1
|
Наименование муниципальной услуги
|
Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания
|
2
|
Реестровый номер муниципальной услуги
|
2300000000202753457 в Реестре государственных и муниципальных услуг
|
3
|
Орган, ответственный за предоставление услуги
|
Администрация муниципального образования Курганинский район, https://admkurganinsk.ru
|
4
|
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги
|
1.Жилищный кодекс Российской Федерации
|
2. ФЗ от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс РФ"
|
3. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
|
4. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
|
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
|
6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
|
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями».
|
9. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
|
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
|
11. Постановление Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».
|
12. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
|
13. Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края».
|
5
|
Административный регламент (в актуальной редакции)
|
Скачать административный регламент (в актуальной редакции)
|
6
|
Получатели услуги
|
Услуга предоставляется для всех категорий заявителей
|
7
|
Срок оказания услуги
|
45 календарных дней
|
8
|
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
|
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
|
1) заявление о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания;
|
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя;
|
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, являющегося собственником (нанимателем) жилого помещения;
|
4) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
|
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим);
|
6) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
|
7) в случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган предоставляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в подпунктах 1 – 4, 6 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Регламента;
|
8) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
|
Сличение подлинников документов с копиями проводит должностное лицо уполномоченного органа, работник МФЦ.
|
9
|
Основания для отказа в приеме заявления
|
Заявление на имя главы муниципального образования Курганинский район о признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.
|
10
|
Основания для приостановления услуги
|
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
|
11
|
Основания для отказа в предоставлении услуги
|
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
|
оформление заявления не в соответствии с требованиями подпункта
|
1. пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Регламента;
|
отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. Регламента.
|
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи
|
12
|
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
Предоставляется бесплатно
|
13
|
Результат оказания услуги
|
Решение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания;
|
решение об отказе в признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания
|
14
|
Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
|
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
|
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
|
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
|
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
|
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
|
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу) для предоставления муниципальной услуги;
|
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу) для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
|
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу);
|
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования (указать наименование муниципального образования согласно Уставу);
|
ж) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
|
Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 250-ФЗ ФАС России наделена полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении государственных органов, муниципальных образований и организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, за несоблюдение исчерпывающих перечней процедур в сферах строительства.
|
С жалобой в ФАС России смогут обратиться юридические лица не позднее 3 месяцев с момента совершения обжалуемого действия. Обращение рассматривается в семидневный срок. В случае подтверждения нарушения регулятором будет выдано обязательное для исполнения предписание для устранения этого нарушения.
|
Обжалованию подлежат нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, а также предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, если обжалуются действия (бездействие) органов власти.
|
15
|
Способы получения услуги
|
Приём заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются:
|
1. В МКУ «МФЦ»;
|
2. В секторе капитального строительства отдела жилищно - коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Курганинский район;
|
3. На региональном портале государственных и муниципальных услуг
|