Вернуться к обычному виду

14 ноября — Всемирный день качества

11.11.2019

14 ноября — Всемирный день качества. Ведущие страны мира ежегодно,                       во второй четверг ноября, отмечают Всемирный день качества (World Quality Day).

         Всемирный день качества, приходящийся в текущем году на 14 ноября, был утвержден в 1990 году. В этом году Всемирный день качества затронул актуальную тему: «Дистанционная торговля и услуги: преимущества                            и недостатки». 

В Российской Федерации право потребителей на качество товаров, работ и услуг гарантировано Законом РФ «О защите прав потребителей».                                   и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными актами. Продажа товаров через интернет становится все более популярной                                   и востребованной, однако, вместе с тем, возникает множество сложностей                    в части рекламы товаров, их продажи, а также возврата товаров ненадлежащего качества. При данном способе продажи у потребителя нет возможности непосредственно ознакомиться с товаром или его образцом.                   В связи с этим хотелось бы обратить внимание потребителей на особенности данного вида торговли.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора                                          по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 5 ноября по 26 ноября 2019 г. объявляет горячую линию по теме: «Дистанционная торговля и услуги: преимущества и недостатки».

Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии                в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:

- как правильно выбрать товар дистанционным способом, согласно предоставленной продавцом информации;

-   особенности дистанционной продажи;

- предоставят информацию о сроках и порядке возврата товара с выявленным недостатком;

- последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом;

- о порядке заявления претензионных требований;

- как не остаться обманутым продавцом при покупке товаров и услуг через ресурс Интернет.

На эти и другие вопросы ответим:

- на личном приеме по адресу: г. г. Лабинск, ул. Пирогова, 5,

- по телефону      7-43-25.




Дата изменения: 11.11.2019 16:16:49

Возврат к списку