Вернуться к обычному виду

Об утверждении административного регламента финансового управления администрации муниципального образования Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинск

Публикуются: Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований.

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

13.06.2013

Об утверждении административного регламента финансового управления администрации муниципального образования Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинск

ПРОЕКТ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРГАНИНСКИЙ  РАЙОН

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от __________                                                                                  № ___________

 

г. Курганинск

 

«Об утверждении административного регламента финансового управления администрации муниципального образования  Курганинский  район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования  Курганинский  район»

 

 

 

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Курганинский   район от 19  мая 2011 года N 1160 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг »,   п о с т а н о в л я ю:

1.                Утвердить административный регламент финансового управления администрации муниципального образования Курганинский район по исполнению муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинский район» (прилагается).

           2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района “Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район» и разместить на сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, начальника финансового управления, М.Н.Любакову.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава

муниципального образования

Курганинский  район                                                                          В.А.Ивченко

 

 

 

       ПРИЛОЖЕНИЕ

 

        УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Курганинский район

        от_____________ № ______

 

 

 

 

Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Курганинский  район  муниципальной функции по финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинский  район

 

 

Раздел 1. Общие положения

1.1.         Наименование муниципальной функции

«Осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере».

1.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Курганинский  район, исполняющего муниципальную функцию

Финансовое управление администрации муниципального образования Курганинский  район (далее – Управление).

При осуществлении функции Управление взаимодействует:

со структурными подразделениями администрации муниципального образования Курганинский  район,

другими  исполнительными органами муниципального образования Курганинский район;

Контрольно-счетным органом МО  Курганинский  район;

Прокуратурой  Курганинского  района.

Взаимодействие осуществляется по вопросам планирования, мониторинга и непосредственного проведения контрольных и аналитических мероприятий, а также реализации материалов проверок (ревизий).

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;

Уставом муниципального образования Курганинский  район;

Положением о финансовом управлении администрации муниципального образования Курганинский  район, утвержденным решением Совета МО Курганинский  район от 22.12.2009 г. № 738;

Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании Курганинский  район;

иными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере финансового контроля.

 

1.4. Предмет муниципального финансового контроля

1.4.1. Управление осуществляет финансовый  контроль за использованием средств бюджета муниципального образования Курганинский район  путем проведения проверок (ревизий).

Цель проверки (ревизии) - определение целевого характера, эффективности и результативности использования бюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования Курганинский  район.

1.4.2. В целях реализации полномочий и поставленных задач в установленной сфере деятельности Управление:

1.4.2.1. Осуществляет контроль:

за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, получателями финансовой помощи из местного бюджета, муниципальных гарантий Курганинского  района, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;

за целевым, эффективным и результативным использованием средств местного бюджета, в том числе средств, получаемых бюджетом муниципального образования Курганинский район из источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, включая использование межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета;

за полнотой и своевременностью перечисления средств в доход районного бюджета, кроме налоговых поступлений;

за сохранностью, результативным и эффективным использованием материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Курганинского района.

1.4.2.2. Проводит в рамках исполнения функции встречные проверки в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации, являющейся получателем бюджетных средств из средств местного бюджета, денежные средства, материальные ценности и документы, в том числе осуществляет сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

1.4.2.3. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.

1.4.2.4. Осуществляет контрольные действия в отношении:

главных распорядителей средств местного бюджета;

распорядителей средств местного бюджета;

получателей средств местного бюджета;

получателей финансовой помощи из местного бюджета;

получателей муниципальных гарантий Курганинского  района;

получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций из местного бюджета;

получателей межбюджетных трансфертов из местного  бюджета;

организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности Курганинского  района;

организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в том числе путем сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

1.4.2.5. Осуществляет проверки бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из местного  бюджета.

1.4.2.6. Осуществляет контроль за соблюдением главными распорядителями средств местного бюджета законодательства Российской Федерации и Краснодарского края при реализации возложенных на них полномочий по осуществлению финансового контроля, в том числе путем проведения повторных контрольных мероприятий организаций, ранее проверенных этими органами.

1.4.2.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Курганинский  район.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц Управления при осуществлении финансового контроля

1.5.1. Должностные лица Управления при выполнении своих служебных обязанностей  по предъявлению  приказа финансового управления о проведении контрольного мероприятия с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и нормативно-правовыми актами муниципального образования Курганинский район  требований и условий имеют право:

знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, в том числе хранящимися в электронной форме в базах данных проверяемых организаций, при необходимости получать заверенные копии;

знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий, а также эти документы в электронной форме. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акт (справку) проверки (ревизии) вносится соответствующая запись;

запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления муниципального образования  Курганинский район, организаций, информацию, материалы, в том числе в электронном виде, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам, а также реализации поставленных перед Управлением задач.

1.5.2. Должностные лица Управления несут ответственность за соблюдением ими требований Регламента при выполнении административных процедур или административных действий.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю  имеют право:

знакомиться с документами на право проведения контрольных мероприятий;

знакомиться с актом проверки (ревизии);

получать экземпляр акта проверки (ревизии);

представлять разногласия по акту проверки (ревизии);

обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностными лицами Управления в досудебном порядке;

оспаривать в суде общей юрисдикции решение, действие (бездействие) Управления, его должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю  обязаны:

представлять документы, имеющие отношение к предмету проверки, в том числе на электронных носителях (в электронном виде);

выдавать заверенные копии документов;

давать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии);

обеспечивать необходимые условия специалистам Управления при проведении контрольных мероприятий;

информировать Управление о результатах рассмотрения представлений (предписаний) по устранению выявленных нарушений.

1.6.3. Требования и запросы работников Управления, предъявляемые ими в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.

 

1.7. Описание результата исполнения муниципальной  функции

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной  функции является  проведение контрольных мероприятий и оформление результатов контрольного мероприятия в соответствии с действующим законодательством, в случае выявления нарушений действующего законодательства - принятие мер по их устранению.

Результатами исполнения муниципальной функции могут являться:

- акт (справка) о результатах проверки (ревизии) контролируемой организации;

- предписание (представление), направленное в адрес контролируемой организации, в орган, наделенный полномочиями по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;

- информация  о результатах контрольных мероприятий;

- аналитические материалы.

 

Раздел  2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

Место нахождения Управления (юридический и фактический адреса):

352430, ул. Ленина, д. 27, г. Курганинск,  Краснодарский край.

График работы Управления

- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.50;

- пятница - с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.30.

Телефон Управления для справок: (86147 21664).

Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении Управлением муниципальной функции: www.admkurganinsk.ru.

 Адрес электронной почты Управления: fin2923@mail.ru.

В сети Интернет на официальном сайте www.admkurganinsk.ru   размещаются:

текст Регламента с приложениями;

адрес электронной почты, контактные телефоны, сведения о местонахождении, графике работы;

порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц Управления, исполняющих муниципальную функцию.

          2.2. Порядок и способы получения информации о месте нахождения
и графике работы  Управления, а также по вопросам  исполнения муниципальной   функции.

               Информация о месте нахождения и графике работы Управления,
а также по вопросам исполнения муниципальной  функции предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов
в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, публикации в средствах массовой информации,  а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети Интернет:  http://www.gosuslugi.ru/.

         2.3. При обращении заинтересованного лица с вопросом о месте нахождения и графике работы Управления,  порядке исполнения муниципальной  функции предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах,  адресах официального сайта и электронной почты Управления;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной   функции;

срок исполнения муниципальной   функции;

основания для отказа в исполнении муниципальной  функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, муниципальных  служащих Управления  при исполнении муниципальной  функции;

информация о ходе исполнения муниципальной  функции.

           2.4. При личном устном обращении заинтересованного лица или обращении по телефону  муниципальные  служащие  Управления  подробно и в вежливой форме информируют обратившегося  по интересующим его вопросам в устной форме, если последний против этого не возражает.

             При поступлении телефонного звонка муниципальные  служащие Управления  сообщают информацию о наименовании исполнительного органа муниципальной  власти  Курганинского района, исполняющего муниципальную  функцию, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

            При невозможности муниципального  служащего Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы, данный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего Управления  или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

          Устное информирование каждого обратившегося лица, в том числе
по телефону, осуществляется не более 15 минут.

           В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный  служащий  Управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

             2.5. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте, факсимильной связью либо посредством размещения на официальном сайте, если обратившийся указал в письменном обращении на возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

             2.6. Общий срок исполнения муниципальной функции

Срок исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере регламентирован подразделами 3.5-3.7 настоящего Регламента.

   2.7.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за исполнение муниципальной  функции

Исполнение  муниципальной  функции осуществляется на бесплатной основе.

Раздел 3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность действий (процедур)

3.1.1. Исполнение функции по контролю  в финансово-бюджетной сфере включает в себя следующие процедуры:

порядок организации планирования мероприятий, проводимых Управлением;

порядок организации внеплановых проверок (ревизий);

порядок подготовки программ проверок (ревизий);

назначение проверки (ревизии);

проведение проверки (ревизии);

порядок оформления результатов проверки (ревизии);

взаимодействие Управления с органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями;

представление в судебных органах прав и законных интересов муниципального образования Курганинский  район в ходе исполнения Управлением муниципальной функции.

3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Управлением

3.2.1. Управление организует свою деятельность самостоятельно на основании планов, утвержденных заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления).

3.2.2. Планирование контрольных  мероприятий  Управлением осуществляется на  календарный год и на квартал.

План работы Управления по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля (далее - План)  на квартал формируется  исходя из годового Плана, а также с учетом поступивших поручений главы, заместителей главы муниципального образования Курганинский  район, обращений Прокуратуры  Курганинского  района и   иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, обращений граждан и организаций.

Основаниями для отказа от включения в План является несоответствие критериям, указанным в пункте 3.2.4 Регламента.

3.2.3. Проекты Планов с перечнем мероприятий разрабатываются начальником ревизионного отдела   – структурного подразделения Управления, с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения возложенных задач, в том числе по мониторингу результативности и эффективности бюджетных расходов, реализации функции по контролю в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Курганинский район.

3.2.4. При подготовке проекта Плана учитываются следующие критерии отбора мероприятий:

законность, своевременность и периодичность проведения проверок (ревизий);

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых мероприятий, проверок (ревизий);

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т. д.);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых мероприятий, проверок (ревизий).

3.2.5. Результат процедуры - утверждение Плана работы Управления по финансовому контролю.

3.3. Порядок организации внеплановых проверок (ревизий)

3.3.1. Управлением могут проводиться внеплановые мероприятия, в том числе проверки (ревизии).

3.3.2. Внеплановые мероприятия, в том числе проверки (ревизии), проводятся по следующим основаниям:

поручение главы, заместителей главы муниципального образования Курганинский  район;

обращения Прокуратуры Курганинского района и иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц;

обращения граждан и организаций;

необходимость рассмотрения разногласий (возражений) по акту (справке) проверки (ревизии);

необходимость проведения встречных проверок (ревизий);

необходимость проверки исполнения проверяемыми организациями предписаний (представлений) об устранении ранее выявленных нарушений.

3.3.3. Максимальный срок проведения внеплановой проверки (ревизии) не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок (ревизий).

3.3.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки (ревизии), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок (ревизий).

3.3.5. Контроль  за правильностью назначения и проведения внеплановых проверок (ревизий) осуществляется начальником ревизионного отдела, специалистами отдела, ответственными за их проведение, в ходе подготовки решения о проведении внеплановых проверок (ревизий).

3.3.6. Результаты внеплановых проверок (ревизий) оформляются актом (справкой) проверки (ревизии) в соответствии с подразделом 3.7 Регламента.

3.3.7. Результат процедуры - проведение внеплановых проверок.

3.4. Порядок подготовки программ проверок (ревизий)

3.4.1. Для проведения каждой отдельной проверки (ревизии) составляется программа проверки (ревизии).

3.4.2. Программа проверки (ревизий) разрабатывается должностным лицом Управления, которому поручено проведение проверки (ревизии).

3.4.3. Составлению программы проверки (ревизии) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке (ревизии).

3.4.4. Программа проверки (ревизии) должна содержать:

наименование проверяемой организации;

тему  проверки (ревизии);

перечень основных вопросов, по которым должностное лицо (лица) Управления, ответственное  за проведение проверки (ревизии), проводит в ходе проверки (ревизии) контрольные действия.

3.4.5. Тема проверки (ревизии) в программе проверки (ревизии) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (ревизии) (в случае проведения внеплановых проверок (ревизий).

3.4.6. Программа проверки (ревизий) подписывается должностным лицом Управления, которому поручено проведение проверки (ревизии) и согласовывается не позднее дня начала проведения проверки (ревизии) заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления).

3.4.7. Программа может быть изменена в ходе проведения проверки (ревизии) по предложению должностного  лица (лиц) Управления, которому поручено проведение проверки (ревизии).

3.4.8. Результат процедуры - составление программы для проведения проверки (ревизии).

3.5. Назначение проверки (ревизии)

3.5.1 Проверка (ревизия) проводится должностными лицами Управления.

3.5.2. Проверка (ревизия) назначается заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления), которым определяются сроки проведения проверки (ревизии), должностное лицо (лица), проводящее проверку (ревизию).

Решение о назначении проверки (ревизии) оформляется приказом финансового Управления на проведение проверки (ревизии) (далее - Приказ).

Приказ - документ, подтверждающий полномочия должностного лица (лиц) Управления на право проведения проверки (ревизии).

3.5.3. В Приказе указываются: наименование Управления, дата составления, его номер, наименование проверяемой организации, проверяемый период, тематика (вопросы) проверки (ревизии), основание проведения проверки (ревизии), должностное лицо (лица), которому (которым) поручено проведение проверки (ревизии) (фамилию и инициалы), срок проведения проверки (ревизии), а также при необходимости, право проведения встречных проверок (ревизий).

Приказ подписывается заместителем главы, начальником финансового Управления (или заместителем начальника финансового Управления).

3.5.4. При необходимости к участию в проверке (ревизии) могут привлекаться специалисты иных органов местного самоуправления и  организаций по согласованию с руководителями  соответствующих органов местного самоуправления  или  организаций.

3.5.5. Срок проведения проверки (ревизии), численный и персональный состав проверяющих  устанавливаются исходя из темы проверки (ревизии), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

3.5.6. Первоначально установленный срок проведения проверки (ревизии) не может превышать 45 рабочих дней.

3.5.7. Срок проведения проверки (ревизии), установленный при назначении проверки (ревизии), может быть продлен заместителем главы, начальником финансового Управления (или заместителем начальника финансового Управления) на основе мотивированной служебной записки должностного лица, проводящего проверку (ревизию), до срока, указанного в пункте 3.5.6.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, контрольных мероприятий, испытаний, привлечения специалистов иных органов местного самоуправления и организаций, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований, проведение проверки (ревизии) может быть приостановлено или ее срок дополнительно продлен заместителем главы, начальником финансового Управления (или заместителем начальника финансового Управления), но не более чем на 30 рабочих дней на основании мотивированной служебной записки должностного лица Управления, проводящего проверку (ревизию).

Дальнейшее продление сроков проведения проверки (ревизии) осуществляется на основании обращений правоохранительных органов о проведении проверки (ревизии).

Решение о продлении срока проведения проверки (ревизии) оформляется приказом финансового Управления и доводится до сведения проверяемой организации.

3.5.8. Основаниями для приостановления проведения проверки (ревизии) являются отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо обстоятельства, делающие невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии).

Решение о приостановлении проведения проверки (ревизии) с указанием сроков устранения причин приостановлении проверки (ревизии) оформляется приказом финансового Управления и доводится до сведения проверяемой организации.

3.5.9. После устранения причин приостановления проверки (ревизии), указанных в п. 3.5.8 Регламента, возобновляется проведение проверки (ревизии) в сроки, установленные приказом финансового Управления.

3.5.10. Проверка (ревизия) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе  на проведение проверки (ревизии).

3.5.11. Результат процедуры - решение о назначении проверки (ревизии) и составление Приказа на проведение проверки (ревизии).

3.6. Проведение проверки (ревизии)

3.6.1. Должностное лицо (лица) Управления, проводящее (проводящие) проверку (ревизию) должно (должны):

предъявить руководителю проверяемой  организации  Приказ о проведении проверки  и программу проверки;

решить организационно-технические вопросы проведения проверки (ревизии).

3.6.2. Исходя из темы проверки (ревизии) и ее программы должностное лицо Управления, проводящее проверку (ревизию) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

3.6.3. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия согласно теме и программе проверки (ревизии) по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа полученной из них информации.

Мероприятия по фактическому контролю проводятся путем осмотра, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, встречных проверок и т. п.

3.6.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Объем выборки и ее состав определяются должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию).

3.6.5. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии) принимает должностное лицо, проводящее проверку (ревизию), исходя из содержания вопроса программы проверки (ревизии), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки (ревизии) и иных обстоятельств.

3.6.6. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия согласно теме и программе проверке (ревизии) по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, находящихся в  муниципальной  собственности, рационального и эффективного расходования бюджетных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля  за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии).

3.6.7. В ходе проверки (ревизии) может проводиться встречная проверка в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы.

3.6.8. Полномочия  Управления запрашивать в установленном порядке и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам, реализуются путем направления соответствующих писем в органы государственной власти, в органы местного самоуправления, в организации, в предприятия, в учреждения, а также гражданам, подписываемых заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления).

Проекты указанных писем подготавливаются начальником ревизионного  отдела  либо должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию).

3.6.9. При принятии заместителем главы, начальником финансового  Управления (заместителем начальника финансового Управления) положительного решения о необходимости привлечения специалистов иных органов местного самоуправления и организаций, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований, начальником отдела финансового контроля либо должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию), подготавливаются проекты соответствующих писем, подписываемых заместителем главы, начальником финансового  Управления (заместителем начальника финансового Управления).

 Контроль над ходом выполнения указанных мероприятий осуществляется начальником ревизионного  отдела   либо должностным лицом Управления, проводящим проверку (ревизию).

3.6.10. В случае выявления фактов, указывающих на возможность сокрытия нарушения, либо при необходимости принятия мер по незамедлительному его устранению, составляется промежуточный акт (справка) проверки (ревизии).

Промежуточный акт (справка) проверки (ревизии) оформляется в порядке, установленном подразделом 3.7 Регламента, и подписывается должностным лицом, проводящим контрольные действия.

Факты, изложенные в промежуточном акте (справке) проверки (ревизии), промежуточном акте (справке) встречной проверки, включаются соответственно в акт (справку) проверки (ревизии).

3.6.11. Результат процедуры - акт (справка) проверки (ревизии).

3.7. Порядок оформления результатов проверки (ревизии)

3.7.1. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом (справкой) проверки (ревизии), который составляется не позднее истечения срока проведения проверки (ревизии).

3.7.2. Результаты встречной проверки оформляются актом (справкой) встречной проверки, который прилагается к акту (справке) проверки (ревизии), в рамках которой была проведена встречная проверка.

3.7.3. Акт (справка) проверки (ревизии) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте (справке) проверки (ревизии) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.7.4. Акт (справка) проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.7.5. Вводная часть акта (справки) проверки (ревизии) должна содержать следующие сведения:

тема проверки (ревизии);

дата и место составления акта (справки) проверки (ревизии);

номер и дата приказа  на проведение проверки (ревизии);

основание назначения проверки (ревизии), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы всех должностных лиц, участвующих в проведении проверки (ревизии);

проверяемый период;

срок проведения проверки (ревизии);

сведения о проверенной организации:

 полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая проверка (ревизия), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;

иные данные, необходимые, по мнению должностного лица Управления, проводящего проверку (ревизию), для полной характеристики проверенной организации.

3.7.6. Описательная часть акта (справки) проверки (ревизии) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки (ревизии).

3.7.7. Заключительная часть акта (справки) проверки (ревизии) должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (ревизии), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, источникам и периодам финансирования, с указанием по каждому виду финансовых нарушений  общей суммы.

3.7.8. При составлении акта (справки) проверки (ревизии) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.7.9. Результаты проверки (ревизии), излагаемые в акте (справке), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (справке) проверки (ревизии).

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки (ревизии) финансовые нарушения, заверяются должностными лицами проверяемой организации в установленном порядке.

3.7.10. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии) должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

3.7.11. В акте (справке) проверки (ревизии) не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

3.7.12. Акт (справка) составляется в количестве двух экземпляров, один из которых – для  проверенной организации, второй – для  приобщения к материалам проверки, остающимся в Управлении.

3.7.13. Каждый экземпляр акта (справки) проверки (ревизии) подписывается должностным лицом (лицами) Управления, проводящим (ми) проверку (ревизию),  а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.

3.7.14. Должностное лицо Управления, проводящее проверку (ревизию) устанавливает по согласованию с руководителем проверенной  организации срок для ознакомления последнего с актом (справкой) проверки (ревизии) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта (справки) проверки (ревизии).

3.7.15. При наличии у руководителя организации возражений по акту (справке) проверки (ревизии) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом (справкой) представляет должностному лицу Управления письменные возражения. Письменные возражения по акту (справке) проверки (ревизии) приобщаются к материалам проверки (ревизии).

3.7.16. Начальник ревизионного отдела, ответственный за проведение контрольно-ревизионного мероприятия, в срок до 30 календарных дней со дня получения письменных возражений по акту (справке) проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, контрольных мероприятий, испытаний, привлечения специалистов иных органов местного самоуправления  и организаций, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований, при направлении Управлением запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения разногласий документов и материалов, в том числе при принятии решения о проведении проверки (ревизии) руководитель Управления или его заместитель вправе продлить срок подготовки заключения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения разногласий.

Заключение согласовывается с должностным лицом Управления, осуществляющим правовое сопровождение проверок (ревизий), а также в случаях проверки строительных, ремонтных и (или) связанных с ним работ, с должностным лицом, привлеченным к проведению проверок (ревизий) в строительной сфере. Указанное заключение утверждается заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления).

Заключение на возражения составляется в количестве экземпляров, необходимых для оставления в делах проверенной организации  и приобщения к материалам дела, остающимся в Управлении.

Проверенной организации заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, с отметкой о вручении, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

3.7.17. О получении одного экземпляра акта (справки) проверки (ревизии) руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре  акта (справки) проверки (ревизии), который остается в Управлении.

3.7.18. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт (справку) проверки (ревизии) должностным лицом Управления, проводившим проверку (ревизию), в конце акта (справки) делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта (справки). При этом акт (справка) проверки (ревизии) направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) проверки (ревизии) проверенной организации, приобщается к материалам проверки (ревизии).

3.7.19. Должностное лицо Управления, проводившее проверку (ревизию), контролирует устранение выявленных нарушений и принятие соответствующих мер.

3.7.20. Материалы проверки (ревизии) передаются заместителю главы, начальнику финансового Управления (заместителю начальника финансового Управления) для изучения и принятия решения по результатам проверки.

3.7.21. Материалы проверок (ревизий) хранятся Управлением не менее чем три года.

3.7.22. Ответственность за оформление материалов проверок (ревизий), а также их сохранность возлагается на должностное лицо Управления, непосредственно проводившее проверку (ревизию).

3.7.23. Изъятие документов из материалов проверки запрещено. Снятие копий и их передача внешним адресатам допускается при реализации проверки (ревизии) в установленном порядке или по письменным обращениям в соответствии с решением заместителя главы, начальника финансового Управления (заместителя начальника финансового Управления).

3.7.24. В обращении указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на обращение или уточнения содержания обращения, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих указанные копии. Анонимные обращения не рассматриваются. В обращении в обязательном порядке должно быть указано правовое обоснование возможности получения копий и конкретный объект проверки (ревизии).

3.7.25. Обращение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации.

3.7.26. Управление вправе уточнять содержание обращения.

3.7.27. Управлением предоставляется письменный ответ на обращение, к которому прилагаются запрашиваемые копии либо в котором содержится отказ в их предоставлении. В ответе на обращение указываются наименование, почтовый адрес Управления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на обращение (регистрационный номер и дата).

Основанием для отказа в выдаче копий являются:

отсутствие прав обратившегося лица на получение указанных копий и содержащейся в них информации;

если запрашиваемые копии содержат информацию ограниченного доступа;

если в обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим обращение;

если запрашиваемые копии отсутствуют в Управлении;

если запрашиваемые копии ранее предоставлялись обратившемуся лицу;

если запрашиваемые копии непосредственно не связаны с защитой прав направившего обращение лица.

3.7.28. Результат процедуры - материалы проверки (ревизии) на бумажном носителе.

3.8. Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями

3.8.1. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования  Курганинский   район, общественными объединениями и иными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  Краснодарского края и муниципального образования  Курганинский  район  и  соответствующим регламентом Управления.

3.8.2. Управление, при исполнении муниципальной функции по финансовому контролю   в финансово-бюджетной сфере и реализации поставленных задач:

- привлекает специалистов иных органов местного самоуправления  и организаций по согласованию с их руководителями;

- заказывает проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

- запрашивает в установленном порядке и получает от органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район, организаций, информацию, материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам, а также реализации поставленных перед Управлением задач;

- направляет в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы информацию, а также обязательные для рассмотрения представления или обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений.

3.8.3. Взаимодействие Управления с правоохранительными органами и органами прокуратуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального  образования  Курганинский  район.

3.8.4. Результатом процедуры по взаимодействию является оптимизация исполнения Управлением муниципальной функции по контролю  в финансово-бюджетной сфере.

3.9. Представление в  судебных органах прав и законных интересов муниципального образования Курганинский  район в ходе исполнения Управлением муниципальной функции.

3.9.1. Для реализации полномочия Управления по обращению в суды общей юрисдикции и арбитражные суды по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и представления в судебных органах прав и законных интересов муниципального образования  Курганинский  район по указанным вопросам, начальник ревизионного  отдела   подготавливает соответствующую служебную записку на имя  заместителя главы, начальника финансового Управления (заместителя начальника финансового Управления).

 3.9.2. При принятии заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления) положительного решения о необходимости обращения в суд, должностным лицом Управления, ответственным за осуществление правового сопровождения, совместно с начальником ревизионного отдела  подготавливаются проекты процессуальных документов, необходимых в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по вопросам об оспаривании юридическими и должностными лицами решений по жалобам на деятельность Управления, об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц являются соответствующие судебные акты и судебные постановления.

3.9.3. Представление интересов Управления в суде осуществляется должностным лицом Управления на основании выданной заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления) доверенности, в которой должны быть выражены полномочия представителя.

3.9.4. Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление правового сопровождения, в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, докладывает заместителю главы, начальнику финансового Управления (заместителю начальника финансового Управления) о результатах рассмотрения дела в суде, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его исполнению.

3.9.5. Результат процедуры - участие в судебных разбирательствах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

Раздел 4. Порядок и формы контроля  за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется на постоянной основе начальником ревизионного  отдела  Управления.

4.2. Текущий контроль исполнения муниципальной функции осуществляется посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.

4.3. В случае выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной функции, в отношении указанных лиц в соответствии с действующим законодательством проводится служебная проверка.

 

Раздел  5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

 

       5.1.  Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения  муниципальной  функции

Руководители проверяемых организаций, иные лица (далее - Заинтересованные лица) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, должностных лиц Управления в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованные лица вправе обжаловать:

решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления – заместителю главы, начальнику финансового Управления (заместителю начальника финансового Управления);

решения, действия (бездействия) заместителя главы, начальника финансового Управления (заместителя начальника финансового Управления) - главе администрации  Курганинского  района.

 

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

      5.3.1. Ответ на жалобу не дается, в случае,  если в жалобе не указаны фамилия лица,  направившего жалобу (далее – заявитель), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.3.2.  Управление  при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и имуществу муниципального  служащего, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ
на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю,  если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае,  если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель  Управления  вправе принять решение
о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление  или одному и тому
же  муниципальному  служащему Управления.

О данном решении уведомляется заявитель.

5.3.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

         5.3.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5 .4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованных лиц с жалобой как в письменной форме или форме электронного документа, так и устно.

Порядок рассмотрения обращений в зависимости от их характера осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

5.5. Право заинтересованного лица на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заинтересованные лица имеют право обращения, в том числе и в электронной форме, для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не содержат сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с действующим законодательством.

Обратившиеся могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении Регламента, наличия фактов коррупции и конфликта интересов:

по номерам телефонов горячей линии администрации муниципального образования  Курганинский  район;

по электронной почте;

на сайт администрации с использованием интерактивного сервиса "Интернет - приемная".

5.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации.

Заместитель главы, начальник финансового Управления (заместитель начальника финансового Управления) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней в случае принятия решения о проведении проверки (ревизии), о направлении Управлением запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.

5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заинтересованное лицо прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении Заинтересованное лицо указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В обращении указываются:

решение, действие (бездействие) должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

 

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы заместителем главы, начальником финансового Управления (заместителем начальника финансового Управления) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения, действия (бездействия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

финансового управления

администрации МО Курганинский  район

по исполнению муниципальной

функции по финансовому контролю

в финансово-бюджетной сфере,

утвержденному постановлением

администрации МО Курганинский  район

от _____________2013 года N _______

 

 

Блок – схема исполнения муниципальной функции

 

Контроль


 


Организация планирования проверок (ревизий)

 


Организация внеплановых проверок (ревизий)

 


Подготовка программ проверок (ревизий)

 


Назначение проверок (ревизий)

 


Проведение проверок (ревизий)

 

Оформление результатов проверок (ревизий)

 

Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами и иными организациями

 

Представление в судебных органах прав и законных интересов финансового управления в ходе исполнения муниципальной функции

 

 

 



Дата изменения: 14.06.2013 09:18:31

Возврат к списку