С начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений граждан
08.10.2019
Глава края подчеркнул, что большинство заявлений относится к отрасли ЖКХ – это перебои с водоснабжением, работа управляющих компаний, к социальной сфере – выплаты пособий и компенсаций, предоставление мест в детских садах. – Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты – свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматриваются комиссионно, с выездом на места, – сказал губернатор. Он отметил качественную работу с обращениями жителей в Армавире, Тихорецком, Тбилисском, Лабинском районах. Однако есть территории, где все еще не соблюдаются порядок и сроки рассмотрения заявлений. В этом году выявлено порядка 350 таких нарушений. Оценивая работу органов исполнительной власти, глава региона отметил, что исполнительская дисциплина достигает 99%. Вениамин Кондратьев поручил руководителям министерств и ведомств лично каждый месяц проводить прием граждан. – Только так, при личном общении можно чувствовать пульс жизни. Умение слышать людей – ваша главная задача. По тому, как вы с ними общаетесь, как реагируете на просьбы, жители оценивают работу власти в целом, – подчеркнул глава края. Директор департамента внутренней политики краевой администрации Сергей Пуликовский доложил, что в 2019 году отмечено снижение жалоб в администрацию президента на 20%. – Это говорит о том, что все чаще люди находят решение проблем на местах, – сказал Сергей Пуликовский. – Достичь этого удалось благодаря ряду мер. Так, с июля постоянно ведутся видеоприемы. Органы местного самоуправления и исполнительной власти по средам находятся на связи. Житель самого отдаленного поселка, может задать свои вопросы в режиме реального времени специалистам, не выезжая из своего населенного пункта. В видеорежиме уже принято более 1000 кубанцев. Кроме того, продолжает действовать мобильная приемная губернатора. С начала года она работала в 11 муниципалитетах, было принято 690 человек. Изучается и мнение самих заявителей. Более 60% опрошенных посчитали работу с их обращениями удовлетворительной. По итогам 9 месяцев практические каждое третье обращение разрешено положительно. Вениамин Кондратьев призвал повышать качество этой работы. – Ответы на запросы не должны быть отписками. Они должны быть максимально конкретными, с указанием точных сроков решения проблемы, – подытожил губернатор.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Дата изменения: 08.10.2019 15:27:07 |
© 2011 - 2024 Официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район
г. Курганинск, ул. Ленина, 27
тел.: +7 (86147) 2-13-31
факс: +7 (86147) 2-71-05
эл. почта: kurganinsk@mo.krasnodar.ru