|
Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 1 полугодие 2017 годаПубликуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
12.07.2017
Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 1 полугодие 2017 годаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА о работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года.
Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от
В администрацию муниципального образования Курганинский район в Администрацией муниципального образования Курганинский район за отчетный период рассмотрено 20 обращений поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано, в том числе меры приняты – по 74 обращениям (19%); даны разъяснения по 394 обращениям (78%); 71 обращение находится на рассмотрении в соответствии с установленными сроками. Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 142 обращения (36%). Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями 2 граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, за отчетный период принято 288 человек . По телефону «горячей линии» за 1 полугодие 2017 года в общественную приёмную главы района обратилось 145 человек. В письменных обращениях граждан основными были вопросы коммунальной, жилищной сфер (46,4%) вопросы коммунального хозяйства касались: задолженности за электроснабжение, газоснабжение, перебоев с электро и водоснабжением, оплаты жилищно – коммунальных услуг, газификации, ремонта дорог, освещения улиц.
По вопросам здравоохранения (33,3%) обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, качества оказания медицинской помощи, записи на прием к врачу, стимулирующих выплат сотрудникам МБУЗ «Курганинская ЦРБ», ремонта муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Курганинская центральная районная больница». Кроме того граждане обращаются по вопросам нехватки медицинских кадров, работы дневных стационаров в амбулаториях сельских поселений.
Достаточное количество обращений поступило по вопросам ГО и ЧС: ликвидация последствий обильных осадков, расчистка русел рек Кукса и Лаба, расчистка каналов, кюветов и т.д. В отчетном периоде в письменных обращениях граждан доминировали вопросы коммунального хозяйства, жилищной сферы и социального обеспечения. По результатам рассмотрения обращений жителей города Курганинска были выполнены работы по устройству нового асфальтового покрытия подъездного пути по улице Гагарина в городе Курганинске. Выполнены мероприятия по восстановлению электроснабжения станицы Константиновской. Приняты меры по восстановлению водоснабжения в поселке Андреедмитриевский Безводного сельского поселения. Жилищные вопросы (16%) – это просьбы граждан об улучшении жилищных условий: малоимущим гражданам, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам; об участии в различных жилищных программах. По всем вопросам гражданам даны подробные разъяснения. Проблемы социального обеспечения граждан составили 24,2%. Большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, установление группы инвалидности, перерасчет пенсий и пособий и другие. Итогом обращения граждан города Курганинска, проживающих в районе крупского магазина, стала организация сельскохозяйственной ярмарки (социальный ряд). 3 По вопросам здравоохранения обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, о нехватке медицинских кадров на селе, качества оказания медицинской помощи и составили – 11,7% от общего числа обращений.
Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский район от 30 декабря 2016 года № 116-р « Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2017 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. За Кроме того, согласно распоряжению от 29 марта 2017 года № 31-р «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам заместителями главы муниципального образования Курганинский район в администрациях сельских поселений» ( с изменениями от 18 апреля 2017 года № 36-р) заместителями главы муниципального образования Курганинский район ведутся выездные приемы граждан в администрациях сельских поселений. Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и на официальных сайтах администраций, в районной газете «Курганинские известия», где также опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан.
Дата изменения: 12.07.2017 10:01:23 Количество показов: 1543 |