|
Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 2 квартал 2015 годаПубликуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
09.07.2015
Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 2 квартал 2015 годаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА о работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 1 полугодие 2015 года.
Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», методическими рекомендациями управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы района от 20 июня 2005 года № 1604 (в редакции постановления от 13 августа 2014 года № 1968), постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 21 мая 2013 года № 1139 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Курганинский район». В администрацию муниципального образования Курганинский район в 1 полугодии 2015 года поступило 323 письменных обращения, 182 (56,3%) из которых - из администрации Краснодарского края. В сравнении с соответствующим периодом 2014 года на 6,4 % уменьшилось количество обращений, поступивших с поручениями из администрации Краснодарского края. Администрацией муниципального образования Курганинский район за отчетный период рассмотрено 21 обращение, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Главами городского и сельских поселений рассмотрено 269 письменных обращений, поступивших как на имя глав поселений, так и по поручению главы района и его заместителей (в 1 полугодии 2014 года – 301 обращение). Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано, в том числе меры приняты – по 99 обращениям (30,7%); даны разъяснения по 226 обращениям (70,0%); 17 обращений находятся на рассмотрении в соответствии с установленными сроками. Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 97 обращений (30,0%). Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, за отчетный период принято 229 человек . По телефону «горячей линии» за 1 полугодие 2015 года в общественную приёмную главы района обратилось 110 человек. В городском и сельских поселениях района поддержано, в том числе приняты меры по 25 обращениям (11,1%), разъяснено заявителям по 199 обращениям (88,4%). Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 71 обращение (31,6%). В отчетном периоде в письменных обращениях граждан основными были вопросы коммунальной, жилищной сфер и социального обеспечения. Вопросы коммунального хозяйства содержались в 25,6% обращениях и касались: перебоев с электро и водоснабжением, оплаты жилищно – коммунальных услуг, газификации улиц в станице Михайловской, поселке Комсомольском, дачных поселков «Весна» и «Дружба», ремонта дорог, освещения улиц. По результатам рассмотрения обращений жителей станицы Петропавловской было закончено строительство системы освещения парка 30 летия Победы, осуществлен ремонт дороги в асфальтовом исполнении по улице Ким. Выполнены мероприятия по ремонту подъездных путей к поселкам Северный и Восточный Октябрьского сельского поселения. Приняты меры по коллективному обращению жителей станицы Воздвиженской по организации работы ярмарки выходного дня, с установкой стационарных павильонов. Жилищные вопросы (13%) – это просьбы граждан об улучшении жилищных условий: ветеранам Великой Отечественной войны, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам; об участии в различных жилищных программах. В настоящее время по краевой программе «Дети Кубани» приобретено 93 квартиры в новостройках района для лиц из числа детей – сирот, оставшихся без попечения родителей. Эта работа продолжается. Проблемы социального обеспечения граждан составили 28,8% Большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, оказании гуманитарной помощи, пострадавшим при пожаре, беженцам из Донецкой и Луганской областей Украины, установление группы инвалидности, перерасчет пенсий и пособий и другие. По вопросам образования ( 3,2%) уменьшилось количество обращений граждан о предоставлении места в детских садах. Это стало возможно благодаря завершению строительства в районе 3 детских садов на 470 мест. Продолжается строительство ещё одного детского сада на 275 мест в станице Родниковской. По вопросам здравоохранения обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, о нехватке медицинских кадров на селе, об очередях в регистратуру районной больницы, о строительстве хирургического корпуса, об оказании содействия в транспортировке инвалида в краевую больницу, и составили – 9,7% от общего числа обращений. Обращения, в которых поднимались вопросы соблюдения законности и правопорядка составили 6,8%: оказание содействия в оформлении гражданства; нарушения прав потребителя. По всем вопросам заявителям даны разъяснения. Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский район от 12 января 2015 года № 01-р « Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2015 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. За 1 полугодие 2015 года главой муниципального образования Курганинский район принято 72 гражданина, его заместителями – 74. Главами сельских поселений принято на личных приемах 115 человек, их заместителями - 71. Кроме того, ведутся выездные приемы в хуторах и удаленных поселках, ежемесячно проводится анализ поступивших обращений. Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и на официальных сайтах администраций, в районной газете «Курганинские известия», где также опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан. В городском и сельских поселениях района проводятся сходы граждан, на которых подводятся итоги работы администраций поселений, определяются мероприятия по решению проблем , в том числе и тех, что поднимают граждане в своих обращениях. В 1 полугодии 2015 года было проведено 20 сходов граждан. В десяти собраниях граждан принимал участие глава муниципального образования Курганинский район. В текущем полугодии специалистам структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район: управления имущественных отношений, управления сельского хозяйства, отдела культуры, отдела по вопросам семьи и детства оказана методическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан. Специалистами приемной губернатора Краснодарского края в Курганинском районе и общественной приемной главы района, проводилась работа по анализу устранения недостатков, выявленных при оказании в 2014 году методической помощи в работе с обращениями граждан администрациям Михайловского, Константиновского, Новоалексеевского, Безводного, Родниковского, Темиргоевского, Октябрьского, Воздвиженского, Петропавловского сельских и Курганинского городского поселений.
Заместитель главы муниципального образования Курганинский район,
управляющий делами В.А. Патрикеев
Заместитель главы муниципального образования Курганинский район, управляющий делами В.А. Патрикеев Дата изменения: 09.07.2015 15:17:30 Количество показов: 1888 |