«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг
13.08.2021
«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи. Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы. Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг». Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/). В ближайшее время абоненты также смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением. На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов.
Дата изменения: 13.08.2021 15:05:20 |
© 2011 - 2024 Официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район
г. Курганинск, ул. Ленина, 27
тел.: +7 (86147) 2-13-31
факс: +7 (86147) 2-71-05
эл. почта: kurganinsk@mo.krasnodar.ru