1
|
Наименование муниципальной услуги
|
Выдача градостроительных планов земельных участков
|
2
|
Реестровый номер муниципальной услуги
|
2300000000223016390 в Реестре государственных и муниципальных услуг
|
3
|
Орган, ответственный за предоставление услуги
|
Администрация муниципального образования Курганинский район, https://admkurganinsk.ru
|
4
|
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги
|
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
|
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
|
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
|
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
|
41) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
|
5) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»;
|
6) Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края»;
|
7) постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;
|
8) Положение об Управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Курганинский район.
|
5
|
Административный регламент (в актуальной редакции)
|
Скачать административный регламент (в актуальной редакции)
|
6
|
Получатели услуги
|
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является правообладатель земельного участка.
|
От имени правообладателя земельного участка, заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
|
7
|
Срок оказания услуги
|
Общий максимальный срок предоставления муниципальной составляет 20 (двадцать) рабочих дней;
|
8
|
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
|
К заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка прилагаются следующие документы:
|
1) копия документа, подтверждающего личность заявителя или его представителя;
|
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
|
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕРЮЛ) для юридических лиц, или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) для индивидуальных предпринимателей;
|
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости в отношении земельного участка;
|
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости в отношении объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
|
6) учредительные документы (устав, ИНН, ОГРН, приказ о назначении руководителя) – для юридического лица;
|
7) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
|
8) топографическая съемка в масштабе 1:500, на бумажном и электронном носителе.
|
9
|
Основания для отказа в приеме заявления
|
Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:
|
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
|
2) поданное заявление не соответствует форме и содержанию, указан-ному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
|
3) текст заявления написан не разборчиво;
|
4) в заявлении наименования юридических лиц указаны с сокращени-ем, не указано их место нахождения, имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
|
5) копии документов не удостоверены в установленном законодатель-ством порядке;
|
6) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности представленных документов;
|
7) представленные документы содержат серьезные повреждения, нали-чие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
|
8) истек срок действия документа;
|
9) представлены не все документы, предусмотренные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
|
10) заявление подано в неуполномоченный орган.
|
10
|
Основания для приостановления услуги
|
Нет
|
11
|
Основания для отказа в предоставлении услуги
|
Заявитель не является правообладателем земельного участка
|
12
|
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
Без взимания платы
|
13
|
Результат оказания услуги
|
Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
|
1) выдача градостроительного плана земельного участка;
|
2) уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
|
14
|
Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
|
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
|
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
|
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
|
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами МО Курганинский район для предоставления Муниципальной услуги;
|
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
|
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами МО Курганинский район;
|
затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами МО Курганинский район;
|
отказ УАиГ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
|
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной формах. Жалобы на решения, принятые начальником УАиГ, подаются в администрацию МО Курганинский район.
|
Жалоба на действия (бездействие) специалистов ГАУ КК МФЦ подаются руководителю ГАУ КК МФЦ.
|
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органов, предоставляющих Муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих Муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
|
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ КК МФЦ, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления МО Курганинский район, федерального портала или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
|
5.5. Жалоба должна содержать:
|
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
|
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
|
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
|
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
|
5.6. Жалоба, поступившая в УАиГ, ГАУ КК МФЦ, администрацию МО Курганинский район подлежит рассмотрению соответственно начальником УАиГ, руководителем ГАУ КК МФЦ, должностным лицом администрации МО Курганинский, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, ГАУ КК МФЦ, должностного лица УАиГ, специалиста ГАУ КК МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
|
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
|
в удовлетворении жалобы отказывается.
|
5.8. В случае признания обращения необоснованным, заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
|
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
|
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
|
15
|
Способы получения услуги
|
Заявитель или доверенное лицо заявителя получает два экземпляра градостроительного плана земельного участка в управлении архитектуры и градостроительства с росписью в журнале выдачи документов.
|