Вернуться к обычному виду

Вениамин Кондратьев: Каждое обращение жителей по качеству коммунальных услуг – сигнал для проверки

21.09.2022

– В этом году мне и в адрес прокурора поступило более двух тысяч жалоб на грязную воду в кране, отключения света, тепла, перебои в электроснабжении. Каждое такое обращение для нас – это сигнал о необходимости провести проверку ресурсоснабжающих организаций, подрядчиков, которые занимались ремонтом, управляющих компаний. Необходимо активно работать в этом направлении – лишать лицензии и не допускать к подрядным работам недобросовестных подрядчиков, – сказал Вениамин Кондратьев.

Губернатор отметил, что на первое место выходит контроль за работой ответственных организаций ЖКХ. Жители исправно оплачивают коммунальные ресурсы и должны получать качественные услуги.

Как сообщил начальник Главного управления МВД России по Краснодарскому краю Владимир Андреев, важную роль в пресечении правонарушений играет профилактика.

– ЖКХ – одна из самых чувствительных для людей сфер, а количество жалоб – это индикатор. Необходимо действовать на упреждение и сделать все, чтобы снизить число нарушений, – сказал Владимир Андреев.

Министр ТЭК и ЖКХ региона Андрей Прошунин подчеркнул, что основной задачей органов государственной власти должно являться повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг.

– Для этого важно оперативно обрабатывать обращения и устранять нарушения. Отдельное внимание необходимо уделить вопросам контроля за деятельностью региональных операторов в сфере ТКО, обеспечения своевременных расчетов коммунальных организаций за поставленные энергоресурсы, – сказал министр ТЭК и ЖКХ региона Андрей Прошунин.

Пресс-служба администрации Краснодарского края





Дата изменения: 21.09.2022 10:09:58

Возврат к списку