Вернуться к обычному виду

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ

Памятка для абонентов

Собственники жилых помещений — домовладений и квартир должны помнить:

Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов, произошла смена владельца квартиры необходимо предоставить измененные данные (справку от квартальной о количестве проживающих, домовую книгу при изменении количества проживающих; свидетельство о праве собственности на квартиру, договор купли-продажи, технический паспорт на квартиру, паспорт собственника- при смене собственника квартиры) по адресу: 76 квартал, № 46 (Абонентский отдел).
Оплата поставленной тепловой энергии— должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. Таков закон. В случае наличие задолженности, предприятие имеет право осуществить начисление пени, в соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ.

При продаже жилого помещения — абонент обязан известить об этом МУП муниципального образования Курганинский район «Курганинсктеплоэнерго», обратившись по адресу: 76 квартал, № 46 (Абонентский отдел), погасить задолженность (если она есть) и получить справку об отсутствии задолженности.
При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомеров по горячей воде) — для перерасчета необходимо предоставить в МУП муниципального образования Курганинский район «Курганинсктеплоэнерго» копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации и иные, согласно постановлению Правительства РФ №307, подтверждающий факт отсутствия. ДОКУМЕНТЫ предоставляются в течении 1 месяца с момента окончания периода временного отсутствия.
При установке приборов учета горячего водоснабжения необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

  • при отсутствии в паспорте отметки о поверке;

  • при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;

  • при наличии погрешности показаний водосчетчика.

Для опломбировки приборов учета необходимо подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов учёта и произвести оплату в кассе Абонентского отдела (76 квартал, № 46)

Режим работы Абонентского отдела:

Часы работы:

  • пн.-чт. с 8.00 до 17.00;

  • пт. с 8.00 до 16.00;

  • обед: с 12.00 до 13.00.

Телефоны: 2-25-26


Приборы учета

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ (в редакции от 11 июля 2011 года, далее — Федеральный закон № 261-ФЗ)  «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии до 01 июля 2012 года. Обязанность по обеспечению оснащения многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета используемого коммунального ресурса лежит на собственниках помещений в этом доме (в соответствии с пунктом 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, в редакции от 06 мая 2011 года, далее — Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также в соответствии с пунктом 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Пункт 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ устанавливает, что в случае неисполнения собственниками помещений в многоквартирном доме обязанности по обеспечению оснащения такого дома общедомовым прибором учета используемого коммунального ресурса, лицом, обязанным обеспечить оснащение дома указанным прибором учета, становится организация, осуществляющая снабжение дома соответствующим коммунальным ресурсом. Срок, до которого многоквартирный дом должен быть оснащен общедомовым прибором учета до 1 июля 2013 года. При этом собственники помещений в многоквартирном доме будут обязаны оплатить ресурсоснабжающей организации затраты на установку прибора учёта. 

Граждане — собственники помещений в многоквартирных домах оплачивают расходы ресурсоснабжающей организации на установку этих приборов учета равными долями в течение пяти лет с даты их установки при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. 

В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

Управляющим организациям и собственникам помещений в многоквартирных домах необходимо обратить особое внимание на то, что:

  1. Обеспечение оснащения многоквартирного дома общедомовыми приборами учета и, соответственно, несение расходов на эти цели, является не правом, а обязанностью собственников помещений в этом доме.

  2. Наступление срока, до которого собственники помещений должны обеспечить оснащение многоквартирного дома общедомовыми приборами учета, снимает с собственников лишь обязанность по самостоятельной организации этих работ. Обязанность по несению расходов на оснащение многоквартирного дома общедомовыми приборами учета остается на собственниках помещений.

  3. Не занимаясь организацией оснащения дома приборами учета самостоятельно, а перекладывая это бремя на ресурсоснабжающую организацию, собственники помещений и управляющие компании имеют выгоду лишь в том, что «ничего не надо делать, придут другие и сами сделают», но при этом несут расходы, связанные с предоставлением рассрочки.

  4. Перекладывая на ресурсоснабжающую организацию бремя оснащения дома общедомовыми приборами учета, собственники тем самым отдают на решение ресурсоснабжающей организации вопросы качества и стоимости оборудования.

  5. Собственники обязаны оплатить ресурсоснабжающей организации расходы на установку приборов учета в полном объеме, включая стоимость самих приборов учета, стоимость их доставки, стоимость монтажных работ. При этом приведенные нормативные акты говорят о «расходах», а не о «понесенных расходах», что означает возможность выставления этих расходов к оплате собственникам в предварительном порядке.

  6. Граждане — собственники помещений оплачивают расходы ресурсоснабжающей организации на установку приборов учета равными долями в течение пяти лет с даты их установки, то есть в рассрочку. При этом на сумму расходов ресурсоснабжающей организации начисляются проценты не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления.

  7. Приведенные нормативные акты предусматривают рассрочку оплаты расходов ресурсоснабжающей организации для граждан, но не для юридических лиц. Соответственно, юридическое лицо, владеющее, например, нежилыми помещениями в доме, должно будет оплатить выпадающую на него долю в расходах ресурсоснабжающей организации не равными частями в течение пяти лет, а единовременно.

  8. На случай несвоевременной оплаты расходов ресурсоснабжающей организации, приведенные нормативные акты прямо предусматривают обязанность собственников помещений оплатить ресурсоснабжающим организациям понесенные ими расходы на принудительное взыскание, что может обернуться для собственников помещений предъявлением к оплате не только судебных расходов, но и услуг коллекторских агентств.

Из всего вышесказанного следует, что собственникам помещений и управляющим организациям необходимо взять в свои руки оснащение своего дома приборами учета. Для этого им следует проводить общие собрания с постановкой на голосование вопроса об установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов. Самостоятельное обеспечение оснащения дома приборами учета дает собственникам и управляющим компаниям: 1) возможность по своему усмотрению осуществлять выбор производителя приборов учета, 2) самостоятельно определять для себя требуемый уровень качества и стоимости приборов учета, 3) в полном объеме осуществлять финансовый контроль над процессом.


Порядок получения технических условий на присоединение к системе теплоснабжения

 

Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения установлены Постановлением РФ от 13 февраля 2006г. № 83. Организация, которой необходимо получение технических условий необходимо обратиться в орган местного самоуправление, на территории которого предполагается строительство объекта. Орган местного самоуправления направляет письменный запрос в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения который должен содержать:

1.Наименование лица, направившего запрос о получении технических условий, его местонахождение и почтовый адрес;

2.Копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;

3.Правоустанавливающие документы на земельный участок;

4.Информация о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта или расположен реконструируемый объект, с приложением ситуационного плана;

5.Информация о разрешенном использовании земельного участка;

6.Информация о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

7.Необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

8.Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

9.Планируемая величина необходимой подключенной нагрузки (расчетные максимальные часовые и среднечасовые тепловые нагрузки на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение отдельно в Гкал/час)

10.Ситуациолнный план расположения объекта капитального строительства с привязкой к территории населенного пункта;

11.Топографическая карта земельного участка в масштабе с указанием всех надземных и подземных коммуникаций, согласованные с организациями, осуществляющие эксплуатацию указанные объекты;

 

Перечень документации, необходимой для передачи объектов и (или) тепловых сетей в муниципальную собственность в хозяйственное ведение

 

1.Постановление-разрешение от Администрации Курганинского района о передаче объекта и (или ) тепловых сетей;

2.Решение (для района) управления имущественных отношений Администрации МО Курганинского района;

3.Перечень передаваемых объектов и (или) тепловых сетей;

4.Разрешение на строительство;

5.Разрешение Управления по технологическому и экологическому надзору федеральной службы по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Краснодарскому краю на допуск в эксплуатацию объекта и (или) тепловых сетей;

6.Государственная регистрация права на передаваемый объект, зарегистрированный в органе Рорегистрации в установленном законом порядке, в соответствии со ст.131, 164 ГК РФ, ст.4 ФЗ №122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», с оформлением землеустроительного дела, кадастрового паспорта, инвентаризационного паспорта;

7.Акт приемки объекта и (или) тепловых сетей в эксплуатации после завершения строительства;

8.Инвентаризационная ведомость;

9.Проектная и исполнительная документация в полном объеме, оформленная и согласованная в установленном порядке, предусмотренном СНиП 3.01.04-87, 41-02-2003, 41.105.2002, а именно:

9.1.проект объекта и (или) тепловых сетей, согласованный с теплоснабжающей организацией и со всеми заинтересованными организациями в установленном порядке;

9.2.Исполнительная документация, включающая в себя комплект рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта и (или) тепловых сетей, с внесенными в них изменениями в соответствии с выполненными в натуре работами, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ .В исполнительной документации на тепловые сети должно быть:

  • исполнительные схемы с привязками к ориентирам с указанием фактических длин участков теплотрасс, углов поворота, тепловых камер и неподвижных опор;
  • исполнительные профили теплотрассы с указанием фактической засыпки теплотрассы, уклонов, материалов и диаметров трубопроводов;
  • исполнительные схемы монтажа тепловых камер с указанием диаметров и маркировки запорной арматуры;

9.3.Акты освидетельствования скрытых работ и акты о промежуточной приемке отдельных конструкций:

  • акты на разработку грунта в траншее для прокладки труб;
  • акт на монтаж трубопроводов;
  • акт на монтаж конденсатов;
  • акт на гидравлические испытания трубопроводов;
  • акт на промывку трубопроводов (по ГВС в соответствии с требованиями СанПиН)
  • акт на монтаж системы ОДК,
  • акт на заделку стыковых соединений,
  • акт на засыпку и утрамбовку песком,
  • акт на благоустройство территории.

9.4. Паспорт трубопроводов тепловых сетей.

10. Сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций, деталей и запорной арматуры, примененных при производстве строительно-монтажных работ.

11. Акт о приемке-передаче основных средств, подписанный заказчиком и подрядчиком (форма ОС-1).

12. Акты приемки объекта в эксплуатацию (КС-2).

 

Дата изменения: 30.10.2023 13:28