На Крымском мосту уложили первые рельсы
26.07.2018
Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно. «Мы приступили к работам по укладке верхнего строения пути. Естественно, этому предшествовали работы по укладке защитного слоя гидроизоляции. Здесь все-таки и температурный режим, и ветровая нагрузка очень серьезная. Сейчас мы укладываем 25-метровые звенья. Конструкция путей будет бесстыковой», — отмечают в инфоцентре «Крымский мост». Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. т. При этом, пассажирские поезда смогут ездить со скоростью 120 км/ч, а грузовые составы — 80 км/ч. «В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов», — добавили в инфоцентре. Дата изменения: 26.07.2018 13:05:32 |
© 2011 - 2024 Официальный сайт администрации муниципального образования Курганинский район
г. Курганинск, ул. Ленина, 27
тел.: +7 (86147) 2-13-31
факс: +7 (86147) 2-71-05
эл. почта: kurganinsk@mo.krasnodar.ru