Вениамин Кондратьев: Каждое обращение жителей по качеству коммунальных услуг – сигнал для проверки
21.09.2022
– В этом году мне и в адрес прокурора поступило более двух тысяч жалоб на грязную воду в кране, отключения света, тепла, перебои в электроснабжении. Каждое такое обращение для нас – это сигнал о необходимости провести проверку ресурсоснабжающих организаций, подрядчиков, которые занимались ремонтом, управляющих компаний. Необходимо активно работать в этом направлении – лишать лицензии и не допускать к подрядным работам недобросовестных подрядчиков, – сказал Вениамин Кондратьев. Губернатор отметил, что на первое место выходит контроль за работой ответственных организаций ЖКХ. Жители исправно оплачивают коммунальные ресурсы и должны получать качественные услуги. Как сообщил начальник Главного управления МВД России по Краснодарскому краю Владимир Андреев, важную роль в пресечении правонарушений играет профилактика. – ЖКХ – одна из самых чувствительных для людей сфер, а количество жалоб – это индикатор. Необходимо действовать на упреждение и сделать все, чтобы снизить число нарушений, – сказал Владимир Андреев. Министр ТЭК и ЖКХ региона Андрей Прошунин подчеркнул, что основной задачей органов государственной власти должно являться повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг. – Для этого важно оперативно обрабатывать обращения и устранять нарушения. Отдельное внимание необходимо уделить вопросам контроля за деятельностью региональных операторов в сфере ТКО, обеспечения своевременных расчетов коммунальных организаций за поставленные энергоресурсы, – сказал министр ТЭК и ЖКХ региона Андрей Прошунин. Пресс-служба администрации Краснодарского края Дата изменения: 21.09.2022 10:09:58 |
© 2011 - 2024 Официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район
г. Курганинск, ул. Ленина, 27
тел.: +7 (86147) 2-13-31
факс: +7 (86147) 2-71-05
эл. почта: kurganinsk@mo.krasnodar.ru