Вернуться к обычному виду

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за I квартал 2017 года

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
12.04.2017

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за I квартал 2017 года

Территории и МО (ОКТМО) Курганинский муниципальный район
1.Поступило всего письменных обращений (шт.): (по данным ОМСУ), 245
1.1.в том числе из администрации края (шт.) (по данным ОМСУ), 175
1.2.в том числе по сети "Интернет" в ОИВ\МО (шт.) (по данным ОМСУ), 5
2.Взято на контроль всего (шт.) (по данным ОМСУ), 119
2.1.в том числе из администрации края (шт.) (по данным ОМСУ), 97
3.Поступило повторно (шт.) (по данным ОМСУ), 8
4.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 210
4.1.поддержано (шт.) (по данным ОМСУ), 31
4.1.1.в том числе "меры приняты" (шт.) (по данным ОМСУ), 24
4.2.разъяснено (шт.) (по данным ОМСУ), 172
4.3.не поддержано (шт.) (по данным ОМСУ), 7
5.В работе (шт.) (по данным ОМСУ), 65
6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.) (по данным ОМСУ), 76
6.1.в том числе совместно с приемной губернатора в МО (шт.) (исключительно для МО), 0
7.Рассмотрено с нарушением сроков (шт.) (по данным ОМСУ), 0
8.Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (шт.) (по данным ОМСУ), 0
8.1.привлечено к ответственности (чел.) (по данным ОМСУ), 0
8.2.в том числе по представлениям прокуратуры (чел.) (по данным ОМСУ), 0
9.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 7
9.1.с выездом на место (шт.) (по данным ОМСУ), 1
9.2.по телефону (шт.) (по данным ОМСУ), 6
9.3.анкетирование (шт.) (по данным ОМСУ), 0
10.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.) (по данным ОМСУ), 26
10.1.в том числе руководителем ОИВ\главой МО (по данным ОМСУ), 8
11.Принято граждан специалистами, отвественнымри за работу с обращениями граждан (по данным ОМСУ), 86
12.Принято звонков по телефону "горячей линии" специалистами, отвественными за работу с обращениями граждан (по данным ОМСУ), 37
13.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края (по данным ОМСУ), 49
14.Количество публикаций о работе с обращениями граждан в средствах массовой информации (шт.) (только для МО), 0
15.Оказание методической помощи (только для МО) (шт.) , 0
15.1.проведено семинаров (шт.) (по данным ОМСУ), 0
15.2.выездов в поселения (шт.), в том числе (по данным ОМСУ), 0
16.Обращения из почтовых ящиков и боксов "Почта губернатора" (только для МО) (шт.), 0

Территории и МО (ОКТМО) Курганинский муниципальный район
1.Количество обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (по данным ОМСУ), 11
2.Количество проверенных обращений (по данным ОМСУ), 4
3.Положительная оценка, высказанная авторами обращений (по данным ОМСУ), 3
4.1 "Поддержано" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) (по данным ОМСУ), 0
4.2 "Поддержано" (в том числе по оценке автора) (по данным ОМСУ), 0
5.1 "Меры приняты" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) (по данным ОМСУ), 0
5.2 "Меры приняты" (в том числе по оценке автора) (по данным ОМСУ), 0
6.1 "Разъяснено" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) (по данным ОМСУ), 5
6.2 "Разъяснено" (в том числе по оценке автора) (по данным ОМСУ), 5
7.1 "Не поддержано" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) (по данным ОМСУ), 0
7.2 "Не поддержано" - обоснованность принятого решения (по оценке сотрудников по работе с обращениями граждан) (по данным ОМСУ), 0
7.3 "Не поддержано"- объективность рассмотрения (по оценке сотрудников по работе с обращениями граждан) (по данным ОМСУ), 0



Дата изменения: 12.04.2017 11:52:44
Количество показов: 1313

Возврат к списку