Вернуться к обычному виду

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2015 год и их планируемых значениях на 3 - летний период

Публикуются: Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

27.04.2016



ДОКЛАД




Ворушилина Андрея Николаевича

главы муниципального образования Курганинский район

Ф.И.О. главы местной администрации городского округа
(муниципального района)



муниципальное образование Курганинский район

наименование городского округа (муниципального района)




о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2015 год и их планируемых значениях на 3 - летний период

















Подпись _______________


Дата «26» апреля 2016 г

Содержание.



1. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ



I. Экономическое развитие.


3

II. Дошкольное образование.


10

III. Общее и дополнительное образование.


10

IV. Культура.


13

V. Физическая культура и спорт.


14

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан

жильем.


15

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.


15

VIII. Организация муниципального управления.


18

IX. Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности.


19


2. ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ
















I. Экономическое развитие.

п.1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек постоянного населения муниципального образования Курганинский район в 2013 году составило 395 единиц, по итогам 2014 года данный показатель составляет 390 единиц, что к уровню 2013 года составляет 98,7 %. В 2015 году число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 398 единиц, что составляет 102,1 % к уровню прошлого 2014 года. В 2016 году по прогнозной оценке число субъектов малого и среднего предпринимательства составит 397 единиц, что составит 99,7 % к уровню прошлого года. В 2017 и 2018 году число субъектов в прогнозной оценке составит 396 единиц, что составит 99,7 % к 2016 году. Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в 2015 году связан со снижением тарифов страховых взносов по основным видам налогообложения осуществляемой деятельности субъектами малого бизнеса, с введением «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и научной сферах, налоговой ставки 5 процентов по УСН. При рассмотрении уровня роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо учитывать непосредственный рост численности населения.

п.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в процентном отношении за 2013 год составила 24,4 %, за 2014 год 25,5 %, увеличение составило 1,1 %. В 2015 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 26,7 %. В 2016 году по прогнозной оценке данный показатель ожидается на уровне 26,8 %. В 2017 и в 2018 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций ожидается на уровне 26,9 - 27,0 %.

За 2015 год количество субъектов малого и среднего бизнеса составляет 4208 единиц, что составляет 102,1 % к аналогичному периоду прошлого года.

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил 30956,8 млн. рублей, (из них по средним предприятиям – 3714,2 млн. рублей, 19148,7 млн. рублей – по малым предприятиям и 8093,9 млн. рублей по индивидуальным предпринимателям), что составляет 110,9 % к аналогичному периоду прошлого года (за 2014 год – 27924,8 млн. рублей).

В каждом поселении муниципального образования Курганинский район, в многофункциональном центре Курганинского района размещены информационные материалы о государственной и муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства на объектах наружной рекламы.

Для создания благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер поддержки на муниципальном уровне программа развития малого и среднего предпринимательства в 2015 году осуществлялась по четырем направлениям: субсидирование части затрат на ранней стадии, процентов по кредитам, разработка технико-экономических обоснований и на уплату первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга). В рамках данной программы на поддержку малого и среднего предпринимательства выделено 7393,2 тыс. рублей – 418,2 тыс. рублей из местного бюджета, 767,3 тыс. рублей из краевого бюджета и 6207,7 тыс. рублей из федерального бюджета. Выделенные денежные средства освоены в полном объеме.

Очень актуальной оказалась деятельность некоммерческой организации «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края». За 2015 год получили микрозаймы для развития производства 25 индивидуальных предпринимателей глав крестьянско-фермерских хозяйств, на одного получателя поддержки пришлось более 700 тыс. рублей. В 5 поселениях муниципального образования были организованы и проведены рабочие встречи об условиях и видах микрофинансирования с представителями малого и среднего предпринимательства с участием заместителя исполнительного директора Фонда микрофинансирования Краснодарского края Р.А. Гончарова

п.3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2015 году составил 4247,6 рублей, что составляет 85,8 % к уровню 2014 года.

Значительный объем инвестиций за 2015 год наблюдается по следующим предприятиям района:

  1. ООО «Сельхоз-Галан» вложено 69,1 млн. рублей на приобретение техники, поворотной системы орошения для строительства орошаемого участка, за аналогичный период 2014 года направлено 142,86 млн. рублей на строительство оросительной системы и приобретение сельскохозяйственной техники;

  2. ООО «Галан» инвестировано 64,3 млн. рублей на передислокацию предприятия (строительство административного здания, реконструкция цехов, складов и здания столовой), за аналогичный период 2014 года освоено 37,2 млн. рублей;

  3. ООО «Агро-Галан»» вложено 46,5 млн. рублей на приобретение сельскохозяйственной техники и реконструкцию зава, за аналогичный период 2014 года освоено 18,4 млн. рублей;

  4. ЗАО «Воздвиженское» освоено инвестиций в объеме 31,63 млн. рублей на приобретение животных и техники, за аналогичный период 2014 года освоено 29 млн. рублей;

  5. СПК колхоз «Новоалексеевский» на приобретение транспорта, техники и перевод скота в основное стадо инвестиций в объеме 27,5 млн. рублей, за аналогичный период 2014 года освоено 14,1 млн. рублей;


  1. ООО Агрофирма «Воздвиженская» на приобретение сельскохозяйственной техники направлено 18,6 млн. рублей, за аналогичный период 2014года освоено 5,2 млн. рублей.

В 2015 году завершена реализация следующих инвестиционных проектов:

«Строительство быстровозводимых жилых домов» в 173 квартале г. Курганинск, инвестор ООО «Восток-Строй», общий объем инвестиций по проекту 225,84 млн. рублей, из них в 2015 году освоено 119,2 млн. рублей;

«Строительство многоквартирного жилого дома» по ул. Р. Люксембург, 230 в г. Курганинске, инвестор ООО «Монолит» объем инвестиций составил 45,0 млн. рублей;

«Строительство многоквартирного жилого дома» по ул. Олимпийской, 4 в г. Курганинске, инвестор ООО «ДжамП», объем инвестиций составил 31,0 млн. рублей;

«Строительство магазина смешанных товаров», инвестор ИП Гордиенко М.Н., общий объем инвестиций по проекту 13,03 млн. рублей, из них в 2015 году освоено 7,5 млн. рублей.

Ведется реализация инвестиционных проектов:

«Строительство мастерских по сборке и ремонту с/х техники ООО «РСМ» - в г. Курганинске, общая стоимость проекта 14,79 млн. рублей. В 2016 году планируется освоить 7,5 млн. рублей;

«Размещение питомника по выращиванию ягодных кустарников, клубники и овощных культур», ИП Швецова Е.В. Общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 2,0 млн. рублей;

«Строительство многоквартирного жилого дома в г. Курганинске по ул.Р.Люксембург», ООО «ДжамП», стоимость проекта 120,0 млн. рублей, в 2015 году планируется инвестировать 19,5 млн. рублей;

«Строительство придорожного сервиса», инвестор Сагоян В.И., общий объем инвестиций 10,12 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 0,8 млн. рублей;

«Строительство диагностического центра с офисными помещениями», инвестор Карапетян В.А. , всего 100,0 млн. рублей, в 2016 году планируется освоение 21,8 млн. рублей;

«Строительство 40- ка квартирного жилого дома» в г. Курганинске по

ул. Олимпийская, 6, ООО «ДжамП», стоимость проекта 31,0 млн. рублей, в 2016 году планируется инвестировать 10,1 млн. рублей;

«Строительство оптового сельскохозяйственного рынка», общий объем 30,59 млн. рублей, в 2016 году планируется инвестировать 20,59 млн. рублей;

«Строительство колбасного цеха», инвестор ИП Литвинов А.В., объем инвестиций по проекту 10,0 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 2 млн. рублей;

«Размещение предприятия по добыче и переработке песчано-гравийной смеси» в Михайловском сельском поселении, инвестор ООО «Гранит», общий объем инвестиций 130,4 млн. рублей, в 2016 году планируется инвестировать 10,0 млн. рублей.

В 2016 году планируется приступить к реализации следующих инвестиционных проектов:

«Строительство тепличного комплекса», инвестор ИП Иванова Н.Т. Общая стоимость проекта 29,1 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 13,0 млн. рублей;

«Строительство цеха по переработке тыквы», инвестор ООО «Кукурузо-калибровочный завод «Флагман». Общая стоимость проекта 7,08 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 4 млн. рублей;

«Строительство цеха по производству картонной упаковки», инвестор ИП Олениченко И.Н. Общая стоимость проекта 28,39 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 8 млн. рублей;

«Строительство кровельного центра», инвестор ИП Амосов А.М., общая стоимость проекта 35,0 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 32 млн. рублей;

«Строительство многоквартирного жилого комплекса «Новый город», инвестор ООО «Первая инвестиционная компания».

В дальнейшем объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составит: 2016 год - 5375,9 рублей; 2017 год - 7670,3 рублей; 2018 год - 7818,1 рублей.

В 2017 году будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

«Строительство 120-ти квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Олимпийская, 8, ООО «ДжамП», стоимость проекта 120,0 млн. рублей, планируется инвестировать 55,2 млн. рублей;

«Строительство диагностического центра с офисными помещениями», инвестор Карапетян В.А., всего 100,0 млн. рублей, в 2017 году планируется освоение 25,0 млн. рублей;

«Строительство завода по производству сухих строительных смесей», ООО «Восток-Строй», общий объем инвестиций 201,75 млн. рублей, планируется инвестировать 45,0 млн. рублей;

«Размещение питомника по выращиванию ягодных кустарников, клубники и овощных культур», ИП Швецова Е.В. Общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей, в 2017 году намечено освоение 2,65 млн. рублей.

«Строительство тепличного комплекса», инвестор ИП «Иванова Н.Т.» Общая стоимость проекта 29,1 млн. рублей, в 2017 году намечено освоение 16,1 млн. рублей;

«Строительство цеха по переработке тыквы», инвестор ООО «Кукурузо-калибровочный завод «Флагман». Общая стоимость проекта 7,08 млн. рублей, в 2017 году намечено освоение 3 млн. рублей;

«Строительство цеха по производству картонной упаковки», инвестор ИП Олениченко И.Н. Общая стоимость проекта 28,39 млн. рублей, в 2017 году намечено освоение 10,0 млн. рублей;

«Размещение предприятия по добыче и переработке песчано-гравийной смеси» в Михайловском сельском поселении, инвестор ООО «Гранит», общий объем инвестиций 130,4 млн. рублей, в 2017 году планируется инвестировать 20,0 млн. рублей;

«Строительство многоквартирного жилого комплекса «Новый город», инвестор ООО «Первая инвестиционная компания».

В 2018 году будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

«Строительство цеха по производству картонной упаковки», инвестор ИП Олениченко И.Н. Общая стоимость проекта 28,39 млн. рублей, в 2017 году намечено освоение 10,0 млн. рублей;

«Размещение питомника по выращиванию ягодных кустарников, клубники и овощных культур», ИП Швецова Е.В. Общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей, в 2015 году намечено освоение 2,3 млн. рублей;

«Размещение предприятия по добыче и переработке песчано-гравийной смеси» в Михайловском сельском поселении, инвестор ООО «Гранит», общий объем инвестиций 130,4 млн. рублей, в 2018 году планируется инвестировать 43,1 млн. рублей;

«Строительство многоквартирного жилого комплекса «Новый город», инвестор ООО «Первая инвестиционная компания».

п.4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования Курганинский район за 2015 год, и плановый период 2016-2018 годы составляет 55,4 %. Показатель остался на уровне 2014 года.

п.5 В 2014 году все сельскохозяйственные предприятия муниципального образования Курганинский район сработали с прибылью.

В 2015 году все сельскохозяйственные предприятия муниципального образования Курганинский район сработали с прибылью.

В 2016 году в районе ведётся работа с сельскохозяйственными предприятиями направленная на получение 100 % положительного финансового результата. Предприятия приглашаются на районную комиссию по совершенствованию расчётов и платежей, совместно разрабатываются мероприятия по недопущению получения убытков по итогам года. С предприятиями заключаются трёхсторонние соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве. В результате проводимой работы прогнозируется и в 2016 - 2018 годах 100 % доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий от общего их числа.

п.6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям составляла в 2013 году – 9,5 % (81 км), в 2014 году – 9 % (76,8 км), в 2015 году – 8,5 % (73,2 км). На период до 2018 года планируется уменьшение до 0,5 % ежегодно доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

п.7. На территории муниципального образования Курганинский район 32 населенных пункта. Все населенные пункты охвачены регулярным автобусным сообщением с муниципальным центром. Задача на период 2016-2018 годы не снижать количество и регулярность маршрутов пригородного сообщения.

п.8. (8.1.) С целью оперативного принятия первоочередных мер, направленных на недопущение снижения уровня занятости населения муниципального образования Курганинский район и доведения заработной платы до среднеотраслевого уровня, в районе на постоянной основе работает комиссия по совершенствованию платежей и расчетов. За 2013 год проведено 87 заседаний, на которых было заслушано 605 руководителей предприятий и организаций различной формы собственности, индивидуальных предпринимателей, имеющих наемных работников, в 2014 году проведено 100 заседаний, заслушано 1194 руководителей предприятий, организаций и ИП, в 2015 году проведено 99 заседаний, заслушано 1783 руководителя предприятий, организаций и ИП. Проводимые мероприятия позволили обеспечить рост среднемесячной заработной платы в 2015 году на 7,4 % к уровню 2014 года.

Основными задачами на прогнозируемый период 2016-2018 годы являются:

сохранение объемов производства и рабочих мест действующих предприятий и обеспечить максимально возможный рост этих показателей;

оказание содействия инвесторам и мониторинг за ходом реализации инвестиционных проектов;

дальнейшее развитие малых форм хозяйствования и обеспечение их регистрации в качестве предпринимателей, государственная поддержка в виде субсидий;

продолжение разъяснительной работы по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня, проведение работы по снижению неформальной занятости населения;

проведение работы по заключению соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве.

Проводимые мероприятия позволят увеличить среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района в оценке 2016 года на уровне 106,9 %, в 2017 году – 107,6 %, в 2018 году – 106,9 %.

(8.2.) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2015 году составила 16316,9 рублей, рост к уровню 2014 года 108 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оптимизации штатной численности.


Планируется, что в 2016, 2017, 2018 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная плата указанных работников соответственно составит: в 2016 году - 16333 рублей, в 2017 году - 16335 рублей, в 2018 году - 16343 рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оптимизации штатной численности.

(8.3.) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году составила 24098,6 рублей, рост к уровню 2014 года 103 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено увеличением количества учащихся, оптимизацией штатной численности. Планируется что в 2016, 2017, 2018 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная плата указанных работников будет удерживаться на том же уровне.

(8.4.) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году составила 27743 рублей. Значение показателя среднемесячной заработной платы педагогов общеобразовательных учреждений в 2015 году находилось в пределах показателей по экономике Краснодарского края и Курганинского района.

Планируется что в 2016, 2017, 2018 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная плата указанных работников будет оставаться на уровне показателей среднемесячной заработной платы по экономике в Краснодарском крае. Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по оптимизации штатной численности.

(8.5.) В 2014 году заработная плата составила 14 820,1 рублей – 118,3 % от уровня 2013 года. В 2015 году заработная плата составила 16 306,8 рублей. Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры за счет оптимизации неэффективных расходов.

Планируется, что в 2016, 2017, 2018 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная плата составит:

в 2016 году – 18 001 рублей;

в 2017 году – 24 139 рублей;

в 2018 году – 26 794 рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работникам учреждений культуры за счет оптимизации штатной численности и сокращения неэффективных расходов, а также получения краевых субсидий.

(8.6.) В учреждениях отрасли "Физическая культура и спорт" средняя заработная плата спортивных работников составила - в 2014 году - 21183,2 рубля, в 2015 году – 20930,9 рублей, в 2016 году планируется увеличение до 21844 рублей, в 2017 году до 22017 рублей, а в 2018 году уровень заработной платы будет доведен до 22114 рублей.


II. Дошкольное образование.

п.9. Доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет постоянно растет: 2013 год – 53,5 %, в 2014 году эта доля составила 53,7 %, в 2015 году – 53,2 %, планируется в 2016 году – 54 %, в 2017 – 54,5 %, в 2018 году – 55 %.

Это возможно благодаря реализации мероприятий районной целевой программы «Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015годы»: развитию вариативных форм дошкольного образования, строительству новых детских садов, приобретению первых этажей жилых домов под детские сады.

В 2014 году закончено строительство детского сада в поселке Высоком на 100 мест.

В 2015 году закончено строительство детского сада в станице Родниковской на 275 мест.

В охват дошкольным образованием будут включены воспитанники консультационных пунктов, патронат на дому, групп для дошкольников на базе центров детского творчества и школ.

п.10. Таким образом, доля детей в возрасте от 1-6 лет стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в связи с правильной политикой муниципалитета уменьшается.

В 2013 году на очереди состояло 10,2 % от общего числа детей от 1-6 лет, в 2014 году – 6,4 % от общего числа детей от 1- 6 лет, в 2015 году - 2,5 %, как планировалось.

п.11. В 2015 году и на следующие 3 года садов, требующих капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии, не выявлено.


III. Общее и дополнительное образование.

п.12. Результатом учебной деятельности общеобразовательных учреждений является получение аттестатов о среднем общем образовании.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике составил в 2015 году 99 %, также как и в 2014 году.

Планируется в ближайшие 3 года увеличить численность выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике до 100 %.

Для улучшения качества подготовки к ЕГЭ в 2016 году в рамках модернизации общего образования планируется довести до 100 % использование выпускниками школ открытых интернет-ресурсов, возможностей дистанционного обучения. Активизирована работа по изучению, обобщению и внедрению передового опыта педагогов, показывающих высокие результаты ЕГЭ, по привлечению педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства. Продолжена практика проведения разноуровневых межшкольных консультаций по подготовке к ЕГЭ, проведение контрольно-диагностических работ, выездных обучающих семинаров в школах, показавших низкие результаты на ЕГЭ.

п.13. В 2015 году не получили аттестат 1 % выпускников, также как и в 2014 году.

Планируется в ближайшие 3 года не допускать наличия выпускников общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

п.14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения в 2015 году составила 86,4 %.

При расчете данного показателя используются данные о наличии отвечающих современным требованиям спортивных залов, актовых залов, библиотек, об обеспечении безопасности и доступности учреждений. Не во всех школьных зданиях по проекту предусмотрены спортзалы с соответствующими высотой потолков и размерами, помещения под актовый зал, школьные библиотеки с соответствующим читальным залом.

Данный показатель понизился по сравнению с 2014 годом на 3,7 %, в связи с введением новых, более строгих требований к обеспечению доступности зданий для инвалидов.

Соответствие современным требованиям материально-технической базы общеобразовательных учреждений является необходимым условием введения новых образовательных стандартов обучения и воспитания.

С сентября 2015 года по новым стандартам обучались все ученики начальной школы.

ФГОС основного общего образования реализовывался в наиболее подготовленных образовательных организациях для обучающихся пятых, шестых, седьмых классов, восьмых классов в 14 школах района.

Для внедрения ФГОС используется новое современное учебное и лабораторное оборудование, наборы для занятий робототехникой, новые предметные кабинеты.

Сегодня в каждом кабинете начальной школы находится или интерактивная доска, или мультимедийная система.

Педагоги русского языка и математики, физики, химии, биологии, а также молодые специалисты каждый используют по ноутбуку.

Увеличена скорость в сети Интернет, что позволяет использовать электронные образовательные ресурсы при подготовке к государственной итоговой аттестации.

В 2015 году улучшилась комфортность образовательных учреждений, безопасность. Обеспечено 85 % потребности в металлопластиковых окнах.



Общеобразовательные учреждения района продолжают участвовать в краевой программе по ремонту спортивных залов.

Все учащиеся общеобразовательных школ на 100% обеспечены учебной литературой.

100 % нуждающихся в подвозе детей охвачены этой услугой. В настоящее время для подвоза учащихся всего в районе используется 24 единицы транспорта. Предпринимаются все меры по обеспечению безопасности при перевозках детей.

Таким образом, обеспечена безопасность и качество образовательного процесса для всех учащихся района.

В 2015 году продолжено дистанционное обучение для 22 детей-инвалидов на базе средней школы № 5 г. Курганинска, средней школы № 12 ст. Михайловская и средней школы № 10 ст. Петропавловской.

Также оборудование для проведения дистанционного образования используется в сельских удаленных школах № 18 пос. Высокий и № 8 ст. Воздвиженской для проведения консультативных занятий при подготовке к итоговой аттестации.

п.15. Зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии в районе нет.

п.16. Ежегодно повышается доля учащихся, относящихся к первой и второй группам здоровья по медицинским показаниям.

В 2013 и 2014 годах- 70 %, в 2015 году – 70,5 %. Этому способствовали следующие факторы:

своевременное, ежегодное обследование учащихся медицинскими работниками МБУЗ «Курганинская центральная районная больница», медицинскими работниками школ с использованием аппаратуры комплекса «Здоровый ребенок», установленных в МАОУ СОШ №1,2,3,4,5,19;

в связи с проведением мероприятий по соблюдению температурного режима в школах (поэтапная замена окон на металлопластиковые и замена устаревших отопительных котлов), резко снизилось число простудных заболеваний детей;

стабильный 100 % охват учащихся горячими завтраками, а для учащихся начальных классов и обедами, включение учащихся в губернаторскую программу «Школьное молоко».

В 2016, 2017, 2018 годах планируется сохранить достигнутые результаты.

п.17. Планируется, что меры, принимаемые   по улучшению условий организации образовательного процесса, использование возможностей введения  дополнительных площадей, рационального распределения кабинетной системы позволят  снизить долю обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во вторую смену.

Предполагается, что к 2018 году она будет составлять 13,1 % от общей численности обучающихся.

п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2015 году составили 50,6 тысяч рублей, рост к уровню 2014 года - 112 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, содержание и ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство территории учреждений.

Планируется, что в 2016, 2017, 2018 годах расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях соответственно составят: в 2016 году – 50,7 тысяч рублей, в 2017 году – 50,8 тысяч рублей, в 2018 году – 50,9 тысяч рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, содержание и ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство территории учреждений.

п.19. Дети Курганинского района имеют возможность получить дополнительное образование на достаточно высоком уровне.

В районе в 2015 году работало 5 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: 3 центра детского творчества, спортивная детско-юношеская школа и станция детско-юношеского туризма.

Процесс модернизации образования предусматривает дальнейшее развитие дополнительного образования учеников.

Общий охват учащихся в 2015 году составил 97 %, непосредственно дополнительным образованием 65 %.

В 2016 году добавится ещё одно учреждение дополнительного образования спортивной направленности, расширится сеть объединений туристической и технической направленности, кружков по созданию робототехники, что позволит сохранить в 2016 и 2017, 2018 годах достигнутое значение охвата различными формами дополнительного образования учащихся.


IV. Культура.

п.20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности в 2015 году составлял 96 % от нормативной потребности, так как из 25 учреждений культуры не действует Андрее-Дмитриевский сельский клуб, который находится в ведомственном управлении (ремонт в планы собственника не входит).

Уровень обеспеченности библиотеками составляет 100 %, так как все библиотеки района - действующие

п.21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем


количестве муниципальных учреждений культуры составляет 33,6 %. Капитальных ремонтов в 2015 году не проводилось, поэтому показатель остался на уровне 2014 года. Подготовлены заявки на участие в подпрограмме «Поддержка клубных учреждений». В 2015 году решались вопросы по приобретению здания для детской художественной школы в г. Курганинске, капитальному ремонту и оснащению культурно - досуговых центров поселений района.

п.22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в собственности и требующих консервации или реконструкции, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальном образовании Курганинский район не значится.


V. Физическая культура и спорт.

п.23. В 2015 году число систематически занимающихся возросло за счет эффективного проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для всех возрастных категорий населения и увеличения их количества. В 2015 году учреждениями дополнительного образования детей СДЮСШОР, ДЮСШ № 2, ДЮСШ «Смена», ДЮСШ (УО) были открыты филиалы спортивных школ во всех поселениях Курганинского района. В ДЮСШ №2 открыты новые отделения по художественной гимнастике и фитнес аэробике. Эти меры позволили увеличить количество занимающихся с 38,4 % в 2014 году до 40,2 % в 2015 году, рост составил 1,8 % и число, занимающихся в районе – 42597 человек.

В 2016 году за счет повышения эффективности работы спортивного комплекса «Старт», планируется увеличить число регулярно занимающихся физической культурой и спортом на 0,7 % и довести до 41,3 % от численности населения района.

В 2016 году численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе планируется увеличить на 1 % за счет работы новой спортивной школы в станице Темиргоевской на базе приобретенного в муниципальную собственность спортивного комплекса "Буровик".

В 2017 году численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе планируется увеличить за счет строительства спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в городе Курганинске. На базе спортивного центра планируется открытие отделений по некультивируемым в районе видам спорта: по плаванию, синхронному плаванию, прыжкам в воду, теннису. Число занимающихся спортом должно составить 41,3 % от всего населения - 43762 человека.

п.23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности обучающихся увеличивается, начиная с 2007 года. В 2015 году она составила 93,9 %, что на 0,8 % выше чем в 2014 году. Этот показатель достигается за счет работы спортивных секций, кружков, спортивных клубов и работой по программе "Вечерний спортзал" в общеобразовательных школах. А так же работой учебно-тренировочных групп в детско-юношеских спортивных школах района, где обучаются 4071 человек.


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

п.24. Показатель общей площади жилых помещений, приходящийся в среднем на одного жителя увеличился по сравнению с предыдущим годом на 0,5 кв.м и составил 24,6 кв.м. Плановый показатель на 2015, 2016 и 2017 годы увеличивается в среднем на 0,3 кв.м каждый год.

п.25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения в 2013 году - 2,65 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,58 гектара. В 2014 году – 3,22 гектара, в том

числе для жилищного строительства 2,9 гектара, произошло увеличение показателя на 21,5 %. В 2015 году предоставлено 2,64 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,57 гектара и по сравнению с 2014 годом произошло уменьшение на 0,58 га. Это объясняется тем, что с 1 марта 2015 года полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, были переданы поселениям, которые не обладали достаточными организационными, кадровыми и финансовыми ресурсами для осуществления полномочий по распоряжению земельными участками на прежнем уровне. В 2016 году планируется предоставить 2,7 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,5 гектара. В 2017 году прогнозируется уменьшение площади данных земельных участков на 3,8 %, и плановый показатель составит - 2,6 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,4 гектара. В 2018 году ожидается снижение, где плановый показатель составит 2,5 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,3 гектара. Наблюдаемая тенденция к уменьшению площади предоставляемых для строительства земельных участков обусловлена кризисными явлениями в экономике.

п.26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет составляет 0 кв.м, иных объектов капитального строительства в течение 5 лет – 2599 кв.м. Данный показатель снизился за счет ввода в эксплуатацию завершенных строительством объектов, а в 2016-2018 годах планируется довести его до нуля.


VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.

п.27. На территории муниципального образования Курганинский район расположено 192 многоквартирных дома (далее – МКД) – многоэтажные от двух до пяти этажей. В 2015 году в городе Курганинске введено в эксплуатацию четыре МКД: ул. Р. Люксембург, 191; ул. Р. Люксембург, 230; ул. Олимпийская, 4; ул. Юности, 20, литер Е. В тоже время, в результате проведенного обследования состояния МКД, два дома, расположенных на территории Воздвиженского сельского поселения, выведены из перечня МКД, в связи с отсутствием в данных домах помещений общего пользования, два МКД признаны аварийными и подлежащими сносу.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме:

2013 год - доля составила 30,2 % (56 многоквартирных домов),

2014 год - доля составила 27 % (51 многоквартирный дом),

2015 год - доля составила 30,7 % (59 многоквартирных домов).

Увеличение количества МКД, собственники помещений в которых выбрали непосредственный способ управления, связано с внесением изменений в Жилищный кодекс РФ, позволяющим реализовывать собственникам помещений непосредственную форму управления МКД, имеющим не более 32 жилых помещений.

По 1-му многоквартирному дому, построенному для детей-сирот, готовится конкурсная документация по выбору управляющей организации. В 2016 году - доля многоквартирных домов, избравших способ управления - непосредственное управление собственниками помещений составит 0 %.

Управление товариществом собственников жилья (ТСЖ):

2012 – 2013 годы образовано 7 ТСЖ, что составило 20 % от доли многоквартирных домов (37 многоквартирных домов)),

2014 год 6 ТСЖ, что составило 11 % от доли многоквартирных домов (27 многоквартирных домов). Дома ТСЖ «Надежда плюс» заключили договор управления с управляющей организацией. В 2015 году показатель не изменился, к 2017-2018 годам – уровень управления многоквартирными домами, управляемыми ТСЖ будет сокращаться за счет заключения договоров управления с управляющей организацией.

С ноября 2007 года управление домами в городе Курганинске осуществляется организацией - обществом с ограниченной ответственностью, управляющая организация «Домоуправление». Между управляющей организацией и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах заключены договоры управления общим имуществом многоквартирного дома. С 2011 года управление общим имуществом многоквартирного дома по ул. Р. Люксембург, 199 Б осуществляет управляющая организация общество с ограниченной ответственностью «Репина – 2».

В 2013 году доля управления многоквартирными домами управляющими организациями составила 63%, договоры заключили 116 многоквартирных домов. В 2014 году в управлении управляющих организаций 112 многоквартирных домов, что составляет 58,3 %. В 2015 году в управлении управляющих организаций 106 многоквартирных домов, что составляет 55,2 %. К 2018 году доля многоквартирных домов, избравших способ управления –


управление управляющей организацией будет незначительно увеличиваться. Причиной увеличения будет служить ввод в эксплуатацию новых многоквартирных домов.

п.28. По состоянию на 1 января 2015 года на территории Курганинского городского поселения осуществляет деятельность 10 организаций коммунального комплекса:

ООО «Партнер групп» услуга водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО);

МУП «Курганинсктеплоэнерго» услуга теплоснабжение и горячее водоснабжение;

филиал ОАО «НЭСК-электросети» - услуга электроснабжение;

ОАО «Курганинскрайгаз» - услуга газоснабжение;

МУП «Благоустройство» - вывоз твердых коммунальных отходов;

ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат» - услуга водоснабжение;

ОАО «Российские железные дороги» - услуга водоснабжение;

ООО «Юг Лизинг» - услуга электроснабжение;

ЗАО «Метарус Курганинск» - услуга водоснабжение;

Лабинский филиал ОАО «Кубаньэнерго» Курганинские районные распределительные сети - услуга электроснабжение.

В целях выполнения услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов с обществом с ограниченной ответственностью «Производственная Коммерческая Фирма «Промстрой» заключено соглашение о сотрудничестве и договор аренды земельного участка несельскохозяйственного значения площадью 70001 м2, расположенного по адресу: город Курганинск, на бывших полях фильтрации Курганинского консервного завода. В 2015 году на основании договора переуступки прав и обязанностей услуги по размещению твердых бытовых отходов осуществляло общество с ограниченной ответственностью «Регион плюс».

По состоянию на 1 января 2015 года количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Курганинского городского поселения составило 10 единиц, что составляет 80 % организаций коммунального комплекса в уставном капитале которых доля участия субъекта РФ и муниципального образования не более 25 % на территории Курганинского района.

п.29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет составляет: на 2013 год 67 %, в 2014 году постановка на кадастровый учет не производилась. В 2015 году на кадастровый учет поставлено еще 2 земельных участка. Всего на кадастровый учет поставлено 131 земельный участок. До 1 января 2018 года планируется завершить постановку на

кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

п.30. Обеспечены жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета с помощью государственного жилищного сертификата, состоящие на учете граждане отдельных категорий:

В 2013 году:

вынужденные переселенцы - 7 семей (16 чел.);

подвергшиеся воздействию радиации на ЧАЭС - 3 семьи (4 чел.);

ветераны ВОВ - 4 семьи (4 чел.);

военнослужащие, уволенные в запас - 1 семья (2 чел.).

В 2014 году вынужденные переселенцы - 1 семья (3 чел.).

В 2015 году обеспеченных жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета с помощью государственного жилищного сертификата не было.

В 2016 году планируется обеспечить 1 семью, состоящую на учете по категории «Вынужденные переселенцы».

VIII. Организация муниципального управления

п.31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учёта субвенций) в 2013 году - 37,2 %, в 2014 году - 32,6 %, в 2015 году 41 %. Увеличение удельного веса объясняется следующими факторами:

увеличилась сумма налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2015 году по сравнению с 2014 годом на 120 % за счёт поступлений от продажи земельных участков;

снизилась сумма безвозмездных поступлений в 2015 году по сравнению с 2014 годом (92,6 %).

Прогнозируемая динамика данного показателя на 2016 - 2018 годы с ростом к 2015 году. Положительная динамика объясняется ростом налоговых и неналоговых доходов и снижением безвозмездных поступлений.

п.32. На территории муниципального образования Курганинский район одно муниципальное предприятие МУП «Горжилкомхоз» по которому с 11 ноября 2013 года введено конкурсное производство. В 2015 году стоимость основных фондов организации составила 74541,7 тыс. рублей или 2,8 % от общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности.

п.33. В отчетном году объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет бюджета муниципального района отсутствует.

п.34. Муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования Курганинский район, не имеют кредиторской задолженности по оплате труда.



п.35. По показателю «Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования» в 2016 году прослеживается увеличение расходов по сравнению с 2015 годом, связанное с реализацией полномочий сельских поселений по утверждению генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, установленные Законом Краснодарского края от 10 июня 2015 года № 3179-K3 «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения».

На 2017 - 2018 годы расходы запланированы на том же уровне.

п.36. Схема территориального планирования муниципального образования Курганинский район утверждена в 2010 году, изменения в Схему не вносились.

п.37. Результаты социологического исследования зафиксировали изменение мнения населения о деятельности администрации муниципального образования Курганинский район, по сравнению с данными 2014 года, суммарная доля позитивных оценок снизилась, что послужило досрочному прекращению полномочий главы муниципального образования Курганинский район.

п.38. Среднегодовая численность постоянного населения в соответствии со статистическими данными за 2014 год составила 105296 человек, в 2015 году составила 105764 человека. В 2015 году среднегодовая численность постоянного населения к уровню 2014 года увеличилась на 468 человек или на 0,4 %, основной причиной роста является миграция населения. До 2018 года прогнозируется рост среднегодовой численности постоянного населения до 107648 человек.


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

п.39, 40. За 2015 год на территории муниципального образования Курганинский район оказано услуг:

отпущено всего холодной воды 841,7 тысяч м3;

отпущено горячей воды 6,0 тысяч м3;

отпущено природного газа 126 млн. 315 тысяч м3;

отпущено электрической энергии 170 млн. 041 тысяч кВт/час;

отпущено тепловой энергии 16,2 тыс. Гкал.

В 2015 году произошло увеличение уровня потребления энергетических ресурсов за счет ввода как новых жилых домов, так и увеличения числа бюджетных учреждений и других организаций.

Выполнено энергетическое обследование одного введенного в эксплуатацию муниципального учреждения. В 2017 году запланированы мероприятия по проведению энергетических обследований всех бюджетных учреждений.

В рамках реализации мероприятий по подготовке систем водоснабжения к осенне-зимнему периоду 2015-2016 годов в хуторе Михайлов Безводного сельского поселения выполнена замена системы водоснабжения общей протяженностью 1,65 км, произведена реконструкция скважины и центрального водозабора в поселке Северный Петропавловского сельского поселения, выполнено строительство железобетонного ограждения водозабора по ул. Чапаева в городе Курганинске.

Общая протяженность сетей наружного освещения по муниципальному образованию Курганинский район составляет 207,77 км. В 2015 году на территории Курганинского городского поселения за счет собственных средств произведено строительство линии уличного освещения по улице Пушкина и улице Партизанской общей протяженностью 1810 метров. В поселениях района велись работы по ремонту системы наружного освещения с заменой светильников, её техническому обслуживанию. Общий объемом финансирования составил 5 млн. рублей, отремонтировано 18,7 км сетей. Реализация мероприятий будет продолжена в последующие годы.

По состоянию на 1 января 2015 года уровень газификации района составил 88 %, а это: 29 населенных пунктов района - 90,6 %; 34972 домовладения (квартиры) - 88 %; протяженность газопроводов - 1533,96 км.

В 2013 году выполнено строительство распределительных газопроводов в станице Михайловской: ул. Пролетарская, ул. Отлетная - 3,8 км. Завершена первая очередь строительства подземного газопровода высокого давления с установкой шкафного газорегуляторного пункта (далее - ШГРП) по улице Набережной в хуторе Красное поле.

В 2014 году завершено строительство подземного газопровода высокого давления с установкой ШГРП в хуторе Красное поле протяженностью 1,3 км, ведется строительство газопровода низкого давления по улице Мира в станице Петропавловской.

В 2015 году выполнено строительство распределительных газопроводов по улицам Ленина и Садовая с установкой ШГРП в станице Петропавловской. Произведено расширение системы газораспределения в станице Темиргоевской.

Перспектива на 2016-2018 годы строительство:

межпоселкового газопровода в поселке Лучезарный; подводящего газопровода к хутору Красное Знамя; разводящих газопроводов в хуторе Красное Знамя, поселке Лучезарный, хуторе Сеятель, поселке Веселый; подводящего газопровода к поселку Мира Октябрьского сельского поселения.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями района в 2015 году незначительно выросла. Увеличение обусловлено вводом в эксплуатацию новых учреждений.


I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

муниципальное образование Курганинский район

(официальное наименование городского округа (муниципального района))


Единица измерения Отчетная информация Примечание
2013 2014 2015 2016 2017 2018
Экономическое развитие
1.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
единиц 395 390 398 397 396 395
2.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов 24,4 25,5 26,7 26,8 26,9 27
3.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
рублей 4895,2 4952 4247,6 5375,9 7670,3 7818,1
4.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов 53,9 55,4 55,4 55,4 55,4 55,4
5.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
-"- 100 100 100 100 100 100
6.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
-"- 9,5 9 8,5 8,2 8 7,5
7.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов 0 0 0 0 0 0
8.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
рублей







крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
-"- 18326,7 19894,7 21370,7 22836,4 24572,2 26261,5

муниципальных дошкольных образовательных учреждений
-"- 13259,4 15076,8 16316,9 16333 16335 16343

муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 21548,3 23372,1 24098,6 24099 24099,6 24099,8

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей 27721 27931 27743 27815 27816 27822

муниципальных учреждений культуры и искусства
-"- 12522,9 14820,1 16306,8 18001 24139 26794

муниципальных учреждений физической культуры и спорта
-"- 15122,6 21183,2 20930,9 21844 22017 22114
Дошкольное образование
9.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов 53,5 53,7 53,2 54 54,5 55
10.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
-"- 10,2 6,4 2,5 2,3 2,2 2,1
11.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов 0 0 0 0 0 0
Общее и дополнительное образование
12.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
процентов 94 99 99 100 100 100
13.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов 6 1 1 0 0 0
14.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 90 90,1 86,4 86,5 86,6 86,7
15.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 0 0 0 0 0 0
16.
Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов 70 70 70,5 70,6 70,7 70,8
17.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
-"- 15,4 16,1 13,5 13,4 13,3 13,1
18.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей 28,9 44,9 50,6 50,7 50,8 50,9
19.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

процентов 97 97 97 97 97 97
Культура
20.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:









клубами и учреждениями клубного типа
процентов 96 96 96 96 96 96

библиотеками
-"- 100 100 100 100 100 100

парками культуры и отдыха
-"- 0 0 0 0 0 0
21.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
-"- 33,6 33,6 33,6 33,6 33,6 33,6
22.
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процентов 0 0 0 0 0 0
Физическая культура и спорт
23.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов 34,4 38,4 40,2 41,3 41,9 43
23.1
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся
процентов 92,3 93,1 93,9 94,2 94,8 95
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров 23,9 24,1 24,6 24,9 25,2 25,5

в том числе введенная в действие за один год
-"- 0,6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
25.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего
гектаров 2,65 3,22 2,64 2,7 2,6 2,5

в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

-"- 2,58 2,9 2,57 2,5 2,4 2,3
26.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:









объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
кв. метров 0 0 0 0 0 0

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров 23051 25294 2599 0 0 0
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процентов 100 98 100 100 100 100
28.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процентов 72 80 80 80 80 80



29.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов 67 67 68 100 100 100
30.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
-"- 7,8 1,8 0 1 1 1
Организация муниципального управления
31.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процентов 37,2 32,6 41 50,4 50,4 50,4
32.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
процентов 3,1 2,7 2,8 2,8 2,8 0
33.
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей 0 0 0 0 0 0
34.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
процентов 0 0 0 0 0 0
35.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей 552 537,2 555,1 578,8 578,8 578,8
36.
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет да да да да да да
37.
Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

процентов от числа опрошенных 38 48 34,52 36 38 41
38.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек 104,591 105,296 105,764 106,494 107,062 107,648
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:









электрическая энергия
кВт/ч на
1 проживающего
660 533 1032 1300 1300 1300 ввод жилья

тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,013 0,013 0,015 0,04 0,04 0,04 тепловые погодные условия в зимний период

горячая вода
куб. метров на 1 проживающего 10,97 13,76 13,79 13,8 13,9 13,9

холодная вода
-"- 45,68 46,3 47,6 50 50 50

природный газ
-"- 288 374,9 372,4 400 400 400 тепловые погодные условия в зимний период
40.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:









электрическая энергия
кВт/ч на
1 человека населения
76,3 156,7 162,1 170 175 175 ввод детского сада №26, приобретение в собственность спорткомплекса "Буровик"

тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,017 0,015 0,016 0,03 0,03 0,03 тепловые погодные условия в зимний период

горячая вода
куб. метров на 1 человека населения 0,154 0,16 0,159 0,17 0,17 0,17

холодная вода
-"- 1,01 0,98 1,029 1,038 1,037 1,037 установка узлов учета

природный газ
-"- 39,2 39,8 40,24 40,5 40,5 40,5

Дата изменения: 27.04.2016 09:32:01
Количество показов: 554
Руководитель:  Ворушилин Андрей Николаевич
Место выступления:  г. Курганинск, Дворец культуры

Возврат к списку