Министерство образвоания, науки и молодежной политики Краснодарского края организует конкурс социальной рекламы
01.11.2018
Положение о конкурсе социальной рекламы
1. Общие положения
1.1. Краевой конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в целях повышения роли молодежных сообществ в профилактике негативных явлений в молодежной среде. 1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, конкурсные требования, критерии оценки представленных на Конкурс материалов, порядок проведения Конкурса и награждения победителей.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является формирование благоприятного информационного пространства 2.2. Задачи Конкурса: привлечение внимания молодежи к общечеловеческим ценностям (нравственность, милосердие, гармония) через актуализацию темы толерантности и патриотизма; создание и распространение социальной рекламы по профилактике асоциального, агрессивного поведения, снижению уровня деструктивной активности (экстремистских проявлений) среди молодежи; выявление одаренной и талантливой молодежи, использование их художественного и интеллектуального потенциала для решения проблем, связанных с гармонизацией межэтнических и межкультурных отношений.
3. Организатор Конкурса
Конкурс проводится министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
4. Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится до 1 декабря 2018 года.
5.2. К участию в Конкурсе принимаются работы, созданные не ранее 5.3. При формировании конкурсных работ необходимо учитывать: - соблюдение авторских прав; - отсутствие в содержании работ оскорблений, сведений, нарушающих конституционные права и свободы человека и гражданина, а также сведений, направленных на свержение основ конституционного строя и безопасности государства, нарушающих нематериальные блага физических и юридических лиц, нравственных и моральных устоев общества и третьих лиц; - возможность тиражирования конкурсных работ.
6. Направления и номинации Конкурса
Конкурс проводится по семи направлениям и двум номинациям. 6.1. Номинации Конкурса: 6.1.1. «Лучший видеоролик»; 6.1.2. «Лучший плакат (баннер)»; 6.1.3. «Лучшая информационная листовка»; 6.1.4. «Лучшая информационная статья». 6.2. Направления Конкурса: 6.2.1. «Стоп вейп»; 6.2.2. «Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма»; 6.2.3. «Профилактика преступлений в отношении детей, жесткого обращения с ними»; 6.2.4. «Профилактика травматизма и суицидального поведения несовершеннолетних»; 6.2.5. «Мероприятия, направленные на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий».
7. Требования к материалам, предоставляемым на Конкурс
7.1. Заявка на участие в Конкурсе подается в электронном виде согласно форме (Приложение № 1) по адресу электронной почты: ovmodmpkk@mail.ru. К заявке дополнительно прилагается пакет документов, соответствующий требованиям, указанным в п. 7.3 настоящего Положения. В случае если в Конкурсе принимает участие несовершеннолетний конкурсант, к заявке должны быть приложены письменные заявления родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего участника об их согласии на участие данного несовершеннолетнего в Конкурсе. 7.2. Присланные на Конкурс материалы не рецензируются, возврату не подлежат и могут быть использованы организаторами для популяризации Конкурса и для использования в средствах массовой информации, в том числе и по окончании Конкурса. 7.3. В соответствии с номинациями конкурсанты предоставляют: 7.3.1. «Лучший видеоролик»: форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, mp4; разрешение – fullHD (1920 х 1080); длительность: не более 120 сек; соотношение сторон – 16:9; 7.3.2. «Лучший плакат (баннер)»: формат предоставления файла: JPEG/TIFF; разрешение – не менее 300 dpi (А3); материалы должны сопровождаться лозунгом или иным идейным текстом; 7.3.3. «Лучшая информационная листовка»: формат предоставления файла: JPEG/TIFF; разрешение – не менее 300 dpi (А4, А5, А6); материалы должны сопровождаться использованием текста и изображений (фотографии, графики, рисунки, таблицы и др.); 7.3.4. «Лучшая информационная статья»: формат предоставления файла: MS WORD (.doc или .docx) не более 1 500 знаков, 14 шрифт, межстрочный интервал – 1,0, отступ – 1,25 см; не допускаются выделения, кроме курсива. 7.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических и религиозных лидеров, религиозных движений, политических партий, названий, логотипов, рекламных брендов, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений интимных сцен, порнографии, всех видов свастики, религиозной символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы. 7.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллективные. Один участник может представить неограниченное количество работ. В составе коллектива не должно быть более двух участников. 7.6. Все заявленные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. 7.7. Конкурсные работы, оформленные с нарушением установленных требований, к участию не допускаются.
8. Экспертный совет Конкурса
Для определения победителей Конкурса создается экспертный совет, в состав которого входят: специалисты министерства образования науки и молодежной политики Краснодарского края, антитеррористической комиссии Краснодарского края, ГУ МВД России по Краснодарскому краю, общественных организаций, региональных медиа ресурсов, психологи. Экспертный совет Конкурса проводит оценку материалов и определяет победителей согласно следующим критериям: - соответствие работы заявленной теме и критериям согласно п. 7.3 настоящего Положения; - аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления; - новизна идеи; - мультипликативный эффект; - качество работы (возможность тиражирования).
9. Награждение победителей Конкурса
Победители и призеры Конкурса награждаются благодарственными письмами. Для определения победителей и организации тиражирования конкурсных работ на региональных медиа--ресурсах в срок до 1 декабря 2018 года необходимо нправить подготовленные информационные материлfы на электронный адрес ovmodmpkk@mail.ru. Телефон для справок: 8-861-253-51-21/
Дата изменения: 01.11.2018 15:53:53 |