Вернуться к обычному виду

Решение Совета муниципального образования Курганинский район от 18.12.2013 №432


23.12.2013

Решение Совета муниципального образования Курганинский район от 18.12.2013 №432

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

 

РЕШЕНИЕ

 

от 18.12.2013                                                                                                        № 432

г. Курганинск

 

О внесении изменений в решение Совета муниципального

образования Курганинский район  от 19 декабря 2011 года

251 «О создании контрольно-счетной палаты

муниципального образования Курганинский район

и утверждения Положения о контрольно-счетной

палате муниципального образования Курганинский район»

 

           В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Устава муниципального образования Курганинский район зарегистрированного  Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю от  9 июля 2013 годаRU  235170002013001  Совет   муниципального образования Курганинский район р е ш и л:

         1. Внести изменения в приложение к решению Совета муниципального образования Курганинский район  от 19 декабря 2011 года251 «О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район и утверждения Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район», изложив его в новой редакции (прилагается).

         2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования Курганинский район от 8 февраля 2012 года260 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Курганинский район от 19 декабря 2011 года251 «О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район и утверждения Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район».

         3. Наделить полномочиями Салий Людмилу Алексеевну, паспорт серия 03 04 №534362 выдан 7 августа 2003 года Курганинским РОВД, выступать заявителем при государственной редакции изменений в учредительные документы контрольно-счетной палаты муниципального образования Курганинский район при внесение изменений в положение о контрольно-счетной палате муниципального образования Курганинский район в Порядке

установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

         4. Настоящее решение разместить на сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

         5. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном средстве массовой информации  органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления муниципального

образования Курганинский район».       

         6. Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

 

Председатель Совета муниципального

образования Курганинский район                                                        Е.А. Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета муниципального образования Курганинский район 

от 18.12.2013      432

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-счетной палате муниципального образования

Курганинский район

 

 

Статья 1.

Статус контрольно-счетной палаты   муниципального образования  Курганинский район

 

 

 

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Курганинский  район (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом  муниципального образования Курганинский район и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета муниципального образования Курганинский район.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,  имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Курганинский район.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Местонахождение: 352430 Россия, Краснодарский край, г.Курганинск, ул.Ленина, 27.

 

Статья 2.

Правовые основы деятельности контрольно-счетной  палаты

 

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования Курганинский район, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

 

Статья 3.

Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

 

Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4.   

Кадровый состав и структура контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.

2. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы. На инспекторов контрольно-счетной палаты  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

3. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность,  инспекторы контрольно-счетной палаты замещают должности  муниципальной службы. 

4. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом контрольно-счетной палаты.

6. Штатная численность контрольно-счетной палаты  устанавливается Советом муниципального образования Курганинский район по предложению председателя контрольно-счетной палаты.

7. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.

 

Статья   5.

Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты

 

 

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом муниципального образования Курганинский район.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Совет  муниципального образования Курганинский район:

1) председателем Совета  муниципального образования Курганинский район;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета  муниципального образования Курганинский район;

3) главой муниципального образования Курганинский район;

3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в Совет муниципального образования Курганинский район,

перечисленными в части 2 настоящей статьи лицами, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.

4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя контрольно-счетной палаты, Совет муниципального образования Курганинский район  вправе запрашивать мнение председателя контрольно-счетной палаты Краснодарского края о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Закона.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета муниципального образования Курганинский район

 

Статья 6.       

Требования к кандидатуре на должности председателя контрольно-счетной палаты

 

 

 

1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции – не менее пяти лет;

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя и инспектора контрольно-счетной палаты
в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3.       Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета муниципального образования Курганинский район, главой муниципального образования Курганинский район, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Курганинский район.

4. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой   оплачиваемой деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться

исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7.       

Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

 

 

1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета муниципального образования Курганинский район в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

 

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета  муниципального образования Курганинский район;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования Курганинский район в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

 

               Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты

 

          1.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

 

1)контроль за исполнением бюджета муниципального образования Курганинский район (далее – бюджет муниципального образования);

          2)экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

         3)внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

муниципального образования;

         4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

         5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Курганинский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Курганинский район;

          6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Курганинский район;

          7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

          8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Курганинский район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

          9)подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального

образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального образования Курганинский район и главе муниципального образования Курганинский район;

        10)контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

        11)осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования Курганинский район, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом муниципального образования Курганинский район с Советами поселений Курганинского района;

        12)анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

       13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

        14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

       15)анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

        16)содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

       17)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

        18)аудит в сфере закупок;

       19)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования Курганинский район.

 

         2.Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

        1)в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Курганинский район;

        2)в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок

указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 

 

Статья 9.      

Формы осуществления контрольно-счетными               органами внешнего  муниципального финансового контроля

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная палата составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

 

Статья 10.    

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Краснодарского края;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству Краснодарского края.

 

Статья 11.    

Планирование деятельности контрольно-счетной                палаты

 

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета муниципального образования Курганинский район,  предложения и запросы главы муниципального образования Курганинский район, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Совета муниципального образования Курганинский район, главы муниципального образования Курганинский район по изменению плана работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 12.   Регламент контрольно-счетной палаты

 

Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.

 

Статья 13.     

Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями,  в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

 

Статья 14.     

Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты

 

1.  Председатель контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Совету муниципального образования Курганинский район и главе муниципального образования Курганинский район ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами   Российской    Федерации,    государственными    органами Краснодарского края   и   органами   местного   самоуправления;

10) утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;

11) осуществляет прием и   увольнение   работников аппарата контрольно-счетной палаты;

12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.

 

Статья 15.    

Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

 

 

 

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и

государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, учреждений и организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и   организаций и хранящейся в электронной форме в    базах данных   проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Краснодарского края.

3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные   и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и

объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель  контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета муниципального образования Курганинский район, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования Курганинский район, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования Курганинский район.

 

 

Статья 16.    

 

Предоставление информации контрольно-счетной палате

 

 

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Краснодарского края сроки обязаны предоставлять  по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.

3. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.

4. Правовые акты администрации муниципального образования Курганинский район о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый орган администрации муниципального образования направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним .

6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в контрольно-счетную палату  сводную бюджетную отчетность.

7. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

8. Не предоставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края.

 

Статья 17.     

Представления и предписания контрольно-счетной палаты

 

 

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

9. В   случае,   если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата  незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 18.    

Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

 

 

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Краснодарского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Совет муниципального образования Курганинский район. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

 

Статья 19.     

Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

 

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право    взаимодействовать с иными    органами    местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями  Центрального  банка Российской  Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными   правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального   образования, заключать с ними  соглашения    о    сотрудничестве,   обмениваться   результатами    контрольной и экспертно-аналитической    деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная   палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных   образований,    со Счетной   палатой    Российской Федерации, контрольно-счетной    палатой   Краснодарского края, заключать с ними соглашения  о сотрудничестве   и    взаимодействии,      вступать   в объединения

(ассоциации) контрольно-счетных органов Краснодарского края.

3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Краснодарского края, обращаться в контрольно-счетную палату Краснодарского края по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Краснодарского края анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

 

Статья 20.    

 

Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

 

 

 

1. Контрольно-счетная палата   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета муниципального образования Курганинский район или на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету муниципального образования Курганинский район. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом муниципального образования Курганинский район.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

 

Статья 21.    

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

 

 

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании нормативных правовых актов Совета муниципального образования Курганинский район.

 

Статья  22.

Материальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты

1. Председателю и работникам аппарата контрольно-счетной палаты выплачивается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии Положением об оплате труда, утвержденным Советом муниципального образования Курганинский район.

2. Председателю контрольно-счетной палаты замещающему муниципальную должность и  работникам аппарата контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.

 

Статья 23.

Социальные гарантии для сотрудников контрольно-счетной палаты

 

1. Председателю контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск председателя контрольно-счетной палаты состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется председателю контрольно-счетной палаты продолжительностью 30 календарных дней.

2.             Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется председателю контрольно-счетной палаты  продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день председателю контрольно-счетной палаты определяются решением Совета.

3. Работникам аппарата контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется в соответствии с Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».

 

 

 

Председатель контрольно-счетной

палаты муниципального образования

Курганинский район                                                                                      Л.А.Салий

 

 


Дата изменения: 27.12.2013 09:31:06
Количество показов: 1097

Возврат к списку