Топ-5 вопросов об услуге регионального оператора по обращению с отходами
21.08.2020
1. Я не заключил договор с регоператором, почему я должен платить? Заключение договора на оказание услуги возможно путем подписания потребителем двух экземпляров документа в офисах ООО «ЭкоЦентр», а также путем совершения конклюдентных действий (жители выносят и складируют ТКО в специально отведенных для этого местах, а регоператор их вывозит). При этом оба способа являются юридически равнозначными и влекут за собой одинаковые юридические последствия для обеих сторон. Незаключение письменного договора с региональным оператором не освобождает потребителя от обязанности по внесению платы за обращение с твердыми коммунальными отходами. Это прописано в Жилищном кодексе РФ (ч.1 ст. 153, ч.5 ст.30) и Гражданском кодексе РФ (ст. 210), где указано, что собственники жилого дома несут бремя его содержания, обязаны обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором (ст. 24.7 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г., ст. 30 ЖК РФ). 2. Почему изменилась стоимость услуги по обращению с ТКО? С начала работы регионального оператора в Краснодарском крае услуга по обращению с ТКО перешла из «жилищных» в «коммунальные». В новой системе оплата начисляется исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан, норматива накопления ТКО, установленного Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 528 от 19.08.2019 г., и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Тариф утвержден приказом Региональной энергетической комиссией — департамента цен и тарифов Краснодарского края № 37/2019 - ТКО от 18.12.2019 года. 3. Что делать, если в квитанции указано неверное количество проживающих и начислили неправильную сумму? При получении квитанции с неточными данными абонентам необходимо обратиться в ООО «ЭкоЦентр» дистанционно (через обратную связь на сайте компании: https://novokubansk.clean-rf.ru или отправить письмо электронную почту: ec_novokubansk@clean-rf.ru) либо лично в офисы регоператора: 1. г. Армавир, ул. Советской Армии, 80, помещение 101-109; 2. г. Новокубанск, ул. Лермонтова, 72; 3. г. Курганинск, ул. Комсомольская, 79, каб. 308; 4. г. Гулькевичи, ул. Советская, 53; 5. г. Кропоткин, ул. 30 лет Победы, 70; 6. с. Успенское, ул. Ленина, 131. Для корректировки данных и произведения перерасчета потребители пишут заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект, справку о количестве проживающих. Регоператор следует общепринятому порядку внесения изменений в платежные документы на коммунальные услуги: информация, поступающая в абонентские отделы до 10 числа, вносится в квитанцию текущего месяца. Новые данные, внесенные после 10 числа, отображаются в квитанции на оплату в следующем месяце. 4. Что делать, если потребитель не получил квитанцию? Региональный оператор просит собственников жилья, не получивших квитанцию на оплату услуг, обратиться в ближайший офис компании для предоставления дубликата. Кроме того, компания просит абонентов сообщать на электронную почту: ec_novokubansk@clean-rf.ru о тех фактах, когда при регулярной доставке квитанций по какой-либо причине был пропущен один из месяцев. На официальном сайте регионального оператора работает «Личный кабинет», где потребители могут отслеживать начисления и платежи, а также распечатать платежный документ, не дожидаясь его доставки в почтовый ящик. 5. Предусмотрены ли льготы за услугу по обращению с ТКО? При оплате коммунальной услуги по вывозу отходов можно использовать право на льготу федерального или регионального уровня. Обязательным условием для получения компенсаций и субсидии является своевременная оплата коммунальных услуг. При возникновении задолженности выплата будет приостановлена или прекращена. Пресс-служба ООО «ЭкоЦентр» Дата изменения: 21.08.2020 13:26:27 |