Вернуться к обычному виду

Решение №522 от 28.01.2015


29.01.2015

Решение №522 от 28.01.2015

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН


РЕШЕНИЕ


от 28.01.2015 № 522

г. Курганинск




Об утверждении отчета о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район за 2014 год



В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ
«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
статьей 24 Устава муниципального образования Курганинский район,
зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской
Федерации по Краснодарскому краю от 27 мая 2014 года №235170002014001, решением Совета муниципального образования Курганинский район от 19 декабря 2012 года №251 «О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район и утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район» Совет муниципального образования Курганинский район реши л:

1.Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район за 2014 год принять к сведению (прилагается).

2.Главным распорядителям бюджетных средств повысить эффективность принимаемых мер по укреплению бюджетно-хозяйственной дисциплины.

3. Главным администраторам доходов бюджета:

1) усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных казенных предприятий;

2) уделять внимание изысканию резервов увеличения доходов местного бюджета.

4. Контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район:

1) считать приоритетными направлениями в контрольной и экспертно-аналитической работе, дальнейшее повышение уровня внешнего финансового контроля за исполнением местного бюджета, изыскание резервов увеличения доходной части бюджетов всех уровней, укрепление финансовой дисциплины в использовании бюджетных средств и муниципальной собственности Курганинского района;



2

2) продолжить практику проведения контрольных мероприятий на стадии предварительного контроля;

3) ориентировать проводимые контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия на оказание практической помощи проверяемым организациям в повышении эффективности их работы, укреплении финансово-хозяйственной дисциплины и налаживании должного бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансово-бюджетным и экономическим вопросам, имущественным отношениям, налогам и сборам Совета муниципального образования Курганинский район (Радионов).

6. Опубликовать отчет о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район за 2014 год в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Курганинский район» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район в сети «Интернет».

7.Решение вступает в силу со дня подписания.



Председатель Совета

муниципального образования

Курганинский район Е.А. Романов




ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета муниципального

образования Курганинский район

от 28.01.2015 № 522



Отчет

о работе контрольно-счетной палаты муниципального

образования Курганинский район за 2014 год


В своей деятельности контрольно-счетная палата муниципального образования Курганинский район руководствуется Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2014 – 2016 годах», в котором говорится, что «Необходим более тщательный, постоянный мониторинг финансового положения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,

изменений основных параметров их бюджетов, структуры расходов, государственного и муниципального долга. Также субъектам Российской Федерации крайне важна методическая помощь, в том числе в части, касающейся реализации отраслевой политики и управления региональными финансами».

Решением Совета муниципального образования Курганинский район от 28 января 2014 года №438 «Об утверждении отчета о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район за 2013 год» контрольно-счетной палате было определено:

1)считать приоритетными направлениями в контрольной и экспертно-аналитической работе, дальнейшее повышение уровня внешнего финансового контроля за исполнением местного бюджета, изыскание резервов увеличения доходной части бюджетов всех уровней, укрепление финансовой дисциплины в использовании бюджетных средств и муниципальной собственности Курганинского района;

2)продолжить практику проведения контрольных мероприятий на стадии предварительного контроля;

3)оказывать главным распорядителям бюджетных средств необходимую консультационную и методическую помощь.

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район за 2014 год предоставлен Совету муниципального образования Курганинский район на основании требований статьи 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 20 решения Совета муниципального образования Курганинский район от 19 декабря 2011 года № 251 «О создании контрольно-счетной палаты

2

муниципального образования Курганинский район и утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район».

Отчет рассмотрен и утвержден Контрольно-счетной палатой муниципального образования Курганинский район 14 января 2015 года.

В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район (далее - КСП Курганинского района, Палата) в 2014 году по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации.

Основные задачи и функции Контрольно-счетной палаты

Задачи и функции Палаты определены Бюджетным кодексом Российской

Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Курганинский район, положением о контрольно-счетной палате.

В соответствии со статьей 46 Устава муниципального образования Курганинский район Совет муниципального образования Курганинский район образовал Контрольно-счетную палату для осуществления контроля за исполнением местного бюджета, использованием муниципальных средств и муниципальной собственности, иных средств, поступление или использование которых регулируется нормативными правовыми актами края, района, а также иных контрольных полномочий.

Согласно положению «О контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район» Палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, основными полномочиями которого являются:

-организация и осуществление контроля за своевременным исполнением местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению в соответствии с решением Совета муниципального образования Курганинский район о бюджете, иными нормативными правовыми актами Курганинского района;

-организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальном образовании Курганинский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Курганинский район, а также оценка эффективности использования муниципальной собственности;

-оценка финансового состояния объектов независимо от их форм собственности, получающих средства из местного бюджета, использующих муниципальную собственность Курганинского района, а также объектов, которым предоставлены налоговые или иные льготы согласно нормативным

3

правовым актам Курганинского района;

-оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств, или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Курганинский район;

-оценка обоснованности проекта решения о бюджете;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами и решениями Совета муниципального образования Курганинский район.

В отчетном периоде организация работы Палаты строилась на основополагающих принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В 2014 году Палата осуществляла предварительный, оперативный и последующий контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования Курганинский район.

Руководствуясь решением Совета муниципального образования Курганинский район от 28 января 2014 года № 438 «Об утверждении отчета о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район за 2013 год», Палата проводила работу по изысканию резервов доходов местного бюджета, совершенствованию контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, повышению уровня внешнего муниципального финансового контроля за исполнением местного бюджета, усилила контроль за устранением выявленных проверками нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, Курганинского района восстановлением в бюджетной системе района неправомерно использованных средств.

Приоритетным также было осуществление контроля за реализацией на территории Курганинского района национальных проектов: «Здоровье»; «Образование»; «Развитие АПК».

В отчетном периоде одной из основных задач поставленных перед контрольно-счетной палатой явилось исполнение постановления администрации муниципального образования Курганинский район от 23 июня 2014 года №1443 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Курганинский район» в части проведения финансово-экономической экспертизы проектов 12 муниципальных программ районного бюджета и исполнения переданных полномочий поселениями по подготовке финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов в части касающейся расходных обязательств и проектов муниципальных программ.

4

Все проверки Палаты были ориентированы на оказание практической помощи субъектам проверок в части правильного ведения бухгалтерского учёта, бюджетной отчётности, соблюдения требований федерального и регионального законодательства, решений и постановлений муниципального образования Курганинский район при использовании государственного и муниципального имущества.

Основные результаты деятельности контрольно-счётной палаты

Курганинского района в 2014 году

Штатная численность контрольно-счетной палаты 2 человека.

В 2014 году в рамках плановых и внеплановых контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий специалистами контрольно-счетной палаты по различным направлениям деятельности охвачены тематическими проверками 26 объектов, в том числе: районная администрация, 9 сельских и 1 городское поселения, 15 - предприятий, организаций, учреждений. Выполнено 34 плановых и 18 внеплановых экспертно-аналитических мероприятий, в том числе: 11 экспертных заключений на годовые отчеты районного бюджета, сельских и городского поселений 2013 года и 11 заключений на проекты бюджетов 2015 года, 30 экспертных заключений на проекты муниципальных программ и мониторинг исполнения бюджета, нормативной базы, проведено 32 контрольных мероприятия, в том числе внеплановых 4.

В целом контрольными проверками были охвачены бюджетные средства и имущество в сумме, превышающей 717.4 млн. рублей.

Формирование проектов бюджетов на 2015 год

В соответствии с планом работы контрольно-счетная палата провела проверку формирования проектов бюджетов сельских и городского поселений, районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Дефицит консолидированного бюджета муниципального образования Курганинского района на 2015 год не превышает нормативный показатель 10 %. Необходимо отметить, что по 4 поселениям района бюджет на 2015 год принят с профицитом. В целом проекты бюджета составлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями о бюджетном процессе.

Контроль за использованием муниципальной собственности

  В результате выборочной проверки  соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности  муниципального образования Курганинский район за 4 квартал 2013 года и 6 месяцев 2014 года и сельских поселений отмечено, что имеет место не своевременное отражение движения объектов имущества в Реестре на сумму 85077.9 тыс. рублей, в том числе:

- имеются отклонения показателей балансовой стоимости объектов имущества отраженных в Реестре муниципального имущества и в бухгалтерском учете учреждений на сумму 25675.9 тыс.рублей.

Реестре муниципальной собственности муниципального образования

5

Курганинский район не отражены объекты особо ценного имущества на сумму 21402.6 тыс. рублей;

- не учтены в бухгалтерском учете учреждений объекты имущества на общую сумму 6011.8 тыс.рублей, кроме того в поселениях 1080.7 тыс.рублей;

-общий итог балансовой стоимости объектов по Реестру муниципального имущества не возможно определить, так как балансовая стоимость объектов имущества отражена в разных единицах измерения и таким образом суммирована, что приводит к искажению итогового показателя.

-на 245 объектах недвижимого муниципального имущества муниципального образования Курганинский район не зарегистрировано право собственности.

-не выполнены распоряжения управления имущественных отношений администрации муниципального образования Курганинский район в части включения и исключения из реестра имущества на общую сумму 30906.9 тыс.руб.

Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Курганинский район, сельскими поселениями в данном направлении проводится определенная работа, в ходе исполнения представлений контрольно-счетной палаты, указанные выше недостатки устранены.

Необходимо продолжить работу по уточнению правообладателей и постановке земельных участков на кадастровый учет.

По данному направлению имеются реальные резервы увеличения доходной части консолидированного бюджета района.

  Контроль за использованием бюджетных средств

Первостепенной задачей, стоящей перед  контрольно-счетной палатой в 2014 году, было осуществление внешнего финансового контроля за использованием средств, выделяемых из краевого и местного бюджетов для решения многоплановых проблем социального и экономического развития района.

Проводились совместные с контрольно-ревизионным отделом финансового управления муниципального образования Курганинский район, проверки использования средств краевого бюджета, выделенных на финансирование мероприятий долгосрочной краевой программы «Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2012-2014 годы», на реализацию ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2012-2014 годы». Недостатки выявляемые в ходе предварительных проверок устранены.

По результатам последующего контроля, в том числе:

-для эффективного расходования бюджетных средств приняты меры к расторжению муниципальных контрактов по МБУЗ «Курганинская ЦРБ на сумму 4396.0 тыс.руб.

Проведены проверки выполнения мероприятий по контролю в рамках

6

реализации приоритетных национальных проектов, в том числе совместные с прокуратурой Курганинского района:

- проверка соблюдения законодательства при реализации основных направлений приоритетного национального проекта «Здоровье» МБУЗ «Курганинская ЦРБ», (выявлены ошибки при начислении заработной платы в сумме 9.5 тыс. рублей);

-проверка соблюдения требований законодательства при реализации приоритетного национального проекта «Образование» в части выплат вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в образовательных учреждениях района. В ходе проверки выявлены ошибки при начислении заработной платы в сумме 2.6 тыс. рублей;

-проверка исполнения Постановления правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» в 2013 году.

В течение года проводились другие проверки расходования средств краевого и местного бюджетов направленных на реализацию мероприятий связанных с улучшением качества предоставляемых услуг муниципальными учреждениями жителям Курганинского района.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности

главных администраторов средств бюджета, бухгалтерской отчетности

прочих учреждений, организации исполнения бюджета.

Плановая проверка бюджетной отчетности главных администраторов средств районного и поселенческих бюджетов в Курганинском районе за 2013 год показала, что бюджет муниципального района и бюджеты поселений в Курганинском районе исполняли 19 главных администраторов средств местных бюджетов.

В целом бюджетная отчетность подготовлена в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и отражает фактическое бюджетно-финансовое состояние главных администраторов средств местных бюджетов за 2013 год.

Вместе с тем проверкой выявлено, что при составлении бюджетной отчетности за 2013 год допускались ошибки в отчетности на сумму 12391.2 тыс.рублей выразившихся в некорректном отражении данных при сопоставлении одной и той же информации в различных формах отчетности. В пояснительных записках не отражалась в полном объеме требуемая информация, перед составлением годовой бюджетной отчетности не проводилась обязательная инвентаризация расчетов.

В отчетном периоде многие главные администраторы учли в своей работе замечания контрольно-счетной палаты, сделанные по результатам проверки годовой бюджетной отчетности предыдущего года, и добились улучшения своей

7

работы по исполнению бюджетных назначений и составлению годовой бюджетной отчетности.

Указанные недостатки в работе по составлению бюджетной отчетности не принесли ущерба для местных бюджетов, однако не отразили полную информацию в бюджетной отчетности и свидетельствуют об упущениях в работе финансовых служб главных администраторов средств местных бюджетов, приниженной ответственности кадров за порученный участок работы, что может в дальнейшем привести к более серьезным нарушениям.

В целях повышения качества бюджетной отчетности и эффективного использования бюджетных средств, снижению показателей кредиторской задолженности, необходимо провести организационные мероприятия с руководителями муниципальных учреждений, а также в своей деятельности руководствоваться статей 161, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и другими нормативно-правовыми документами.

По результатам проверки бюджетной отчетности, руководителями-главными администраторами, в соответствии с представлением контрольно-счетной палаты, проводится работа по устранению выявленных упущений и недостатков и наведению должного порядка в бухгалтерском и бюджетном учете.

  Контрольно-счетной палатой в 2014 году проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия. В ходе проверки указано на ряд недостатков допущенных по ведению бухгалтерского учета, хозяйственной деятельности.

Проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности ОАО гостиница «Колос», единственным акционером которой является администрация района, по результатам которой дано положительное заключение и рекомендации направленные на более качественное ведение бухгалтерского учета.

Экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной палаты

  Важным направлением деятельности контрольно-счетной палаты в отчетном периоде, являлась экспертно-аналитическая работа.

За 2014 год проведено 52 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе: подготовка и представление в Совет муниципального образования Курганинский район и Советы сельских поселений экспертных заключений на проекты решений «О проекте бюджета на 2015 год» и «О проекте бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», экспертных заключений на отчеты администрации муниципального образования Курганинский район об исполнении районного бюджета за 2013 год и отчеты сельских и городского поселений. В ходе проверки установлено некорректное отражение информации в приложениях к проектам решений о бюджете, об утверждении целевых программ на сумму 9087.6 тыс.рублей.

Выводы и предложения контрольно-счетной палаты, изложенные в экспертных заключениях, приняты к сведению и исполнению.

8

Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия контрольно-счетной палаты

  Помимо плановых контрольно-ревизионных мероприятий контрольно-счетная палата в 2014 году провела ряд внеплановых проверок, так были исполнены постановления администрации муниципального образования Курганинский район от 23 июня 2014 года №1443 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Курганинский район», по данному вопросу подготовлено экспертных заключений на 12 программ районного бюджета и по представленным для проверки программам каждого сельского поселения. Также исполнено постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 21 марта 2014 года №650 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Курганинский район на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям».

Выполнены поручения Контрольно-счетной палаты Краснодарского края в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг эффективности предоставления налоговых льгот и преференций и оценка их стимулирования на развитие экономики».

Выполнены поручения Заместителя председателя Законодательного собрания Краснодарского края в части исполнения и финансового обеспечения муниципальных целевых программ, направленных на государственную поддержку семьи, материнства, детства и эффективность выполнения их мероприятий.

Общие итоги работы контрольно-счетной палаты за 2014 год

  Контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия, проводимые контрольно-счетной палатой в 2014 году, показали, что проверенные средства краевого и местных бюджетов используются бюджетополучателями по целевому назначению.

Вместе с тем, в целом в проверенных предприятиях, организациях и учреждениях еще допускаются недостатки в своей деятельности, так допущено неэффективное использование бюджетных средств – 3287.5 тыс. рублей, не в полном объеме начислена заработная плата работникам бюджетной сферы в сумме 12.1 тыс.рублей, возвращена на счет учреждения ошибочно начисленная заработная плата в сумме 106.9 т.рублей, нарушение порядка ведения учета государственной и муниципальной собственности на общую сумму 85077.9 тыс.рублей, некорректное отражение информации в формах бухгалтерской и бюджетной отчетности, в приложениях к проектам решений о бюджете на финансовый год и другие недостатки на сумму 21478.8 тыс.рублей, прочие недостатки на сумму 47.4 тыс.рублей.

По итогам контрольных мероприятий руководителям проверенных предприятий, организаций, учреждений направлялись представления контрольно-счетной палаты для устранения выявленных упущений и

9

недостатков в работе. Три акта контрольно-ревизионных мероприятий контрольно-счетной палатой в 2014 году направлены для принятия законного решения в прокуратуру Курганинского района.

По результатам проверок привлечены к дисциплинарной ответственности 15 работников, прокуратурой района в отношении 3 ответственных лиц приняты меры реагирования.

Благодаря мерам, принимаемым Советом муниципального образования Курганинский район, администрацией муниципального образования, финансовым управлением, Советами поселений, органами местного самоуправления, правоохранительными структурами практически все недостатки выявленные контрольно-счетной палатой в работе проверенных предприятий, организаций и учреждений, устранены.

По экспертному заключению внесены изменения в Решение Совета одного из сельских поселений.

Итоги работы контрольно-счетной палаты в отчетном периоде показывают, что контрольно-счетная палата обладает потенциалом, необходимым для безусловной реализации задач и функций, определенных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Курганинского района.

Специалисты контрольно-счетной палаты способны оказывать проверяемым предприятиям, организациям, учреждениям практическую помощь в наведении должного порядка в ведении бухгалтерского и бюджетного учета, помощь при составлении проектов бюджетов и других вопросах.

Так по материалам проверок комитетом по управлению муниципальным имуществом направлены материалы о взыскании просроченной задолженности прошлых лет в доход бюджета, за предоставление в аренду муниципального имущества, в настоящее время арбитражным судом Краснодарского края принято решение о взыскании просроченной задолженности прошлых лет в доход бюджета, за предоставление в аренду муниципального имущества, в сумме 141.5 тыс. рублей, задолженность ежемесячно погашается.

Вместе с тем, контрольно-ревизионная и экспертно-аналитическая работа контрольно-счетной палаты по изысканию пополнения доходной части консолидированного бюджета района, улучшению использования бюджетных средств, государственной и муниципальной собственности, повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений района требует дальнейшего совершенствования. Так контрольно-счетной палатой не в полном объеме охвачены проверками такие важные вопросы, как соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности  муниципального образования Курганинский район, так и в собственности сельских поселений, осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования.

10

Для совершенствования уровня контроля и его эффективности специалисты контрольно-счетной палаты ежегодно проходят обучение в Законодательном Собрании Краснодарского края по программе повышения профессионального уровня для лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований, а также муниципальных служащих в контрольно-счетных органах муниципальных образований, взаимодействующих с представительными органами местного самоуправления по теме «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований».

Основные направления деятельности Контрольно-

счётной палаты муниципального образования

Курганинский район в 2015 году

В текущем году деятельность Контрольно-счётной палаты муниципального образования Курганинский район будет направлена на реализацию целей и задач, возложенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных контрольно-счетных органов», Решением Совета муниципального образования Курганинский район от 19 декабря 2011 года №251 «О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район и утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район».

План работы на 2015 год сформирован в соответствии с полномочиями Палаты, закрепленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края», предложениями председателя Совета муниципального образования Курганинский район и прокуратуры района.

Важнейшее направление работы Палаты в 2015 году – проведение контрольных мероприятий, результаты которых позволят оценить степень реализации стратегических целей и приоритетных направлений, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 году». Все мероприятия Палаты будут направлены на решение задач по повышению эффективности и результативности расходования средств бюджета, соблюдение требований законодательства участниками бюджетного процесса. Отдельной задачей является поиск резервов для оптимизации расходов бюджета, а также оценка качества и эффективности управления бюджетными средствами.

Палатой запланированы проверки исполнения бюджетов муниципальных образований Безводного и Новоалексеевского сельских поселений, а также поселений не обеспечивших в отчетном периоде темпов роста поступлений налоговых и неналоговых платежей выше уровня 2012 года.

В 2015 году в связи с переходом на программный бюджет в рамках проверки достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главных

11

администраторов бюджетных средств планируется увеличение объема контролируемых целевых программ.

В сфере межбюджетных отношений будет осуществляться контроль эффективности организации бюджетного процесса в сельских поселениях и качества управления муниципальными финансами, выработке рекомендаций по укреплению доходной базы бюджетов поселений.

Новый Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» значительно расширил круг стоящих перед Палатой задач. В целях его реализации Палата будет проводить аудит эффективности для обеспечения прозрачности, качества и снижения издержек при оказании государственных (муниципальных) услуг в рамках внедрения и реализации контрактной системы.

В текущем году Контрольно-счётной палаты муниципального образования Курганинский район, прежде всего, видит свою задачу в повышении результативности своей работы, эффективности деятельности по контролю за организацией бюджетного процесса, использования бюджетных средств и муниципальной собственности в Курганинском районе.

На решение этих задач будет направлена дальнейшая работа Контрольно- счётной палаты.



Председатель

контрольно-счётной палаты

муниципального образования

Курганинский район Л.А. Салий

 



Дата изменения: 29.01.2015 16:36:13

Возврат к списку