Вернуться к обычному виду

О работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан в 1 квартале 2011 года

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
01.07.2011

О работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан в 1 квартале 2011 года

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», методическими рекомендациями управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы района от 20 июня 2005 года № 1604 (в редакции постановления от 8 февраля 2008 года № 235), постановлением главы муниципального образования Курганинский район от 26 июня 2009 года № 1054 «О Регламенте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Курганинский район» (с изменениями). Аналогичные документы также приняты в администрациях поселений района.

В 1 квартале 2011 года в администрацию муниципального образования Курганинский район поступило 266 обращений граждан (в 1 квартале 2010 года – 225 обращений), главами городского и сельских поселений рассмотрено 206 обращений, поступивших как на имя глав поселений, так и по поручению главы района и его заместителей (в 1 квартале 2010 года – 227).

По поручению администрации Краснодарского края рассмотрено 127/47,7% обращений (в 1 квартале 2010 года – 118/52,4% обращений). Из них, 55/26,6% – с участием глав поселений (31/13,6% обращений – в 1 квартале 2010 года).

Все обращения, поступившие на имя главы района, рассматриваются на ежедневных планерных совещаниях главой района и его заместителями.

По 60 обращениям граждан вопросы решены положительно, по 203 заявителям даны разъяснения.

Так, по обращениям:

-Н.К.Морозовой из станицы Воздвиженской - выполнен ремонт уличного водопровода;

-Ю.С.Кунц из поселка Октябрьский - устранена авария на трансформаторной подстанции и восстановлена подача воды;

-Н.А.Плешковой и С.В.Богдановой из города Курганинска - выписаны льготные лекарственные препараты;

- Н.А.Петрова из города Курганинска - проведены ремонтные работы и возобновлена работа бани;

- Н.М.Ткаченко из города Курганинска - спилено дерево;

-В.И.Малородовой из города Курганинска - увеличена высота ограждения спортплощадки МОУ СОШ № 4;

-по коллективному обращению жителей хутора Сухой Кут ликвидирован разрыв центрального водопровода;

-по коллективному обращению жителей улицы Лабинской города Курганинска выполнен ремонт уличного освещения.

Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский район от 30 декабря 2010 года № 96-Р «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район», опубликованному на страницах газеты «Курганинские известия», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. В 1 квартале 2011 года главой муниципального образования Курганинский район принято 11 граждан, его заместителями - 64.

По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику). По пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района.

В 1 квартале 2011 года проведен 31 сход жителей в городском и сельских поселениях, где рассмотрены вопросы, волнующие граждан района. Из них 9 сходов с участием руководителей Курганинского района.

В целях повышения эффективности и качества работы с обращениями граждан, снижения уровня обращений жителей муниципального образования Курганинский район в вышестоящие органы, оперативного решения проблем граждан района в администрации муниципального образования Курганинский

район работает общественная приемная, где оказывается консультативная и оперативная помощь гражданам.

Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан в 1 квартале 2011 года принято 107 человек. Для удобства населения общественная приемная расположена на 1 этаже здания администрации района. Основная цель работы – оперативно, в день обращения, решить проблему заявителя, дать разъяснения по волнующим вопросам. Для решения вопросов привлекаются как специалисты администрации района, так и специалисты учреждений, организаций района.

Все обращения, поступившие в администрацию муниципального образования Курганинский район, рассматриваются в установленном порядке. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допускается.

В фойе администрации муниципального образования Курганинский район и сельских поселений установлены стенды, на которых размещены

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности

государственных органов и органов местного самоуправления», Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Краснодарском крае», Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», а также адреса и телефоны всех служб Краснодарского края.

Для удобства граждан, графики приема граждан руководителями района размещены в фойе администрации муниципального образования Курганинский район, а также в структурных подразделениях администрации муниципального образования Курганинский район и сельских поселений, исполнительных органах государственной власти по Курганинскому району и в муниципальных учреждениях. С графиками приема граждан руководителями поселений жители могут ознакомиться в зданиях администраций поселений.

Для обеспечения оперативного решения проблем граждан в день обращения к главе района или его заместителям, на прием приглашаются руководители и специалисты структурных подразделений муниципального образования Курганинский район.

Специалистами юридического отдела администрации района обратившимся гражданам оказывается юридическая помощь, проводятся консультации.

Наиболее часто встречающиеся вопросы граждан рассматриваются еженедельно на планерных совещаниях при главе района:

-17 января 2011 года - о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район в 2010 году;

-о ходе работы службы ЖКХ в зимний период;

-24 января 2011 года – о реализации инициативы Президента Российской Федерации Д.А.Медведева «Новая школа» на территории Курганинского района;

-о трудоустройстве населения района в 2010 году и мерах по обеспечению этой работы в текущем году;

-31 января 2011 года – об итогах социально-экономического развития района за 2010 год и основные задачи на 2011 год;

-7 февраля 2011 года – о работе МУПА по обеспечению пассажирских перевозок и перспективах его развития;

-об организации приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрациях Михайловского и Родниковского сельских поселений;

-14 февраля 2011 года – об организации приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрациях Октябрьского и Петропавловского сельских поселений;

-21 февраля 2011 года – о ходе ликвидации очага заболевания свиней африканской чумой на территории Новоалексеевского сельского поселения;

-об организации приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрации Безводного сельского поселения;

-28 февраля 2011 года – о работе по профилактике заболевания граждан и проведения десантов «Здоровье» в поселениях района;

-о новых подходах к кредитованию малого бизнеса и сельхозтоваропроизводителей;

-14 марта 2011 года – анализ сложившейся наркоситуации на территории Курганинского района за 12010 год;

-об изменениях в законодательстве по пенсиям и социальным выплатам с января 2011 года;

- об организации приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрациях Воздвиженского и Константиновского сельских поселений;

-21 марта 2011 года – о проведении субботника по благоустройству и наведению санитарного порядка;

-о мерах по предупреждению чрезвычайных паводковых ситуаций;

-о мерах по предоставлению жилья детям-сиротам;

-об организации приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрации Темиргоевского сельского поселения;

-28 марта 2011 года – о развитии физической культуры и спорта за 2010 год и планах на 2011 год.

Также на планерных совещаниях заслушиваются отчеты о выполнении устных поручений главы района, данных руководителям структурных

подразделений о реализации предложений и устранении недостатков, высказанных жителями в ходе проведения приемов.

Вопросы жителей района социального характера, строительства, жилищно-коммунального комплекса, вопросы сельского хозяйства рассматриваются с участием депутатов Совета муниципального образования Курганинский район и депутатов Советов поселений.

На сессиях Совета депутатов в 1 квартале 2011 года приняты решения:

-от 2 февраля 2011 года № 130 «О состоянии подростковой преступности в 2010 году и мерах на 2011 год по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в Курганинском районе»;

-от 2 февраля 2011 года № 132 «Об утверждении районной целевой программы «Стадион» 2011-2012»;

-от 2 февраля 2011 года № 133 «Об утверждении районной комплексной программы «Укрепление правопорядка и усиление борьбы с преступностью в муниципальном образовании Курганинский района на 2011-2013 годы»;

-от 2 февраля 2011 года № 135 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие образования в Курганинском районе на 2011-2015 годы»;

-от 2 февраля 2011 года № 138 «Об утверждении районной целевой программы «Молодежь Курганинского района на 2011-2013 годы»;

-от 15 марта 2011 года № 143 «О ежегодном отчете главы муниципального образования Курганинский район о результатах своей

деятельности и деятельности администрации муниципального образования Курганинский район за 2010 год»;

-от 30 марта 2011 года № 149-151 «Об утверждении муниципальной целевой программы «О стимулировании агропромышленного комплекса, растениеводства, животноводства на территории муниципального образования Курганинский район»;

-от 30 марта 2011 года № 152 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Курганинский район ан 2011-2012 годы».

По вопросам борьбы с наркоманией, жилищного кредитования, субсидий на приобретение жилья, выплаты заработной платы, работы малого и среднего бизнеса, обеспечения лекарственными препаратами и другим работают «горячие линии». Объявления о работе «горячей линии» печатаются на страницах газеты «Курганинские известия».

В 1 квартале 2011 года проведена «Горячая линия». Жители района через газету «Курганинские известия» задавали вопросы главе муниципального образования Курганинский район. На все поставленные вопросы жители получили письменные ответы.

Главами сельских поселений ведутся выездные приемы в хуторах и поселках, ежемесячно проводится анализ поступивших обращений.

Контактная информация, режим работы, телефон «горячая линия», общественной приемной, а также адрес электронной почты размещены на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

Постоянно действует такая форма работы, как консультация для специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации муниципального образования Курганинский район, в муниципальных и государственных учреждениях по вопросам организации работы с письменными и устными обращениями граждан.

Согласно графику проведены проверки работы с письменными и устными обращениями граждан в администрациях Воздвиженского, Безводного, Михайловского, Петропавловского сельских поселений Курганинского района.

Размещено 01.07.2011г.


Дата изменения: 19.02.2014 11:02:36
Количество показов: 1646

Возврат к списку