Вернуться к обычному виду

ДОКЛАД о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Публикуются: Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

29.04.2014

Ивченко Владимира Алексеевича

главы муниципального образования Курганинский район

Ф.И.О. главы местной администрации городского округа
(муниципального района)



муниципальное образование Курганинский район

наименование городского округа (муниципального района)


о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
за 2013 год
и их планируемых значениях на 3 -летний период


Подпись _____________________


Дата 25 апреля 2014 года

Содержание.



I. Экономическое развитие.


II. Дошкольное образование.


III. Общее и дополнительное образование.


IV. Культура.


V. Физическая культура и спорт.


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.


VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.


VIII. Организация муниципального управления.


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.



I. Экономическое развитие.

п.1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек постоянного населения муниципального образования Курганинский район в 2011 году составило 448 единиц, по итогам 2012 года данный показатель составляет 429 единиц, что к уровню 2011 года составляет 95,8 %. В 2013 году число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 391 единицу, что составляет 91,1 % к уровню прошлого 2012 года. Снижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, возможно связано с увеличением тарифов страховых взносов по основным видам налогообложения осуществляемой деятельности субъектами малого бизнеса. При рассмотрении уровня роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо учитывать непосредственный рост численности населения. В 2014 году по прогнозной оценке число субъектов малого и среднего предпринимательства составит 392 единицы, что составит 100,3 % к уровню 2013 года. В 2015 году число субъектов в прогнозной оценке составит 392 единицы, что на уровне 2014 года. В 2016 году - 393 единицы или 100,3 %.

п.2.Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в процентном отношении за 2011 год составила 24,7 %, за 2012 год 23,4 %, снижение составило на 1,3 %. В 2013 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 23,6 %. В 2014 году по прогнозной оценке данный показатель ожидается на уровне 23,7 %, рост к прошлому году составит 0.1 %. В 2015 и в 2016 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций ожидается на уровне 23.8 %.

п.3.Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2013 году составил 4166,8 рублей, в сравнении с 2012 годом наблюдается снижение в 1,6 раза.

В отчетной цифре – 398,513 млн. рублей, не нашли отражения в общем объеме инвестиций в основной капитал, средства вложенные крупными инвесторами ООО «Выбор-С», ООО «Восток-строй», в связи с тем, что органами статистически учет осуществляется один раз в год. При условии досчета объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2013 году в оперативной оценке составит 7394,852 рублей, что уменьшит разрыв в сравнении с показателем 2012 года.

Наибольшее снижение объема инвестиций за 2013 год наблюдается по следующим предприятиям района:

1.ЗАО «Сахарный комбинат Курганинский» за 2013год направлено инвестиций в основной капитал предприятия в объеме 1,468 млн. рублей, за аналогичный период 2012 года предприятием освоено инвестиций в объеме 39,666 млн. рублей;

2.ООО «Агро-Галан» за 2013 год освоено инвестиций в объеме 19,072 млн. рублей, а за 2012 год 31,936 млн. рублей;

3.Открытым акционерным обществом (далее ОАО) «Курганинский элеватор» за 2012 год освоено инвестиций в объеме 1,217 млн. рублей, за аналогичный период 2011 года освоено 58,31 млн. рублей;

4.ЗАО «Воздвиженское» за 2012 год освоено инвестиций в объеме 20,538 млн. рублей, за аналогичный период 2011 года освоено 53,714 млн. рублей;

5. ООО «Хлебокомбинат Курганинский» за 2013 год освоено инвестиций в объеме 22,252 млн. рублей, за аналогичный период 2012 года освоено 26,502 млн. рублей.

Основной причиной снижения объема инвестиций является укомплектованность предприятий необходимой техникой и оборудованием.

В 2013 году завершена реализация следующих крупных инвестиционных проектов:

- «Строительство дробильно-сортировочной фабрики по производству щебня и гравия», инвестор ООО «Выбор-С». Объем освоенных инвестиций за 2013 год составил 56,2 млн. рублей;

- «Размещение предприятия по добыче и переработке песчано-гравийной смеси» в Родниковском сельском поселении, ООО «Дорстройматериалы», Общий объем инвестиций по проекту составил 61,6 млн. рублей;

- «Строительство торгового центра», инвестор Копытова А.С., освоено 29,8 млн. рублей.

- «Реконструкция овощехранилища под цех по розливу воды», в 2013 году намечено освоение 13,519 млн. рублей.

Ведется реализация инвестиционных проектов:

- «Строительство быстровозводимых жилых домов в квартале № 173», инвестор ООО «Восток-Строй» введено в эксплуатацию 96 квартир по ул. Юности в г. Курганинск, за 2013 год освоено 106,56 млн. рублей;

- «Строительство быстровозводимых жилых домов» по ул. Майкопской в ст. Родниковской, ООО строительной компанией «Мастер» за 2013 год инвестировано 20,75 млн. рублей;

-«Строительство многоквартирного жилого дома» в 68 квартале г. Курганинска, по ул. Олимпийской, инвестор ООО «Монолит», в 2013 год освоено 26,7 млн. рублей.

- «Реконструкция кафе», инвестор Старухин М.В., в 2013 году обеспечено вложение инвестиций на сумму 12 млн. рублей;

В дальнейшем объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составит: 2014 г. - 5460,92 рублей; 2015 г. - 7043,22 рублей; 2016 г. - 7481,1 рублей.

В 2014 году продолжится реализация инвестиционных проектов:

- ООО «РСМ»- строительство мастерских по сборке и ремонту с/х техники в г. Курганинске, общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей. В 2014 году планируется освоить 5,0 млн. рублей;

- «Размещение питомника по выращиванию грецкого ореха, саженцев хвойных и лиственных пород и овощных культур», ООО «Чудесный сад». Общая стоимость проекта 41,5 млн. рублей, в 2013 году намечено освоение 2,0 млн. рублей.

- «Строительство многоквартирного жилого дома в г. Курганинске по ул. Р.Люксембург», ООО «ДжамП», стоимость проекта 120,0 млн. рублей, в 2014 году планируется инвестировать 3,0 млн. рублей;

- «Строительство асфальтобетонного завода», инвестор ООО ПКФ «Дорожно-транспортная компания» в 2014 году планируется инвестировать 30,0 млн. рублей;

- «Строительство придорожного сервиса», инвестор Сагоян В.И. в 2014 году намечено освоение 2 млн. рублей;

- Реконструкция кафе, инвестор Старухин М.В. в 2014 году намечено освоение 5 млн. рублей;

- Строительство диагностического центра с офисными помещениями, инвестор Карапетян В.А. планируется освоение 10,0 млн. рублей.

В 2015 году будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

- «Строительство 120-ти квартирного жилого дома в г. Курганинске по ул. Р.Люксембург», ООО «ДжамП», стоимость проекта 120,0 млн. рублей, планируется инвестировать 60 млн. рублей;

- «Строительство диагностического центра с офисными помещениями», инвестор Карапетян В.А. планируется освоение 20,0 млн. рублей;

-«Строительство торгового комплекса (автосалон совмещенный с авторемонтной мастерской»), инвестор Тимофеев А.В., намечено освоение 5,0 млн. рублей.

В 2016 году будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

«Строительство 120-ти квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Р.Люксембург;

- «Строительство диагностического центра с офисными помещениями»;

- «Строительство магазина смешанных товаров»;

- «Строительство мастерских по сборке и ремонту с/х техники»;

- «Строительство логистического центра»;

- «Строительство автосалона»;

- «Строительство оптового сельскохозяйственного рынка»;

- «Строительство спортивно-развлекательного комплекса (аквапарк)»;

- «Строительство придорожного сервиса».

      п.4. Доля площади земельных участков, являющихся объектам налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования Курганинский район в 2013 году и плановый период составляет 53,9%. Незначительное снижение динамики объясняется за счет движения по категориям земель по отчетности росреестра.

п.5. В 2011 году с убытком сработало одно предприятие - ОАО ГСП "Курганинское", которое является специализированным предприятием по искусственному осеменению свиней. В связи со сложной эпизодической обстановкой в районе и по всему краю по африканской чуме свиней и резкому сокращению свинопоголовья, уменьшился спрос на услуги предприятия. В 2012 году все сельскохозяйственные предприятия сработали прибыльно. В 2013 году с убытком сработало одно предприятие ООО «БВВ Рост» специализирующееся на выращивании продукции растениеводства. В 2013 году в результате неблагоприятных погодных условий предприятием была получена низкая урожайность озимых зерновых и подсолнечника, что повлияло на конечный финансовый результат. В 2014 году в районе ведётся работа с сельскохозяйственными предприятиями направленная на получение 100% положительного финансового результата. Предприятия приглашаются на районную комиссию по совершенствованию расчётов и платежей, совместно разрабатываются мероприятия по недопущению получения убытков по итогам года. В результате проводимой работы прогнозируется и в 2015- 2016 годах 100% доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе.

п.6. Общая протяженность автомобильных дорог в муниципальном образовании Курганинский район составляет 1077,9 км. Из них: 11,3 км – автомобильные дороги федерального значения, 224,4 км – автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, 842,2 км – автомобильные дороги общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в 2011 году составляла – 10,1% (85 км), в 2012 году – 10 % (107,8 км), в 2013 году – 9,5 % (102,4 км). На период до 2016 года планируется уменьшение на 0,5 % ежегодно доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

п.7. На территории муниципального образования Курганинский район 32 населенных пункта. Все населенные пункты охвачены регулярным автобусным сообщением с муниципальным центром. Задача на период 2014 -2016 годы не снижать количество и регулярность маршрутов пригородного сообщения.

п.8. С целью оперативного принятия первоочередных мер, направленных на недопущение снижения уровня занятости населения муниципального образования Курганинский район и доведения заработной платы до

среднеотраслевого уровня, в районе на постоянной основе работает комиссия по совершенствованию платежей и расчетов. За 2011 год проведено 84 заседания, на которых было заслушано 731 руководителей предприятий и организаций различной формы собственности, индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, в 2012 году проведено 93 заседания, заслушано 633 руководителей предприятий и организаций, в 2013 году проведено 87 заседаний, заслушано 605 руководителей предприятий и организаций. Проводимые мероприятия позволили обеспечить рост среднемесячной заработной платы в 2013 году на 8,2 % к уровню 2012 года.

Основными задачами в оценке 2014 года и на прогнозируемый период 2015-2016 годы являются:

- сохраните объемов производства и рабочих мест действующих предприятий и обеспечить максимально возможный рост этих показателей;

- оказание содействия инвесторам и мониторинг за ходом реализации инвестиционных проектов;

- дальнейшее развитие малых форм хозяйствования и обеспечение их регистрации в качестве предпринимателей;

- продолжить работу по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня.

1) Проводимые мероприятия позволят увеличить среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района в оценке 2014 года на уровне 114,7%, в 2015 году – 110,7%, в 2016 году – 111,1%.

2) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2013 году составила 13259,4 рублей, рост к уровню 2012 года 119 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оптимизации штатной численности и сети учреждений.

Планируется, что в 2014, 2015, 2016 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная указанных работников соответственно составит: в 2014г. - 14780 рублей, в 2015 г. - 15520 рублей, в 2016 г. - 16200 рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оптимизации штатной численности и сети учреждений.

3) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила 21548,3 рублей, рост к уровню 2012 года 115 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы

работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оптимизации штатной численности и сети учреждений.

Планируется что в 2014, 2015, 2016 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная указанных работников соответственно составит: в 2014г. - 23840 рублей, в 2015 г. - 25000 рублей, в 2016 г. - 26250 рублей. Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оптимизации штатной численности и сети учреждений.

4) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила 27721 рублей, рост к уровню 2012 года 113 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оптимизации штатной численности и сети учреждений.

Планируется что в 2014, 2015, 2016 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная указанных работников соответственно составит: в 2014г. - 28400 рублей, в 2015 г. - 29820 рублей, в 2016 г. - 30300 рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оптимизации штатной численности и сети учреждений.

5) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства увеличилась в 2013 году на 21,6%; планируется в 2014 году увеличение заработной платы на 19,2%. Это стало возможным за счёт получения субсидий из краевого бюджета, дотации из краевого бюджета на повышение заработной платы согласно «дорожной карты», выделением дополнительных средств в районном бюджете. На плановый период величина заработной платы рассчитана по коэффициентам «дорожной карты», что составит в 2015 году - 26,3%, в 2016 году - 24,5%.


6)
В 2011 году среднемесячная начисленная заработная плата в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта составляла 10937 рублей. Согласно Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», заработная плата в отрасли увеличилась на 25,6% или на 2804 рубля и составила 13741 рубль.

В 2013 году согласно постановления администрации муниципального образования Курганинский район от 13 сентября 2013 года № 2250 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 4 июня 2013 года № 1318 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений спортивной направленности, подведомственных отделу по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Курганинский район и управлению образования администрации муниципального образования Курганинский район в новой редакции» среднемесячная заработная плата составляет 13581 рубль, увеличение по отношению к 2012 году составило 0,82% или 110 рублей. Согласно постановления администрации муниципального образования Курганинский район от 31 марта 2014 года № 725 «О повышении минимальных окладов, ставок заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений муниципального образования Курганинский район» заработная плата в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта района в 2014 году составит на уровне 14122 рубля, что на 541 рубль - 3,99% по сравнению с 2013 годом. На 2015-2016 годы так же прогнозируется увеличение заработной платы в отрасли на 3,97% и 1,5% соответственно.


II. Дошкольное образование.

п.9. Доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу  (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет постоянно растет:  2012 год – 51,6%, в 2013 году эта доля составила 53,5%, планируется в 2014 году – 70%, в 2015 году – 80%.

В 2016 году доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу  (или) услугу по их содержанию составит 100%.

Это возможно благодаря реализации мероприятий районной целевой программы «Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015годы»: развитию вариативных форм дошкольного образования, строительству новых детских садов, приобретению первых этажей жилых домов под детские сады.

Для предоставления услуг детям, не посещающим дошкольные учреждения открыты в детских садах 75 групп кратковременного пребывания по различным направлениям для 837 детей, открыты  группы семейного воспитания для  детей: в 2011 году 20 групп, в 2012 году 23 группы, а в 2013 году функционирует  31 группа для 97 детей, планируется в 2014 году 41 группа, в 2015, 2016 годах – 54 группы.

В охват дошкольным образованием включены воспитанники консультационных пунктов, патронат на дому, групп для дошкольников на базе центров детского творчества и школ.

В 2014 году планируется ввод в эксплуатацию дошкольных учреждений в п.Высоком на 100 мест и в ст.Родниковской на 275 мест.

В 2015 году планируется строительство детского сада в г.Курганинске на 190 мест.

п.10. Доля детей в возрасте от 1-6 лет стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в связи с правильной политикой муниципалитета уменьшается.

В  2012 году на очереди состояло 13% от общего числа детей от 1-6 лет, в 2013 году - 10,2 % от общего числа детей от 1-6 лет, в 2014 году планируется 6,1 %, а к 2016 году планируется  ликвидация очереди в детские сады.

п.11. В 2013 году и на следующие 3 года садов, требующих капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии, не выявлено.

III. Общее и дополнительное образование.

п.12. Результатом учебной деятельности общеобразовательных учреждений является получение аттестатов о среднем общем образовании.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике составляет 94%, что ниже результатов 2012 года на 4,8%.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку увеличилась по сравнению с 2012 годом на 0,1 %, по математике снизилась на 4,9 %. Планируется в ближайшие 3 года увеличить численность выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике до 100%.

Для улучшения качества подготовки к ЕГЭ в 2014 году в рамках модернизации общего образования планируется довести до 100% использование выпускниками  школ интернет-ресурсов, возможностей дистанционного обучения в рамках реализации проекта «Телешкола». Активизирована  работа по  изучению, обобщению и внедрению передового опыта педагогов, показывающих высокие результаты ЕГЭ, по привлечению педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства. Продолжена практика проведения разноуровневых межшкольных консультаций по подготовке к ЕГЭ, проведение контрольно-диагностических работ, выездных обучающих семинаров в школах, показавших низкие результаты на ЕГЭ.

п.13. В 2013 году аттестат не получили 94% выпускников, что на 4,8% выше, чем в 2012 году. Планируется в ближайшие 3 года увеличить численность выпускников общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем общем образовании до 100%.

Для улучшения качества подготовки к ЕГЭ в 2014 году в рамках модернизации общего образования планируется довести до 100% использование выпускниками  школ интернет-ресурсов, возможностей дистанционного обучения в рамках реализации проекта «Телешкола». Активизирована  работа по  изучению, обобщению и внедрению передового опыта педагогов, показывающих высокие результаты ЕГЭ, по привлечению педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства. Продолжена практика проведения разноуровневых межшкольных консультаций по подготовке к ЕГЭ, проведение контрольно-диагностических работ, выездных обучающих семинаров в школах, показавших низкие результаты на ЕГЭ.

п.14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, составляет 100%.

С 2012 года реализовывались мероприятия по модернизации общего образования. Приобретенное учебно-лабораторное оборудование, компьютерное, позволили существенно улучшить условия организации образовательного процесса. В 2013 году улучшилась комфортность образовательных учреждений, безопасность.

Произведена замена оконных блоков в 17 учреждениях, что на сегодняшний день составляет 80% потребности, теплыми туалетами обеспечены 100% учреждений, как и было запланировано в 2012 году, капитально отремонтированы спортивные залы в школах № 1,3,12,9, а в 2012 году отремонтированы были спортивные залы в школах № 5,14.

Во всех общеобразовательных учреждениях оборудованы серверные локальные компьютерные сети: в 2012 году в 20 учреждениях, а в 2013 году ещё в 3-х учреждениях. У 73% учреждений высокосростной интернет, свыше 2Мбайт. В этом 2013 году впервые в школах № 5 и № 10 скорость интернета свыше 4Мбайт. Все эти меры обеспечили введение в начальной школе для всех учащихся 1-3 классов, учащихся четвертого класса пилотной школы № 2 обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

В 2014 году все учащиеся первой ступени обучения будут обучаться в соответствии с федеральными государственными стандартами.

В 2013 году обеспечено введение новых стандартов и для основной школы: в пилотном режиме в 5 классах СОШ № 5,9,12,гимназия, в основном режиме в 5, 6 классах СОШ № 31, 14, 2. В 2014 году планируется введение стандартов основной школы в пилотном режиме дополнительно в школах №4,6,10,13,17,27,21. Далее в 2016 году предполагается введение новых стандартов в старшей школе.

Все учащиеся общеобразовательных школ ежегодно с 2012 года на 100% обеспечены учебной литературой.

100% нуждающихся в подвозе детей охвачены этой услугой. В 2012 году приобретен новый автобус в среднюю школу № 19 г.Курганинска, в 2013 году СОШ №12 ст.Михайловской получила новый современный автобус. В настоящее время для подвоза учащихся всего в районе используется 24 единицы транспорта. В 2014 году планируется приобретение ещё 2 автобусов, и далее продолжится обновление автобусного школьного парка. Предпринимаются все меры по обеспечению безопасности при перевозках детей. Таким образом, обеспечена безопасность и качество образовательного процесса для всех учащихся района.

В 2013 году продолжено дистанционное обучение для 27 детей-инвалидов на базе средней школы №5 г.Курганинска, СОШ №12 ст.Михайловская и СОШ №10 ст.Петропавловской. В 2014 году число обучающихся дистанционно вырастет до 29 человек. Также оборудование для проведения дистанционного образования используется в сельских удаленных школах №18 п.Высокий и №8 ст.Воздвиженской для проведения консультативных занятий при подготовке к итоговой аттестации.

Обеспеченность школ современным компьютерным оборудованием и высокоскоростным интернетом позволили в 2013 году в рамках дистанционного обучения для более качественной подготовки к итоговой аттестации принять участие в проекте «Телешкола» 205 учащимся и 87 педагогам, это на 15% выше показателей прошлого года. В проекте используются отдаленные интернет-ресурсы для преподавания учебных предметов или расширения курса их изучения, поэтому в 2014 - 2016 годах планируется увеличение числа участников использования интернет-ресурсов.

п.15. Зданий, находящихся в аварийном состоянии нет.

п.16. Ежегодно повышается доля учащихся, относящихся к первой и второй группам здоровья по медицинским показаниям.

В 2012 году - 67%, в 2013 году - 67 %, в 2014 году она составила 70%. Этому способствовали следующие факторы:

-своевременное, ежегодное обследование учащихся медицинскими работниками МБУЗ «Курганинская ЦРБ», медицинскими работниками школ с использованием аппаратуры комплекса «Здоровый ребенок», установленных в 2013 году МАОУ СОШ №1,2,3,4,5,19, за 2013 и 2014 год прошли обследование 2007 учащихся из общеобразовательных школ района;

-в связи с проведением мероприятий по соблюдению температурного режима в школах (поэтапная замена окон на металлопластиковые и замена устаревших отопительных котлов), резко снизилось число простудных заболеваний детей в 2012- на 4% 2013 -на 3%, в 2014 году — на 8 %;

-стабильный 100% охват учащихся горячими завтраками, а для учащихся начальных классов и обедами, включение учащихся в губернаторскую программу «Школьное молоко» с 2012 года;

-введение с 2012 года 3-х часов физкультуры, повышение процента занятости учащихся в спортивных кружках при школах, ДЮСШ, спортивном комплексе «Старт». В 2015- 2016 годах планируется сохранить достигнутые результаты.

п.17. Планируется, что меры, принимаемые    по улучшению условий организации образовательного процесса, использование возможностей введения  дополнительных площадей, рационального распределения кабинетной системы позволят  снизить долю обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во вторую смену.

Предполагается, что к 2016 году она будет составлять 15,1% от общей численности обучающихся.

п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составили 28,9 тысяч рублей, рост к уровню 2012 года - 119 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, содержание и

ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство территории учреждений. Планируется что в 2014, 2015, 2016 годах расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях соответственно составят: в 2014 г. - 29,1 тысяч рублей, в 2015 г. - 30,2 тысяч рублей, в 2016 г. - 31,3 тысяч рублей. Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, содержание и ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство территории учреждений.

п.19. Дети Курганинского района имеют возможность получить дополнительное образование на достаточно высоком уровне. В районе работает 5 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: 3 центра детского творчества, спортивная детско-юношеская школа и станция детско-юношеского туризма. Процесс модернизации образования предусматривает дальнейшее развитие дополнительного образования ребят.

Общий охват учащихся в 2013 году составил 96%, непосредственно дополнительным образованием 66,2%. Укрепление материально-технической базы и приобретение туристического оборудования позволило охватить туристическим направлением и техническим творчеством 545 учеников в 2013 году.

В 2014 году расширится сеть объединений туристической и технической направленности за счет организации в каждой школе кружков туристической направленности, кружков по созданию робототехники, что позволит увеличить охват различными формами дополнительного образования 97% учащихся и сохранить достигнутое значение в 2015 и 2016 годах.


IV. Культура.

п.20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры муниципального образования Курганинский район в 2013 году составил 96 % от нормативной потребности. Не действует Андрее-Дмитриевский сельский клуб, который находится в ведомственном управлении и практически разрушен. Восстанавливать или строить новое здание клуба в планы собственника не входит.

Уровень обеспеченности библиотеками составляет 100%, так как все библиотеки района (всего 29 библиотек) - действующие.

п.21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составляет 33,6 %.

В 2013 году капитальных ремонтов не проводилось, поэтому показатель остался на уровне 2012 года. Поданы заявки на участие в краевых программа

на условиях софинансирования, в случае включения в программы показатель улучшится.

п.22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности не значиться.


V. Физическая культура и спорт.

п.23. В 2013 году число систематически занимающихся возросло за счет эффективного проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для всех возрастных категорий населения и увеличения их количества. В этом же году учреждениями дополнительного образования детей СДЮСШОР, ДЮСШ № 2, ДЮСШ «Смена» были открыты филиалы спортивных школ во всех поселениях Курганинского района.

В ДЮСШ №2 открыты новые отделения по художественной гимнастике, баскетболу, гандболу. Эти меры позволили увеличить количество занимающихся с 31,2% в 2012 году до 34,4% в 2013 году, рост составил 3,2% и число занимающихся в районе – 36187 человек.

В 2014 году за счет повышения эффективности работы спортивного комплекса «Старт», а также строительства новой многофункциональной спортивной площадки в Курганинском городском поселении планируется увеличить число регулярно занимающихся физической культурой и спортом на 2,6% и довести до 37% от численности населения района.

В 2015 году численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе планируется увеличить на 1% за счет строительства многофункциональных спортивных площадок в Новоалексеевском и Безводном сельских поселениях.

В 2016 году численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе планируется увеличить за счет строительства спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в городе Курганинске. На базе спортивного центра планируется открытие отделений по некультивируемым в районе видам спорта: по плаванию, синхронному плаванию, прыжкам в воду, водному поло, теннису. Число занимающихся спортом должно составить 40% от всего населения - 41698 человек.


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

п.24. Показатель общей площади жилых помещений, приходящийся в среднем на одного жителя увеличился по сравнению с предыдущим годом на 0,49 кв.м и составил 24,07 кв.м. Плановый показатель на 2014, 2015 и 2016 годы увеличивается в среднем на 0,37 кв.м каждый год.

п.25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения в 2011 году - 3,52 гектара, в том числе для жилищного строительства 3,4 гектара. В 2012 году – 2,07 гектара, в том числе для жилищного строительства 2 гектара, произошло уменьшение показателя. Это объясняется тем, что при общем росте количества земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства, уменьшилась их общая площадь в связи с утверждением правил землепользования и застройки поселений и установления более низкого максимального размера земельных участков, предоставляемых, для индивидуального жилищного строительства, чем ранее применяемые. В 2013 году предоставлено 2,65 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,58 гектара и по сравнению с 2012 годом произошло увеличение на 0,58 га. В 2014 году планируется предоставить 2,74 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,6 гектара. В 2015 году прогнозируется увеличение площади данных земельных участков на 2,2%, и плановый показатель составит - 2,8 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,66 гектара. В 2016 году ожидается снижение, где плановый показатель составит - 2,75 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,7 гектара.

п.26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет составляет 0 кв.м, иных объектов капитального строительства в течение 5 лет — 23051,3 кв.м. Данный показатель

планируется снизить до конца 2014 года за счет ввода в эксплуатацию спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном (площадь земельного участка 21594,3 кв.м).

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.

п.27. На территории муниципального образования Курганинский район расположено 195 многоквартирных домов – многоэтажные от двух до пяти этажей. Увеличение количества многоквартирных домов произошло за счет инвентаризации жилого фонда и ввода жилья: строительство 10-ти 4-х квартирных быстровозводимых жилых домов в станице Родниковской, строительство трех 24-х квартирных жилых домов в квартале № 173 города Курганинска для дальнейшего предоставления квартир детям-сиротам, строительство 22-х квартирного дома в 68 квартале города Курганинска и трехэтажного многоквартирного жилого дома в 76 квартале города Курганинска.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

-непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме:

2011 год - доля составила 26,53% (46 многоквартирных дома),

2012 год - доля составила 28% (48 многоквартирных домов),

2013 год - доля составила 30,2% (56 многоквартирных домов).

10 многоквартирных домов в ст. Родниковской еще не заселены, поэтому способ управления не реализован. К 2016 году - доля многоквартирных домов, избравших способ управления - непосредственное управление собственниками помещений составит 0%.

-управление товариществом собственников жилья (ТСЖ):

2011 год образовано 8 ТСЖ, что составило 22,47 % от доли многоквартирных домов (40 многоквартирных домов),

2012 – 2013 годы образовано 7 ТСЖ, что составило 20% от доли многоквартирных домов (37 многоквартирных домов). В 2013 году ТСЖ «Есенина», «Надежда+» и "Первомайское" заключили договоры управления с управляющей организацией.

к 2016 году – уровень управления многоквартирными домами, управляемыми ТСЖ будет сокращаться за счет заключения договоров управления с управляющей организацией.

С ноября 2007 года управление домами в городе Курганинске осуществляется организацией - обществом с ограниченной ответственностью, управляющая организация «Домоуправление». Между управляющей организацией и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах заключены договоры управления общим имуществом многоквартирного дома. Также с 2011 года управление общим имуществом многоквартирного дома осуществляет управляющая организация общество с ограниченной ответственностью «Репина – 2».

В 2011 году доля управления многоквартирными домами управляющими организациями составила 51%, договоры заключили 91 многоквартирный дом, в 2012 году доля составила 52%, договоры заключили 92 многоквартирных дома, в 2013 году доля составила 63%, договоры заключили 116 многоквартирных дома. К 2016 году доля многоквартирных домов, избравших способ управления - управление управляющей организацией, ориентировочно составит 68% договоров или 132 многоквартирных дома.

п. 28. По состоянию на 1 января 2011 года на территории Курганинского городского поселения осуществляли деятельность 9 организаций коммунального комплекса:

-МУП «Горжилкомхоз» услуга водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);

-МУП «Курганинсктеплоэнерго» услуга теплоснабжение и горячее водоснабжение;

-филиал ОАО «НЭСК-электросети» - услуга электроснабжение.

-ОАО «Курганинскрайгаз» - услуга газоснабжение;

-ОАО «Ремонтно-техническое предприятие» - услуга водоснабжение;

-ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат» - услуга водоснабжение;

-ОАО «Российские железные дороги»- услуга водоснабжение;

-ООО «Юг Лизинг» - услуга электроснабжение.

-Лабинский филиал ОАО «Кубаньэнерго» Курганиские районные распределительные сети - услуга электроснабжение.

В целях выполнения услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов с обществом с ограниченной ответственностью «Производственная Коммерческая Фирма «Промстрой» заключено соглашение о сотрудничестве и договор аренды земельного участка несельскохозяйственного значения площадью 70001 м2, расположенного по адресу: город Курганинск, на бывших полях фильтрации Курганинского консервного завода. В настоящее время на основании договора переуступки прав и обязанностей услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов осуществляет обществом с ограниченной ответственностью «Партнер Групп».

По состоянию на 1 января 2013 года количество организации коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Курганинского городского поселения составило 10 единиц. Что составляет 80% организаций коммунального комплекса, в уставном капитале которых доля участия субъекта РФ и муниципального образования не более 25% на территории Курганинского района.

п.29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет составляет: на 2011 год 21,88 %, на кадастровый учет поставлено 38 земельных участка, на 2012 год 51,98 %, на кадастровый учет поставлено 54 земельных участка, на 2013 год 67 %, на кадастровый учет поставлено 32 земельных участков, до 1 января 2016 года планируется завершить постановку на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

п.30. Обеспечение жилыми помещениями граждан отдельных категорий состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется за счет средств федерального бюджета, так в 2011 году обеспечены:

-вынужденные переселенцы – 0 семей (0 чел.);

-подвергшиеся воздействию радиации на ЧАЭС – 0 семьи (0 чел.);

-ветераны ВОВ - 18 семьи (18 чел.);

-военнослужащие, уволенные в запас - 0 семья (0 чел.).

- дети сироты – 6 чел, что составляет 4,8 % в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

В 2012 году обеспечены:

- вынужденные переселенцы – 6 семей (14 чел.);

- подвергшиеся воздействию радиации на ЧАЭС – 0 семьи (0 чел.);

- ветераны ВОВ -16 семьи (16 чел.);

-военнослужащие, уволенные в запас - 1 семья (2 чел.);

-выехавшие из районов Крайнего Севера – 1 семья (2 чел.);

- дети сироты – 33 чел., что составляет 14,8 % в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

В 2013 году обеспечены:

- вынужденные переселенцы – 7 семей (16 чел.);

-. подвергшиеся воздействию радиации на ЧАЭС – 3 семьи (4 чел.);

- ветераны ВОВ -4 семьи (4 чел.);

- военнослужащие, уволенные в запас - 1 семья (3 чел.), что составляет 7,8 % в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Планируется обеспечить:

- вынужденные переселенцы – 5 семей (14 чел.);

- выехавшие из районов Крайнего Севера – 1 семья (1 чел.);

- ветераны боевых действий – 1 семья (1 чел.), что составит 9,0% в 2014 году, 3,2 % в 2015 году, 7,5 % в 2016 году.


VIII. Организация муниципального управления.

п.31.Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без субвенций) в 2012 году – 43,6%, в 2013 году – 37,2%, снижение за счет изменений в законодательстве, касаемые единого налога на вмененный доход и суммы разовых поступлений от физических лиц по НДФЛ в сумме около 20 млн.руб., перечисленного с полученного дохода от реализации акций ЗАО «Курганинский элеватор». Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без субвенций) прогнозируемая динамика на 2013-2016 годы с ростом, 2013 год – 37,2%, 2014 год – 34,2%, 2015 год – 54,6%, 2016 год – 54%.. Положительная динамика объясняется ростом налоговых и неналоговых доходов и снижением безвозмездных поступлений.

п.32. На территории муниципального образования Курганинский район осуществляет деятельность МУП «Горжилкомхоз». С 11 ноября 2013 года

введено конкурсное производство сроком на 18 месяцев. В 2013 году стоимость основных фондов организации составила 70436,0 тыс. рублей или 34,8 % от общей стоимости основных фондов коммерческих организаций (с учетом переоценки).

п.33. В отчетном году объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет бюджета муниципального района отсутствует.

п.34. Муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования Курганинский район, не имеют кредиторской задолженности по оплате труда.

п.35. В 2013 году прослеживается рост расходов по сравнению с аналогичными расходами в 2012 году, Процент роста на 7,4%. В 2013 году муниципальным служащим выплачивалась повышенная заработная плата с ростом на 5,5% с 1 октября 2012 года на 6% и в 2013 году прошло повышение на 5,5% с 1 октября.

На 2014-2016 годы расходы запланированы с ростом за счет увеличения размеров денежного вознаграждения с 1 октября 2014 года и с 1 октября 2015 года на 5,5%, с 1 октября 2016 года на 5%. Также произведена индексация материальных затрат в 2014-2015 годах, включая коммунальные расходы на уровне 5,5% ежегодно; в 2016 году - на уровне 5,0%.

п.36. Схема территориального планирования муниципального образования Курганинский район утверждена в 2010 году, изменения в Схему не вносились.

п.37. Результаты социологического исследования зафиксировали изменение мнения населения о деятельности администрации муниципального образования Курганинский район. По сравнению с данными 2012 года, суммарная доля позитивных оценок стала преобладающей. Предпринятые меры администрацией по строительству детских садов, жилья, в том числе для сирот и переселенцев из ветхих жилых помещений; благоустройству населенных пунктов, развитию и поддержке образования, здравоохранения и спорта находит позитивный отклик у жителей района.

п.38. Среднегодовая численность постоянного населения в соответствии со статистическими данными за 2012 год составила 104085 человек, в 2013 году составила 104591 человека. В 2013 году среднегодовая численность постоянного населения к уровню 2012 года увеличилась на 506 человек или 100,5%, основной причиной роста является миграция населения. До 2016 года прогнозируется рост среднегодовой численности постоянного населения до 105252 человек.


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

п.39, 40. За 2013 год на территории муниципального образования Курганинский район оказано услуг:

- отпущено всего холодной воды 701,9 тысяч м3;

- отпущено горячей воды 7,7 тысяч м3;

- отпущено природного газа 131 млн. 771 тысяча м3;

- отпущено электрической энергии 100 млн. 947 тысяч кВт/час

- отпущено тепловой энергии 11,1 тыс. Гкал.

За период 2013 года произошло снижение уровня потребления энергетических ресурсов за счет проведения энергосберегающих мероприятий и установки общедомовых и индивидуальных узлов учета потребления коммунальных ресурсов. Выполнено энергетическое обследование 93 муниципальных учреждений, что составило 68,4% от общего количества и 12 многоквартирных жилых домов. Выполняются мероприятия по снижению потребления энергетических ресурсов в соответствии с порядком определения объема снижения потребляемых ресурсов. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах в 2013 году на 1 проживающего по показаниям установленных коллективных приборов учета сократилась (на 25,5%) по потреблению холодной воды по отношению к 2012 году. Снижение потребления тепловой энергии и горячего водоснабжения обусловлено выполненным реконструкции трех котельных.

В рамках реализации целевой программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда в конце 2013 года – начале 2014 года проводится переселение граждан из 5-и аварийных многоквартирных домов.

В рамках реализации мероприятий долгосрочной программы «Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края» в х.Урмия Новоалексеевского сельского поселения построен новый водозабор и проложено более 6,5 км сетей водоснабжения.

Общая протяженность сетей наружного освещения по муниципальному образованию Курганинский район составляет 228,6 км. В 2013 году в рамках реализации мероприятий КЦП «Развитие и реконструкция (ремонт) систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края» органами местного самоуправления Курганинского городского и сельских поселений было обеспечено выполнение работ по реконструкции и ремонту систем наружного уличного освещения, отремонтировано 17 км сетей наружного освещения населенных пунктов Курганинского района, установлено новых энергосберегающих светильников 567, 15 опор, что составляет 7,4% от общей протяженности сетей наружного освещения всех населенных пунктов Курганинского района.

По состоянию на 1 января 2014 году уровень газификации района составил 86,2%, а это:

- 29 населенных пунктов района - 90,6 %;

- 33987 домовладений (квартир) - 86,2 %

- протяженность газопроводов - 1529,96 км;

В 2012 году завершено строительство распределительных газопроводов низкого давления в поселке Первомайском Петропавловского сельского поселения протяженностью 4955 м, построены распределительные газопроводы низкого давления по ул. Буденного в поселке Северный протяженностью 2234 м, распределительные газопроводы низкого давления по ул. К.Маркса и ул. Лермонтова в ст. Петропавловской протяженностью 82 м, строительство газопровода высокого давления по ул. К.Либкнехта в ст. Темиргоевской, протяженностью 790м.

В 2013 году выполнено строительство распределительных газопроводов в ст. Михайловской: ул. Пролетарская, ул. Отлетная - 3,8 км. Завершена первая очередь строительства подземного газопровода высокого давления с установкой ШГРП по ул. Набережной в х. Красное поле.

Перспектива на 2014-2015 годы

- строительство межпоселкового газопровода п. Лучезарный;

- строительство подводящего газопровода к х. Красное Знамя;

-строительство разводящих газопроводов х.Красное Знамя, п.Лучезарный, х. Сеятель, п.Веселый, п. Андрее-Дмитриевский;

- строительство подводящего газопровода к п. Северный, п. Мира, п.Восточный Октябрьского сельского поселения.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в 2013 году идет со снижением потребления электрической энергии и увеличением газопотребления на 4 %. Увеличение обусловлено строительством газопроводов, вводом в эксплуатацию новых учреждений, а также переводом учреждений на газовое отопление.



ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА



Ивченко Владимира Алексеевича главы муниципального образования Курганинский район

(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального района)



муниципальное образование Курганинский район

(наименование городского округа (муниципального района)





о достигнутых значениях показателей для оценки

эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2013 год и их планируемых значениях на 3-летний период





Подпись________________


Дата 25 апреля 2014 года


I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Курганинский район
(муниципального района)
















(официальное наименование городского округа (муниципального района))
































































































































































Единица измерения Отчетная информация Примечание
2011 2012 2013 2014 2015 2016
Экономическое развитие
1.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения

единиц 448 429 391 392 392 393
2.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов 24,7 23,4 23,6 23,7 23,8 23,8
3.
Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя

рублей 5485,6 6691,4 4166,8 5177,2 5907,46 5192,3
4.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов 64,4 56,6 53,9 53,9 53,9 53,9
5.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
-"- 95 100 94 100 100 100
6.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
-"- 10,1 10 9,5 9 8,5 8,5
7.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов 0 0 0 0 0 0
8.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
рублей







крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
-"- 13525,8 16939 18326,7 21014 23265 25853

муниципальных дошкольных образовательных учреждений
-"- 7350,6 11140,5 13259,4 14780 15520 16200

муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 12824,2 18729,7 21548,3 23840 25000 26250

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей 18987 24583 27721 28400 29820 30300

муниципальных учреждений культуры и искусства
-"- 6549 9750 11858 14134 17851 22224

муниципальных учреждений физической культуры и спорта
-"- 10934 13477 13581 14122 14684 14900
Дошкольное образование
9.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов 50 65,6 68,9 70 70 70
10.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
-"- 13,2 11,2 10,2 6,4 2,6 2,6
11.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов 6,3 3,2 0 0 0 0
Общее и дополнительное образование
12.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
процентов 98,14 99 94 99 100 100
13.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов 1,86 1 6 1 0 0
14.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 100 100 100 100 100 100
15.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 0 0 0 0 0 0
16.
Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов 67 67 70 70 72 72
17.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
-"- 13,9 14,3 15,4 16,7 16,7 16,7
18.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей 20,2 24,3 28,9 29,1 30,2 31,3
19.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

процентов 95 96 97 97 97 97
Культура
20.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:









клубами и учреждениями клубного типа
процентов 92 96 96 96 96 96

библиотеками
-"- 100 100 100 100 100 100

парками культуры и отдыха
-"- 0 0 0 0 0 0
21.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
-"- 50 33,6 33,6 33,6 33,6 33,6
22.
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процентов 0 0 0 0 0 0
Физическая культура и спорт
23.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов 28,4 31,1 34,7 37 40 43
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров 23,2 23,58 24,07 24,44 24,82 25,2

в том числе
введенная в действие за один год

-"- 0,3 0,38 0,49 0,37 0,38 0,39
25.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего
гектаров 3,52 2,07 2,65 2,74 2,8 2,75

в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

-"- 3,4 2 2,58 2,6 2,66 2,7
26.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:









объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет

кв. метров 7070 4000 0 0 0 0

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров 31969 24051 23051,3 1457 1457 0
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процентов 100 100 100 100 100 100
28.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной

процентов 52,1 60 72 80 100 100


собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

29.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов 21,88 51,98 67 67 100 100
30.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
-"- 4,8 14,8 7,8 9 3,2 7,5
Организация муниципального управления
31.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процентов 41,6 43,6 37,2 34,1 54,6 54
32.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
процентов 0 0 34,8 34,8 0 0
33.
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей 0 0 0 0 0 0
34.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

процентов 0 0 0 0 0 0
35.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей 513 514 488 540
565.2
593.4
36.
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет да да да да да да
37.
Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

процентов от числа опрошен-ных 35,4 38,4 38 38,4 38,7 38,9
38.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек 103,596 104,085 104,591 104,671 104,952 105,252
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:









электрическая энергия
кВт/ч на
1 прожи-вающего
501,7 501,69 660 1056 1300 1704

тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,04 0,023 0,013 0,04 0,04 0,04

горячая вода
куб. метров на 1 прожи-вающего 15,12 11,9 10,97 11,9 11,9 11,9

холодная вода
-"- 25,15 55,71 45,68 55 54,5 54

природный газ
-"- 272,9 282,8 288 290 290 290
40.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:









электрическая энергия
кВт/ч на
1 человека населения
76,3 76,2 76,3 76,3 76,3 76,3

тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,08 0,029 0,017 0,028 0,03 0,03

горячая вода
куб. метров на 1 челове-ка населения 0,16 0,16 0,154 0,16 0,17 0,17

холодная вода
-"- 0,88 0,01 1,01 1,037 1,038 1,038

природный газ
-"- 27,71 38,41 39,2 39,8 40,2 40,5

Дата изменения: 27.12.2017 10:13:08
Количество показов: 2194

Возврат к списку