5. Права и обязанности должностных лиц Управления при осуществлении финансового контроля 1.5.1. Должностные лица Управления при выполнении своих служебных обязанностей по предъявлению приказа финансового управления о проведении контрольного мероприятия с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и нормативно-правовыми актами муниципального образования Курганинский район требований и условий имеют право: знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю имеют право: знакомиться с документами на право проведения контрольных мероприятий; знакомиться с актом проверки (ревизии); получать экземпляр акта проверки (ревизии); представлять разногласия по акту проверки (ревизии); обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностными лицами Управления в досудебном порядке; 1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю обязаны: выдавать заверенные копии документов; давать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии); обеспечивать необходимые условия специалистам Управления при проведении контрольных мероприятий; информировать Управление о результатах рассмотрения представлений (предписаний) по устранению выявленных нарушений. 1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции 1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является проведение контрольных мероприятий и оформление результатов контрольного мероприятия в соответствии с действующим законодательством, в случае выявления нарушений действующего законодательства - принятие мер по их устранению. Результатами исполнения муниципальной функции могут являться: - акт (справка) о результатах проверки (ревизии) контролируемой организации; - предписание (представление), направленное в адрес контролируемой организации, в орган, наделенный полномочиями по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства; - информация о результатах контрольных мероприятий; - аналитические материалы. Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции Место нахождения Управления (юридический и фактический адреса): 352430, ул. Ленина, д. 27, г. Курганинск, Краснодарский край. График работы Управления - понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.50; - пятница - с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.30. Телефон Управления для справок: (86147 21664). Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении Управлением муниципальной функции: www.admkurganinsk.ru. Адрес электронной почты Управления: fin2923@mail.ru. В сети Интернет на официальном сайте www.admkurganinsk.ru размещаются: текст Регламента с приложениями; адрес электронной почты, контактные телефоны, сведения о местонахождении, графике работы; порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц Управления, исполняющих муниципальную функцию. 2.2. Порядок и способы получения информации о месте нахождения
Информация о месте нахождения и графике работы Управления,
2.3. При обращении заинтересованного лица с вопросом о месте нахождения и графике работы Управления, порядке исполнения муниципальной функции предоставляется следующая информация: сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Управления; перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; срок исполнения муниципальной функции; основания для отказа в исполнении муниципальной функции; порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, муниципальных служащих Управления при исполнении муниципальной функции; информация о ходе исполнения муниципальной функции. 2.4. При личном устном обращении заинтересованного лица или обращении по телефону муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам в устной форме, если последний против этого не возражает. При поступлении телефонного звонка муниципальные служащие Управления сообщают информацию о наименовании исполнительного органа муниципальной власти Курганинского района, исполняющего муниципальную функцию, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить
Устное информирование каждого обратившегося лица, в том числе
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный служащий Управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. 2.5. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте, факсимильной связью либо посредством размещения на официальном сайте, если обратившийся указал в письменном обращении на возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком. 2.6. Общий срок исполнения муниципальной функции Срок исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере регламентирован подразделами 3.5-3.7 настоящего Регламента. 2.7. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе. 3.1. Последовательность действий (процедур) 3.1.1. Исполнение функции по контролю в финансово-бюджетной сфере включает в себя следующие процедуры: порядок организации планирования мероприятий, проводимых Управлением; порядок организации внеплановых проверок (ревизий); порядок подготовки программ проверок (ревизий); назначение проверки (ревизии); проведение проверки (ревизии); порядок оформления результатов проверки (ревизии); взаимодействие Управления с органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями; представление в судебных органах прав и законных интересов муниципального образования Курганинский район в ходе исполнения Управлением муниципальной функции. 3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 3.2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Управлением План работы Управления по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля (далее - План) на квартал формируется исходя из годового Плана, а также с учетом поступивших поручений главы, заместителей главы муниципального образования Курганинский район, обращений Прокуратуры Курганинского района и иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, обращений граждан и организаций. Основаниями для отказа от включения в План является несоответствие критериям, указанным в пункте 3.2.4 Регламента. 3.2.4. При подготовке проекта Плана учитываются следующие критерии отбора мероприятий: законность, своевременность и периодичность проведения проверок (ревизий); конкретность, актуальность и обоснованность планируемых мероприятий, проверок (ревизий); степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми); реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т. д.); наличие резерва времени для выполнения внеплановых мероприятий, проверок (ревизий). 3.2.5. Результат процедуры - утверждение Плана работы Управления по финансовому контролю. 3.3. Порядок организации внеплановых проверок (ревизий) 3.3.1. Управлением могут проводиться внеплановые мероприятия, в том числе проверки (ревизии). 3.3.2. Внеплановые мероприятия, в том числе проверки (ревизии), проводятся по следующим основаниям: поручение главы, заместителей главы муниципального образования Курганинский район; обращения Прокуратуры Курганинского района и иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц; обращения граждан и организаций; необходимость рассмотрения разногласий (возражений) по акту (справке) проверки (ревизии); необходимость проведения встречных проверок (ревизий); необходимость проверки исполнения проверяемыми организациями предписаний (представлений) об устранении ранее выявленных нарушений. 3.3.6. Результаты внеплановых проверок (ревизий) оформляются актом (справкой) проверки (ревизии) в соответствии с подразделом 3.7 Регламента. 3.3.7. Результат процедуры - проведение внеплановых проверок. 3.4. Порядок подготовки программ проверок (ревизий) 3.4.1. Для проведения каждой отдельной проверки (ревизии) составляется программа проверки (ревизии). 3.4.4. Программа проверки (ревизии) должна содержать: наименование проверяемой организации; тему проверки (ревизии); перечень основных вопросов, по которым должностное лицо (лица) Управления, ответственное за проведение проверки (ревизии), проводит в ходе проверки (ревизии) контрольные действия. 3.4.8. Результат процедуры - составление программы для проведения проверки (ревизии). 3.5. Назначение проверки (ревизии) 3.5.1 Проверка (ревизия) проводится должностными лицами Управления. Решение о назначении проверки (ревизии) оформляется приказом финансового Управления на проведение проверки (ревизии) (далее - Приказ). Приказ - документ, подтверждающий полномочия должностного лица (лиц) Управления на право проведения проверки (ревизии). 3.5.3. В Приказе указываются: наименование Управления, дата составления, его номер, наименование проверяемой организации, проверяемый период, тематика (вопросы) проверки (ревизии), основание проведения проверки (ревизии), должностное лицо (лица), которому (которым) поручено проведение проверки (ревизии) (фамилию и инициалы), срок проведения проверки (ревизии), а также при необходимости, право проведения встречных проверок (ревизий). Приказ подписывается заместителем главы, начальником финансового Управления (или заместителем начальника финансового Управления). 3.5.7. Срок проведения проверки (ревизии), установленный при назначении проверки (ревизии), может быть продлен заместителем главы, начальником финансового Управления (или заместителем начальника финансового Управления) на основе мотивированной служебной записки должностного лица, проводящего проверку (ревизию), до срока, указанного в пункте 3.5.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, контрольных мероприятий, испытаний, привлечения специалистов иных органов местного самоуправления и организаций, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований, проведение проверки (ревизии) может быть приостановлено или ее срок дополнительно продлен заместителем главы, начальником финансового Управления (или заместителем начальника финансового Управления), но не более чем на 30 рабочих дней на основании мотивированной служебной записки должностного лица Управления, проводящего проверку (ревизию). Дальнейшее продление сроков проведения проверки (ревизии) осуществляется на основании обращений правоохранительных органов о проведении проверки (ревизии). Решение о продлении срока проведения проверки (ревизии) оформляется приказом финансового Управления и доводится до сведения проверяемой организации. Решение о приостановлении проведения проверки (ревизии) с указанием сроков устранения причин приостановлении проверки (ревизии) оформляется приказом финансового Управления и доводится до сведения проверяемой организации. 3.5.9. После устранения причин приостановления проверки (ревизии), указанных в п. 3.5.8 Регламента, возобновляется проведение проверки (ревизии) в сроки, установленные приказом финансового Управления. 3.6. Проведение проверки (ревизии) предъявить руководителю проверяемой организации Приказ о проведении проверки и программу проверки; решить организационно-технические вопросы проведения проверки (ревизии). Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа полученной из них информации. Мероприятия по фактическому контролю проводятся путем осмотра, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, встречных проверок и т. п. 3.6.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Объем выборки и ее состав определяются должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию). учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию); полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета; фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, рационального и эффективного расходования бюджетных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации; состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг; принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии). Проекты указанных писем подготавливаются начальником ревизионного отдела либо должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию). 3.6.9. При принятии заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления) положительного решения о необходимости привлечения специалистов иных органов местного самоуправления и организаций, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований, начальником отдела финансового контроля либо должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию), подготавливаются проекты соответствующих писем, подписываемых заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления). Контроль над ходом выполнения указанных мероприятий осуществляется начальником ревизионного отдела либо должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию). Промежуточный акт (справка) проверки (ревизии) оформляется в порядке, установленном подразделом 3.7 Регламента, и подписывается должностным лицом, проводящим контрольные действия. Факты, изложенные в промежуточном акте (справке) проверки (ревизии), промежуточном акте (справке) встречной проверки, включаются соответственно в акт (справку) проверки (ревизии). 3.6.11. Результат процедуры - акт (справка) проверки (ревизии). 3.7. Порядок оформления результатов проверки (ревизии) 3.7.4. Акт (справка) проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 3.7.5. Вводная часть акта (справки) проверки (ревизии) должна содержать следующие сведения: тема проверки (ревизии); дата и место составления акта (справки) проверки (ревизии); номер и дата приказа на проведение проверки (ревизии); основание назначения проверки (ревизии), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; фамилии, инициалы всех должностных лиц, участвующих в проведении проверки (ревизии); проверяемый период; срок проведения проверки (ревизии); сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН; ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущая проверка (ревизия), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее; иные данные, необходимые, по мнению должностного лица Управления, проводящего проверку (ревизию), для полной характеристики проверенной организации. 3.7.9. Результаты проверки (ревизии), излагаемые в акте (справке), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (справке) проверки (ревизии). 3.7.11. В акте (справке) проверки (ревизии) не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, контрольных мероприятий, испытаний, привлечения специалистов иных органов местного самоуправления и организаций, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований, при направлении Управлением запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения разногласий документов и материалов, в том числе при принятии решения о проведении проверки (ревизии) руководитель Управления или его заместитель вправе продлить срок подготовки заключения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения разногласий. Заключение согласовывается с должностным лицом Управления, осуществляющим правовое сопровождение проверок (ревизий), а также в случаях проверки строительных, ремонтных и (или) связанных с ним работ, с должностным лицом, привлеченным к проведению проверок (ревизий) в строительной сфере. Указанное заключение утверждается заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления). Заключение на возражения составляется в количестве экземпляров, необходимых для оставления в делах проверенной организации и приобщения к материалам дела, остающимся в Управлении. Проверенной организации заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, с отметкой о вручении, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) проверки (ревизии) проверенной организации, приобщается к материалам проверки (ревизии). 3.7.21. Материалы проверок (ревизий) хранятся Управлением не менее чем три года. 3.7.24. В обращении указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на обращение или уточнения содержания обращения, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих указанные копии. Анонимные обращения не рассматриваются. В обращении в обязательном порядке должно быть указано правовое обоснование возможности получения копий и конкретный объект проверки (ревизии). 3.7.25. Обращение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации. 3.7.26. Управление вправе уточнять содержание обращения. Основанием для отказа в выдаче копий являются: отсутствие прав обратившегося лица на получение указанных копий и содержащейся в них информации; если запрашиваемые копии содержат информацию ограниченного доступа; если в обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим обращение; если запрашиваемые копии отсутствуют в Управлении; если запрашиваемые копии ранее предоставлялись обратившемуся лицу; если запрашиваемые копии непосредственно не связаны с защитой прав направившего обращение лица. 3.7.28. Результат процедуры - материалы проверки (ревизии) на бумажном носителе. - привлекает специалистов иных органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями; - заказывает проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; - запрашивает в установленном порядке и получает от органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район, организаций, информацию, материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам, а также реализации поставленных перед Управлением задач; - направляет в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы информацию, а также обязательные для рассмотрения представления или обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений. 3.8.3. Взаимодействие Управления с правоохранительными органами и органами прокуратуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Курганинский район. 3.8.4. Результатом процедуры по взаимодействию является оптимизация исполнения Управлением муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере. Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по вопросам об оспаривании юридическими и должностными лицами решений по жалобам на деятельность Управления, об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц являются соответствующие судебные акты и судебные постановления. 3.9.3. Представление интересов Управления в суде осуществляется должностным лицом Управления на основании выданной заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления) доверенности, в которой должны быть выражены полномочия представителя. Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.3. В случае выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной функции, в отношении указанных лиц в соответствии с действующим законодательством проводится служебная проверка. Раздел 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции Руководители проверяемых организаций, иные лица (далее - Заинтересованные лица) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, должностных лиц Управления в досудебном порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заинтересованные лица вправе обжаловать: решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления – заместителю главы, начальнику финансового Управления (заместителю начальника финансового Управления); 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.3.1. Ответ на жалобу не дается, в случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу (далее – заявитель), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.3.2. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
5.3.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ
5.3.4. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение
О данном решении уведомляется заявитель. 5.3.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.3.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5 .4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованных лиц с жалобой как в письменной форме или форме электронного документа, так и устно. Порядок рассмотрения обращений в зависимости от их характера осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 5.5. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заинтересованные лица имеют право обращения, в том числе и в электронной форме, для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не содержат сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с действующим законодательством. Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении Регламента, наличия фактов коррупции и конфликта интересов: по номерам телефонов горячей линии администрации муниципального образования Курганинский район; на сайт администрации с использованием интерактивного сервиса "Интернет - приемная". 5.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации. Заместитель главы, начальник финансового Управления (заместитель начальника финансового Управления) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней в случае принятия решения о проведении проверки (ревизии), о направлении Управлением запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения. В обращении Заинтересованное лицо указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В обращении указываются: решение, действие (бездействие) должностного лица, которые обжалуются; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Приложение N 1 к административному регламенту финансового управления администрации МО Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденному постановлением администрации МО Курганинский район от _____________2013 года N _______ Блок – схема исполнения муниципальной функции
Дата изменения: 14.06.2013 09:18:31 |