Вернуться к обычному виду

10 тысяч обращений приняли центры обслуживания потребителей Кубаньэнерго в лабинскомэнергорайоне

01.03.2018

Свыше 10 тысяч жителей Лабинского, Курганинского и Мостовского районов обратилось в центрыи пункты обслуживания потребителей ЛабинскогофилиалаПАО «Кубаньэнерго»(входит в группу «Россети») в 2017 году.Из них порядка семи тысяч – по телефону call-центра.

Специалисты дали 1,7 тысячиконсультаций и разъяснений по всем вопросам, связанным с работой электросетевого комплекса. По-прежнему вопросы, связанные с коммерческим учетом и передачей электроэнергии и технологическим присоединением к электросетям, остаются самыми актуальными.

В зоне ответственности Лабинских электрических сетей функционирует центры обслуживания потребителей Кубаньэнергов Лабинске, Курганинском и Мостовском районах.В 2017 году потребители стали чаще пользоваться интерактивным обслуживанием, подавать заявки дистанционно, через личный кабинет на сайте компании.

Подать заявку на технологическое присоединение в Краснодарском крае и Республике Адыгея физические и юридические лица могут либо через Портал электросетевых услугПортал-ТП.рф, либо через официальный сайт дочерней компании «Россетей» –ПАО «Кубаньэнерго» в разделе«Личный кабинет».

– Наши специалисты принимают обращения на оказание дополнительных услуг по аренде специализированного транспорта, техобслуживанию оборудования, согласованию проектной документации, техобслуживанию приборов учета.Мы регулярно проводим встречи с заявителями, объясняем механизм подачи заявок на техприсоединение в электронном виде. Ближайшая такая встреча пройдет 5 марта в Лабинских электросетях, – отметила помощникдиректорафилиала Ирина Рожкова.  





Дата изменения: 05.03.2018 08:50:36

Возврат к списку