Вернуться к обычному виду

ДОКЛАД о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Публикуются: Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

30.04.2015



ДОКЛАД




Ивченко Владимира Алексеевича

главы муниципального образования Курганинский район

Ф.И.О. главы местной администрации городского округа
(муниципального района)



муниципальное образование Курганинский район

наименование городского округа (муниципального района)




о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов
за 2014 год
и их планируемых значениях на 3 -летний период

















Подпись _______________


Дата «28» апреля 2015г

Содержание.



1. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ



I. Экономическое развитие.


3

II. Дошкольное образование.


9

III. Общее и дополнительное образование.


9

IV. Культура.


12

V. Физическая культура и спорт.


13

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан

жильем.


14

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.


14

VIII. Организация муниципального управления.


17

IX. Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности.


18


2. ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ

















I. Экономическое развитие.

п.1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек постоянного населения муниципального образования Курганинский район в 2012 году составило 429 единиц, по итогам 2013 года данный показатель составляет 395 единиц, что к уровню 2012 года составляет 92,1 %. В 2014 году число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 393 единицы, что составляет 99,5 % к уровню прошлого 2013 года. Снижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, возможно связано с увеличением тарифов страховых взносов по основным видам налогообложения осуществляемой деятельности субъектами малого бизнеса в 2013 году. При рассмотрении уровня роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо учитывать непосредственный рост численности населения. В 2015 году по прогнозной оценке число субъектов малого и среднего предпринимательства составит 392 единицы, что составит 99,7 % к уровню прошлого года. В 2016 году число субъектов в прогнозной оценке составит 393 единицы, что составит 100,3 % к 2015 году. В 2017 году в прогнозной оценке ожидается 394 единицы, что составит 100,3 % к 2016 году.

п.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в процентном отношении за 2012 год составила 23,4 %, за 2013 год 24,4 %, увеличение составило на 1,0 %. В 2014 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 25,4 %. В 2015 году по прогнозной оценке данный показатель ожидается на уровне 25,7 %, рост по отношению к прошлому году составит 0,3 %. В 2016 и в 2017 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций ожидается на уровне 25,8 % и 25,9 %.

п.3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2014 году составил 6229,7 рублей, в сравнении с 2013 годом наблюдается рост на 27 %.

Рост объема инвестиций за 2014 года связан с реализацией инвестиционного проекта «Строительство быстровозводимых жилых домов в г. Курганинске», ООО «Восток-строй» за 2014 года освоено 96,74 млн. рублей.

Значительный объем инвестиций за 2014 год наблюдается по следующим предприятиям района:

  1. ООО «Сельхоз-Галан» на строительство оросительной системы и приобретение сельскохозяйственной техники направлено 142,86 млн. рублей, в 2013 году 49,0 млн. рублей;





  1. ЗАО АПК «Кавказ» освоено инвестиций в объеме 90,0 млн. рублей, за аналогичный период 2013 года освоено 8,5 млн. рублей;

  2. ЗАО «Воздвиженское» освоено инвестиций в объеме 38,3 млн. рублей, за аналогичный период 2013 года освоено 6,9 млн. рублей;

  3. ООО «Курганинский элеватор» освоено инвестиций в объеме 19,5 млн. рублей.

В 2014 году завершена реализация следующих инвестиционных проектов:

«Строительство административного здания банка», инвестор КБ «Кубань Кредит» общество с ограниченной ответственностью, общий объем инвестиций 32,1 млн. рублей, в 2014 году освоено 17,83 млн. рублей.

«Реконструкция кафе», инвестор Старухин М.В., общий объем инвестиций на сумму 19,8 млн. рублей, в 2014 году освоено 10,5 млн. рублей.

Ведется реализация инвестиционных проектов:

«Строительство мастерских по сборке и ремонту сельхозтехники ООО «РСМ»- в г. Курганинске, общая стоимость проекта 14,79 млн. рублей. В 2015 году планируется освоить 3,9 млн. рублей.;

«Размещение питомника по выращиванию ягодных кустарников, клубники и овощных культур», ИП Швецова Е.В. Общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей, в 2015 году намечено освоение 2,0 млн. рублей.

«Строительство многоквартирного жилого дома в г. Курганинске по ул. Р.Люксембург», ООО «ДжамП», стоимость проекта 120,0 млн. рублей, в 2015 году планируется инвестировать 19,5 млн. рублей;

«Строительство придорожного сервиса», инвестор Сагоян В.И., общий объем инвестиций 10,12 млн. рублей, в 2015 году намечено освоение 2,2 млн. рублей.

«Строительство диагностического центра с офисными помещениями», инвестор Карапетян В.А. , всего 30,16 млн. рублей, в 2015 году планируется освоение 27,86 млн. рублей;

«Строительство 15-ти квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Олимпийская, 4, ООО «ДжамП», стоимость проекта 31,06 млн. рублей, в 2015 году планируется инвестировать 10,0 млн. рублей;

«Строительство 40-ка квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Олимпийская, 6, ООО «ДжамП», стоимость проекта 71,23 млн. рублей, в 2015 году планируется инвестировать 15,0 млн. рублей;

«Строительство быстровозводимых жилых домов в г. Курганинске», ООО «Восток-строй», общий объем 230,0 млн. рублей, в 2015 году планируется инвестировать 26,86 млн. рублей;

«Строительство завода по производству сухих строительных смесей», ООО «Восток-строй», общий объем инвестиций 201,75 млн. рублей, в 2015 году планируется инвестировать 10,0 млн. рублей;

«Строительство оптового сельскохозяйственного рынка», общий объем 30,59,0 млн. рублей, в 2015 году планируется инвестировать 10,0 млн. рублей.


В дальнейшем объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составит: 2015г. - 3318,87 рублей; 2016 г. - 4859,24 рублей; 2017г. - 5254,14 рублей.

В 2016 году будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

«Строительство мастерских по сборке и ремонту сельхозтехники ООО «РСМ»- в г. Курганинске, общая стоимость проекта 14,79 млн. рублей. В 2016 году планируется освоить 3,9 млн. рублей;

«Строительство 120-ти квартирного жилого дома в г. Курганинске по ул. Р.Люксембург», ООО «ДжамП», стоимость проекта 120,0 млн. рублей, планируется инвестировать 60 млн. рублей;

«Строительство 15-ти квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Олимпийская, 4, ООО «ДжамП», стоимость проекта 31,06 млн. рублей, планируется инвестировать 10,0 млн. рублей;

«Строительство 40-ка квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Олимпийская, 6, ООО «ДжамП», стоимость проекта 71,23 млн. рублей, планируется инвестировать 25,0 млн. рублей;

«Строительство завода по производству сухих строительных смесей», ООО «Восток-строй», общий объем инвестиций 201,75 млн. рублей, планируется инвестировать 15,0 млн. рублей;

«Строительство оптового сельскохозяйственного рынка», общий объем 30,59 млн. рублей, планируется инвестировать 18,59 млн. рублей;

«Размещение питомника по выращиванию ягодных кустарников, клубники и овощных культур», ИП Швецова Е.В. Общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей, в 2016 году намечено освоение 2,0 млн. рублей.

В 2017 году будет продолжена реализация следующих инвестиционных проектов:

«Строительство мастерских по сборке и ремонту сельхозтехники ООО «РСМ»- в г. Курганинске, общая стоимость проекта 14,79 млн. рублей, планируется освоить 3,9 млн. рублей.;

«Строительство 120-ти квартирного жилого дома в г. Курганинске по ул. Р.Люксембург», ООО «ДжамП», планируется инвестировать 37 млн. рублей;

«Строительство 15-ти квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Олимпийская, 4, ООО «ДжамП», стоимость проекта 31,06 млн. рублей, планируется инвестировать 11,0 млн. рублей;

«Строительство 40-ка квартирного жилого дома» в г. Курганинске по ул. Олимпийская, 6, ООО «ДжамП», планируется инвестировать 31,23 млн. рублей;

«Строительство завода по производству сухих строительных смесей», ООО «Восток-строй», общий объем инвестиций 201,75 млн. рублей, планируется инвестировать 25,0 млн. рублей;



«Размещение питомника по выращиванию ягодных кустарников, клубники и овощных культур», ИП Швецова Е.В. Общая стоимость проекта 14,5 млн. рублей, в 2015 году намечено освоение 2,3 млн. рублей.

п.4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования Курганинский район в 2014 году и плановый период составляет 55,4%. Незначительное повышение динамики объясняется переводом земель из аренды в собственность.

п.5. В 2012 году с убытком сработали два предприятия: ЗАО «Кавказ» и ООО «Кавказ-Агро», так как оба предприятия находились в предбанкротном состоянии, и в начале 2013 года по обоим предприятиям была введена процедура банкротства.

В 2013 году все сельскохозяйственные предприятия муниципального образования Курганинский район сработали с прибылью.

В 2014 году все сельскохозяйственные предприятия муниципального образования Курганинский район сработали с прибылью.

В 2015 году в районе ведётся работа с сельскохозяйственными предприятиями направленная на получение 100% положительного финансового результата. Предприятия приглашаются на районную комиссию по совершенствованию расчётов и платежей, совместно разрабатываются мероприятия по недопущению получения убытков по итогам года. С предприятиями заключаются трёхсторонние соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве. В результате проводимой работы прогнозируется и в 2016- 2017 годах 100% доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий от общего их числа.

п.6. Общая протяженность автомобильных дорог в муниципальном образовании Курганинский район составляет 1088,92 км. Из них: 11,35 км -автомобильные дороги федерального значения, 224,3 км - автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, 853,27 км -автомобильные дороги общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в 2012 году составляла – 10,0% (85,3 км), в 2013 году – 9,5 % (81 км), в 2014 году – 9 % (76,8 км). На период до 2017 года планируется уменьшение на 0,5 % ежегодно доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям.

п.7. На территории муниципального образования Курганинский район 32 населенных пункта. Все населенные пункты охвачены регулярным автобусным сообщением с муниципальным центром. Задача на период 2015-2017 годы не снижать количество и регулярность маршрутов пригородного сообщения.

п.8. (8.1.) С целью оперативного принятия первоочередных мер, направленных на недопущение снижения уровня занятости населения



муниципального образования Курганинский район и доведения заработной платы до среднеотраслевого уровня, в районе на постоянной основе работает комиссия по совершенствованию платежей и расчетов. За 2012 год проведено 93 заседания, на которых было заслушано 633 руководителя предприятий и организаций различной формы собственности, индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, в 2013 году проведено 87 заседаний, заслушано 605 руководителей предприятий и организаций, в 2014 году проведено 100 заседаний, заслушано 1194 руководителей предприятий и

организаций. Проводимые мероприятия позволили обеспечить рост среднемесячной заработной платы в 2014 году на 8,6 % к уровню 2013 года.

Основными задачами в оценке 2015 года и на прогнозируемый период 2016-2017 годы являются:

сохраните объемов производства и рабочих мест действующих предприятий и обеспечить максимально возможный рост этих показателей.

оказание содействия инвесторам и мониторинг за ходом реализации инвестиционных проектов.

дальнейшее развитие малых форм хозяйствования и обеспечение их регистрации в качестве предпринимателей.

продолжить работу по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня.

Проводимые мероприятия позволят увеличить среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района в оценке 2015 года на уровне 110,9 %, в 2016 году – 110,7 %, в 2017 году – 110,8 %.

(8.2.) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2014 году составила 15076,8 рублей, рост к уровню 2013 года 114 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оптимизации штатной численности и сети учреждений.

Планируется, что в 2015, 2016, 2017 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная указанных работников соответственно составит:

в 2015 году - 15200 рублей, в 2016 году - 15300 рублей, в 2017 году - 15400 рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оптимизации штатной численности.

(8.3.) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 23372,1 рублей, рост к уровню 2013 года 108 %.



Достигнутое значение показателя обусловлено увеличением количества учащихся, оптимизацией штатной численности. Значение показателя среднемесячной заработной платы педагогов общеобразовательных учреждений в 2014 году превысило показатель по экономике Краснодарского края и Курганинского района.

Планируется что в 2015, 2016, 2017 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная указанных работников соответственно составит: в 2015 году - 23400 рублей, в 2016 году - 23500 рублей, в 2017 году - 23550 рублей.

Достижение запланированных значений показателей предполагается за счет ежегодного планового повышения заработной платы работников бюджетной сферы, оптимизации штатной численности.

(8.4.) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году составила 27931 рублей, рост к уровню 2013 года 101 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено увеличением количества учащихся, оптимизацией штатной численности.

Значение показателя среднемесячной заработной платы педагогов общеобразовательных учреждений в 2014 году превысило показатель по экономике Краснодарского края и Курганинского района.

Планируется что в 2015, 2016, 2017 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная плата указанных работников будет стабильно высокой, на уровне показателей среднемесячной заработной платы по экономике в Краснодарском крае.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по оптимизации штатной численности.

(8.5.) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры в 2012 году составила 9 750 рублей, рост в 2013 году составил 128% к уровню 2012 года, в 2014 году заработная плата составила 14 820,1 – 118,3% от уровня 2013 года.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры за счет оптимизации неэффективных расходов. Планируется, что в 2015, 2016, 2017 годах среднемесячная номинальная начисленная заработная плата составит: в 2015 году – 16924,6 рублей; в 2016 году – 21155,8 рублей; в 2017 году – 28771,8 рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работникам учреждений культуры за счет оптимизации штатной численности и сокращения неэффективных расходов, а также получения краевых субсидий.

8.6.Ежегодно в учреждениях отрасли «Физическая культура и спорт» увеличивается заработная плата спортивных работников. Так в 2014 году средняя заработная плата составила 21183 рубля, в 2015 году планируется


увеличение до 21347 рублей, 2016 году – 21844 рублей, 2017 году – 22017 рублей.


II. Дошкольное образование.

п.9. Доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу  (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет постоянно растет:  2013 год – 53,5%, в 2014 году эта доля составила 53,7%, планируется в 2015 году – 53,8%, в 2016 году – 54%, 2017 году- 55%.

В 2016 году доля детей в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу  (или) услугу по их содержанию составит 100%.

Это возможно благодаря реализации мероприятий районной целевой программы «Развитие системы дошкольного образования на 2011-2015годы»: развитию вариативных форм дошкольного образования, строительству новых детских садов, приобретению первых этажей жилых домов под детские сады.

Для предоставления услуг детям, не посещающим дошкольные учреждения открыты в детских садах 82 группы кратковременного пребывания по различным направлениям для 837 детей, открыты  группы семейного воспитания для  детей: в 2013 году 23 группы, а в 2014 году функционирует  31 группа для 97 детей, планируется в 2015 году 41 группа, в 2016, 2017 годах – 54 группы.

В охват дошкольным образованием включены воспитанники консультационных пунктов, патронат на дому, групп для дошкольников на базе центров детского творчества и школ.

В 2014 году закончено строительство детского сада в п.Высоком на 100 мест. В 2015 году планируется закончить строительство детского сада в ст.Родниковской на 275 мест.

п.10. Доля детей в возрасте от 1-6 лет стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в связи с правильной политикой муниципалитета уменьшается.

В  2013 году на очереди состояло 10,2% от общего числа детей от 1- 6 лет, в 2014 году – 6,4 % от общего числа детей от 1- 6 лет, в 2015 году планируется 2,6 %.

п.11. В 2014 году и на следующие 3 года садов, требующих капитального ремонта или находящихся в аварийном состоянии, не выявлено.


III. Общее и дополнительное образование.

п.12. Результатом учебной деятельности общеобразовательных учреждений является получение аттестатов о среднем общем образовании.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике составляет 99%, что выше результатов 2013 года на 5%.

Планируется в ближайшие 3 года увеличить численность выпускников


общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике до 100%.

Для улучшения качества подготовки к ЕГЭ в 2015 году в рамках модернизации общего образования планируется довести до 100% использование выпускниками  школ открытых интернет-ресурсов, возможностей дистанционного обучения. Активизирована  работа по  изучению, обобщению и внедрению передового опыта педагогов, показывающих высокие результаты ЕГЭ, по привлечению педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства. Продолжена практика проведения разноуровневых межшкольных консультаций по подготовке к ЕГЭ, проведение контрольно-диагностических работ, выездных обучающих семинаров в школах, показавших низкие результаты на ЕГЭ.

п.13. В 2014 году аттестат не получили 1% выпускников, что на 5% ниже, чем в 2013 году.

Планируется в ближайшие 3 года не допускать наличия выпускников общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании.

п.14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, составляет 90,1%. Это связанно со школьными зданиями, в которых по плану не предусмотрены спортзалы с соответствующей высотой потолков и размерами. В остальных учреждениях обеспечено 100 % выполнения современных требований к общеобразовательным учреждениям.

С сентября 2014 года по новым стандартам обучались все ученики начальной школы. ФГОС основного общего образования реализовывался в наиболее подготовленных образовательных организациях для обучающихся пятых, шестых, седьмых классов в 14 школах района для 939 учащихся. В 2015 году все пятиклассники будут обучаться по новым стандартам. Для внедрения ФГОС получено новое современное учебное и лабораторное оборудование, наборы для занятий робототехникой, новые предметные кабинеты.

Сегодня в каждом кабинете начальной школы находится или интерактивная доска, или мультимедийная система.

В этом году педагоги русского языка и математики, физики, химии, биологии, а также молодые специалисты получили каждый по ноутбуку.

Увеличена скорость в сети Интернет, что позволяет использовать электронные образовательные ресурсы при подготовке к государственной итоговой аттестации.

В 2014 году улучшилась комфортность образовательных учреждений, безопасность.

Обеспечено 80% потребности в металлопластиковых окнах, обустроены внутренние туалеты во всех общеобразовательных учреждениях, проведены капитальные ремонты спортзалов в школах № 1,3,5,9,12,14, 2, 10.



Мы продолжаем участвовать в краевой программе по ремонту спортивных залов.

Все учащиеся общеобразовательных школ на 100% обеспечены учебной литературой.

100% нуждающихся в подвозе детей охвачены этой услугой. В настоящее время для подвоза учащихся всего в районе используется 24 единицы транспорта. Предпринимаются все меры по обеспечению безопасности при перевозках детей.

Таким образом, обеспечена безопасность и качество образовательного процесса для всех учащихся района.

В 2014 году продолжено дистанционное обучение для 22 детей-инвалидов на базе средней школы № 5 г.Курганинска, СОШ № 12 ст.Михайловская и СОШ № 10 ст.Петропавловской. Также оборудование для проведения дистанционного образования используется в сельских удаленных школах № 18 п.Высокий и № 8 ст.Воздвиженской для проведения консультативных занятий при подготовке к итоговой аттестации.

п.15. Зданий, находящихся в аварийном состоянии нет.

п.16. Ежегодно повышается доля учащихся, относящихся к первой и второй группам здоровья по медицинским показаниям.

В 2012 году - 67%, в 2013 и 2014 годах - 70 %. Этому способствовали следующие факторы:

своевременное, ежегодное обследование учащихся медицинскими работниками МБУЗ «Курганинская ЦРБ», медицинскими работниками школ с использованием аппаратуры комплекса «Здоровый ребенок», установленных в МАОУ СОШ №1,2,3,4,5,19;

в связи с проведением мероприятий по соблюдению температурного режима в школах (поэтапная замена окон на металлопластиковые и замена устаревших отопительных котлов), резко снизилось число простудных заболеваний детей;

стабильный 100% охват учащихся горячими завтраками, а для учащихся начальных классов и обедами, включение учащихся в губернаторскую программу «Школьное молоко»;

введение 3-х часов физкультуры, повышение процента занятости учащихся в спортивных кружках при школах, ДЮСШ, спортивном комплексе «Старт».

В 2015, 2016 годах планируется сохранить достигнутые результаты.

п.17. Планируется, что меры, принимаемые    по улучшению условий организации образовательного процесса, использование возможностей введения  дополнительных площадей, рационального распределения кабинетной системы позволят  снизить долю обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во вторую смену.

Предполагается, что к 2017 году она будет составлять 15,8% от общей численности обучающихся.

п.18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2014 году составили 44,9 тысяч рублей, рост к уровню 2013 года - 155 %.

Достигнутое значение показателя обусловлено принятием мер по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, содержание и ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство территории учреждений.

Планируется что в 2014, 2015, 2016 годах расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях соответственно составят: в 2015 г. - 45 тысяч рублей, в 2016 году – 45,1 тысяч рублей, в 2017 году – 45,2 тысяч рублей.

Для достижения запланированных значений показателей предполагается продолжить работу по выделению дополнительных средств на повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, содержание и ремонт зданий, укрепление материально-технической базы, благоустройство территории учреждений.

п.19. Дети Курганинского района имеют возможность получить дополнительное образование на достаточно высоком уровне.

В районе в 2014 году работало 5 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей: 3 центра детского творчества, спортивная детско-юношеская школа и станция детско-юношеского туризма .

Процесс модернизации образования предусматривает дальнейшее развитие дополнительного образования ребят.

Общий охват учащихся в 2014 году составил 97%, непосредственно дополнительным образованием 65%.

Укрепление материально-технической базы и приобретение оборудования позволило охватить туристическим направлением и техническим творчеством 655 учеников, что на 10 % больше чем в 2013 году.

В 2015 году добавится ещё одно учреждение дополнительного образования спортивной направленности, расширится сеть объединений туристической и технической направленности, кружков по созданию робототехники, что позволит сохранить в 2016 и 2017 годах достигнутое значение охвата различными формами дополнительного образования учащихся.


IV. Культура.

п.20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности в 2014 году составлял 96 % от нормативной потребности, так как из 25 учреждений культуры не действует Андрее-



Дмитриевский сельский клуб, который находится в ведомственном управлении (ремонт в планы собственника не входит).

Уровень обеспеченности библиотеками составляет 100%, так как все библиотеки района - действующие

п.21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составляет 33,6%.

Капитальных ремонтов в 2014 году не проводилось, поэтому показатель остался на уровне 2013 года.

Подготовлены заявки на участие в подпрограмме «Поддержка клубных учреждений». В 2014 году решались вопросы по строительству детской художественной школы в г. Курганинске в 2015 году, капитальному ремонту и оснащению культурно - досуговых центров станиц Петропавловской, Михайловской, Родниковской.

п.22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности не значится.

V. Физическая культура и спорт.

п.23. В 2014 году число систематически занимающихся возросло за счет эффективного проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для всех возрастных категорий населения и увеличения их количества. В этом же году учреждениями дополнительного образования детей СДЮСШОР, ДЮСШ № 2, ДЮСШ «Смена» были открыты филиалы спортивных школ во всех поселениях Курганинского района.

В ДЮСШ №2 открыты новые отделения по художественной гимнастике и пауэрлифтингу. Эти меры позволили увеличить количество занимающихся с 34,4% в 2013 году до 38,4% в 2014 году, рост составил 4,0% и число занимающихся в районе - 40274 человек.

В 2015 году за счет повышения эффективности работы спортивного комплекса «Старт», планируется увеличить число регулярно занимающихся физической культурой и спортом на 0,6% и довести до 39% от численности населения района.

В 2016 году численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе планируется увеличить на 1% за счет открытия новой спортивной школы в ст.Темиргоевской на базе приобретенного в муниципальную собственность спортивного комплекса "Буровик".

В 2016 году численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе планируется увеличить за счет строительства спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в городе Курганинске. На базе спортивного центра планируется открытие отделений по некультивируемым в районе видам спорта: по


плаванию, синхронному плаванию, прыжкам в воду, теннису. Число занимающихся спортом должно составить 40% от всего населения – 42017 человек.


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

п.24. Показатель общей площади жилых помещений, приходящийся в среднем на одного жителя увеличился по сравнению с предыдущим годом на 0,2 кв.м и составил 24,1 кв.м. Плановый показатель на 2014, 2015 и 2016 годы увеличивается в среднем на 0,3 кв.м каждый год.

п.25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тысяч человек населения в 2012 году - всего 2,07 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,0 гектара. В 2013 году - всего 2,38 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,3 гектара, произошло увеличение показателя. В 2014 году предоставлено всего 3,22 гектара, в том

числе для жилищного строительства 2,9 гектара. В 2015 году планируется предоставить всего 2,64 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,57 гектара. В 2016 году плановый показатель составит - всего 2,7 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,65 гектара. В 2017 году плановый показатель составит - всего 2,60 гектара, в том числе для жилищного строительства 2,48 гектара.

п.26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет составляет 0 кв.м, иных объектов капитального строительства в течение 5 лет - 25294 кв.м. Данный показатель планируется снизить до конца 2015 года за счет ввода в эксплуатацию завершенных строительством объектов, а в 2016-2017 годах довести до нуля за счет ввода в эксплуатацию спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном (площадь земельного участка 21585 кв.м).

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.

п.27. На территории муниципального образования Курганинский район расположено 192 многоквартирных дома – многоэтажные от двух до пяти этажей. По программе переселения многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу переселены жители 3 домов. Введены в эксплуатацию два 24-х квартирных дома в квартале № 173 города Курганинска. Продолжается строительство одного 24-х квартирного жилого дома в квартале № 173 города Курганинска для дальнейшего предоставления квартир детям-сиротам и двух многоквартирных домов в квартале № 68 города Курганинска.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:


непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме:

2012 год - доля составила 22,6% (40 многоквартирных домов),

2013 год - доля составила 30,2% (56 многоквартирных домов),

2014 год - доля составила 27% (51 многоквартирный дом).

Два многоквартирных еще не заселены, поэтому способ управления не реализован. По 6-ти многоквартирным домам, построенным для детей-сирот, готовится конкурсная документация по выбору управляющей организации. К 2017 году - доля многоквартирных домов, избравших способ управления - непосредственное управление собственниками помещений составит 0%.

управление товариществом собственников жилья (ТСЖ):

2012 – 2013 годы образовано 7 ТСЖ, что составило 20% от доли многоквартирных домов (37 многоквартирных домов)),

2014 год 6 ТСЖ, что составило 11 % от доли многоквартирных домов (27 многоквартирных домов). Дома ТСЖ «Надежда плюс» заключили договор управления с управляющей организацией.

к 2016 - 2017 годам – уровень управления многоквартирными домами, управляемыми ТСЖ будет сокращаться за счет заключения договоров управления с управляющей организацией.

С ноября 2007 года управление домами в городе Курганинске осуществляется организацией - обществом с ограниченной ответственностью, управляющая организация «Домоуправление». Между управляющей организацией и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах заключены договоры управления общим имуществом многоквартирного дома. Также с 2011 года управление общим имуществом многоквартирного дома осуществляет управляющая организация общество с ограниченной ответственностью «Репина – 2».

В 2012 году доля управления многоквартирными домами управляющими организациями составила 52%, договоры заключили 92 многоквартирных дома, в 2013 году доля составила 63%, договоры заключили 116 многоквартирных дома. В 2014 году в управлении управляющих организаций 112 многоквартирных домов, что составляет 58,3 %. По 6 многоквартирным домам, построенным для детей-сирот, готовится конкурсная документация по выбору управляющей организации. К 2016 году доля многоквартирных домов, избравших способ управления - управление управляющей организацией, ориентировочно составит 63 % договоров или 121 многоквартирных дома. ТСЖ «Надежда+» и "Первомайское" заключили договоры управления с управляющей организацией.

п. 28. По состоянию на 1 января 2014 года на территории Курганинского городского поселения осуществляет деятельность 10 организаций коммунального комплекса:

МУП «Горжилкомхоз» услуга водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);


МУП «Курганинсктеплоэнерго» услуга теплоснабжение и горячее водоснабжение;

филиал ОАО «НЭСК-электросети» - услуга электроснабжение.

ОАО «Курганинскрайгаз»-услуга газоснабжение;

ОАО «Ремонтно-техническое предприятие» - услуга водоснабжение;

ЗАО «Курганинский мясоптицекомбинат» - услуга водоснабжение;

ОАО «Российские железные дороги»- услуга водоснабжение;

ООО «Юг Лизинг» - услуга электроснабжение;

ЗАО «Метарус» - услуга водоснабжение.

Лабинский филиал ОАО «Кубаньэнерго» Курганинские районные распределительные сети - услуга электроснабжение.

В целях выполнения услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов с обществом с ограниченной ответственностью «Производственная Коммерческая Фирма «Промстрой» заключено соглашение о сотрудничестве и договор аренды земельного участка несельскохозяйственного значения площадью 70001 м2, расположенного по адресу: город Курганинск, на бывших полях фильтрации Курганинского консервного завода. В настоящее время на основании договора переуступки прав и обязанностей услуги по размещению твердых бытовых отходов осуществляет обществом с ограниченной ответственностью «Регион плюс».

По состоянию на 1 января 2014 года количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Курганинского городского поселения составило 10 единиц. Что составляет 80% организаций коммунального комплекса в уставном капитале которых доля участия субъекта РФ и муниципального образования не более 25% на территории Курганинского района.

п.29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет составляет: на 2012 год 51,98 %, на кадастровый учет поставлено 60 земельных участка, на 2013 год 67 %, на кадастровый учет поставлено 6 земельных участков, на 2014 год 67 %, в 2014 году постановка на кадастровый учет не производилась. Всего на кадастровый учет поставлено 129 земельных участка. До 1 января 2017 года планируется завершить постановку на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

п.30. Обеспечены жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета с помощью государственного жилищного сертификата, состоящие на учете граждане отдельных категорий:

В 2012 году:

вынужденные переселенцы - 6 семей (14 чел.);

подвергшиеся воздействию радиации на ЧАЭС - 0 семьи (0 чел.);

ветераны ВОВ -16 семьи (16 чел.);

военнослужащие, уволенные в запас - 1 семья (2 чел.);

выехавшие из районов Крайнего Севера - 1 семья (2 чел.);

дети сироты - 33 чел.

В 2013 году:

вынужденные переселенцы - 7 семей (16 чел.);

подвергшиеся воздействию радиации на ЧАЭС - 3 семьи (4 чел.);

ветераны ВОВ -4 семьи (4 чел.);

военнослужащие, уволенные в запас - 1 семья (3 чел.).

В 2014 году:

вынужденные переселенцы - 1 семья (3 чел).

Уменьшение показателя произошло за счет снижения численности граждан, состоящих на учете.

В 2015, 2016 и 2017 годах, так же произойдет уменьшение показателя за
счет снижения численности граждан, состоящих на учете, в связи с чем,
уменьшится и финансирование на улучшение жилищных условий граждан за
счет средств федерального бюджета


VIII. Организация муниципального управления.

п.31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учёта субвенций) в 2013 году - 37,2 %, в 2014 году - 32,6 %. Снижение удельного веса объясняется следующими факторами. Изменился норматив отчислений в районный бюджет по налогу на доходы физических лиц с 52,48 % в 2013 году до 45,45 % в 2014 году, кроме того увеличился дополнительный норматив с 15,48 % в 2013 году до 20,45 % в 2014 году. Уменьшилась сумма штрафов в 2014 году в результате поступления штрафов Федеральной миграционной службы в федеральный бюджет. В 2014 году на 139,3 % увеличился объём субвенций, поступивших из краевого бюджета. Прогнозируемая динамика данного показателя на 2015 - 2017 годы с ростом к 2014 году. Положительная динамика объясняется ростом налоговых и неналоговых доходов и снижением безвозмездных поступлений.

п.32. На территории муниципального образования Курганинский район осуществляет деятельность МУП «Горжилкомхоз». С 11 ноября 2013 года введено конкурсное производство сроком на 18 месяцев. В 2014 году стоимость основных фондов организации составила 72970,5 тыс. рублей или 3,1 % от общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности.

п.33. В отчетном году объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет бюджета муниципального района отсутствует.

п.34. Муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования Курганинский район, не имеют кредиторской задолженности по оплате труда.


п.35. По показателю «Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования» в 2014 году прослеживается снижение расходов по сравнению с 2013 годом на 3%.

На 10 месяцев 2015 года запланировано повышение заработной платы, произошедшее с 1 октября 2014 года.

На 2016 – 2017 годы расходы запланированы с ростом за счет увеличения размеров денежного вознаграждения с 1 октября 2015 года и с 1 октября 2016 года на 5,0%.

п.36. Схема территориального планирования муниципального образования Курганинский район утверждена в 2010 году, изменения в Схему не вносились.

п.37. Результаты социологического исследования зафиксировали изменение мнения населения о деятельности администрации муниципального образования Курганинский район. По сравнению с данными 2013 года, суммарная доля позитивных оценок стала преобладающей. Предпринятые меры администрацией по строительству детских садов, жилья, в том числе для сирот и переселенцев из ветхих жилых помещений; благоустройству населенных пунктов, развитию и поддержке образования, здравоохранения и спорта находит позитивный отклик у жителей района.

п.38. Среднегодовая численность постоянного населения в соответствии со статистическими данными за 2013 год составила 104591 человек, в 2014 году составила 105296 человек. В 2014 году среднегодовая численность постоянного населения к уровню 2013 года увеличилась на 705 человек или 100,7 %, основной причиной роста является миграция населения. До 2017 года прогнозируется рост среднегодовой численности постоянного населения до 106221 человека.


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

п.39, 40. За 2014 год на территории муниципального образования Курганинский район оказано услуг:

отпущено всего холодной воды 828,4 тысяч м3;

отпущено горячей воды 6,2 тысяч м3;

отпущено природного газа 125 млн. 269 тысяч м3;

отпущено электрической энергии 167 млн. 407 тысяч кВт/час

отпущено тепловой энергии 12 тыс. Гкал.

За период 2014 года произошло увеличение уровня потребления энергетических ресурсов за счет ввода как жилых домов, так и увеличения числа бюджетных учреждений и других организаций. В то же время за счет проведения энергосберегающих мероприятий сократилось потребление природного газа. Выполнено энергетическое обследование 95 муниципальных учреждений, что составило 69% от общего количества и 12 многоквартирных жилых домов. Выполняются мероприятия по снижению



потребления энергетических ресурсов в соответствии с порядком определения объема снижения потребляемых ресурсов.

В рамках реализации целевой программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда в 2014 году завершено переселение граждан из 3-х аварийных многоквартирных домов.

В рамках реализации мероприятий по подготовке систем водоснабжения, водоотведения, а также организации благоустройства территорий поселений к осенне-зимнему периоду 2014-2015 годов государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в х. Кочергин Безводного сельского поселения выполнен ремонт водопроводной сети по улицам Южной-Почтовой-Молодежной протяженностью 1,7 км.

Общая протяженность сетей наружного освещения по муниципальному образованию Курганинский район составляет 228,6 км. В 2013 году в рамках реализации мероприятий КЦП «Развитие и реконструкция (ремонт) систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края» органами местного самоуправления Курганинского городского и сельских поселений было обеспечено выполнение работ по реконструкции и ремонту систем наружного уличного освещения, отремонтировано 20,8 км. сетей наружного освещения населенных пунктов Курганинского района, установлено 567новых энергосберегающих светильников, 15 опор, что составляет 7,4% от общей протяженности сетей наружного освещения всех населенных пунктов Курганинского района. По состоянию на 1 января 2014 года уровень освещенности улиц составил 25,75% от общей протяженности.

По состоянию на 1 января 2015 года уровень газификации района составил 86,5%, а это: 29 населенных пунктов района - 90,6 %; 34305 домовладений (квартир) - 86,5 %; протяженность газопроводов - 1531,26 км.

В 2013 году выполнено строительство распределительных газопроводов в ст.Михайловской: ул.Пролетарская, ул.Отлетная - 3,8 км. Завершена первая очередь строительства подземного газопровода высокого давления с установкой ШГРП по ул.Набережной в х. Красное поле.

В 2014 году завершено строительство подземного газопровода высокого давления с установкой ШГРП в хуторе Красное поле протяженностью 1,3 км, ведется строительство газопровода низкого давления по улице Мира в станице Петропавловской.

Перспектива на 2015-2017 годы: строительство межпоселкового газопровода п.Лучезарный; строительство подводящего газопровода к х.Красное Знамя; строительство разводящих газопроводов х. Красное Знамя, п.Лучезарный, х.Сеятель, п.Веселый; строительство подводящего газопровода к п.Северный, п.Мира, п.Восточный Октябрьского сельского поселения.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в 2014 году идет со снижением газопотребления на 3 %. Увеличение электрической энергии обусловлено вводом в эксплуатацию новых учреждений, а также эксплуатацией модернизированного электрооборудования.
































































































































ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ



I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района








муницпальное образование Курганинский район













(официальное наименование городского округа (муниципального района))








































































































































































Единица измерения Отчетная информация Примечание



2012 2013 2014 2015 2016 2017



Экономическое развитие



1.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения

единиц 429 395 393 392 393 394




2.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов 23,4 24,4 25,4 25,7 25,8 25,9




3.
Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя

рублей 6691,4 4895,2 6229,7 3318,87 4859,4 5254,14




4.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов 56,6 53,9 55,4 55,4 55,4 55,4




5.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
-"- 88,9 100 100 100 100 100




6.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
-"- 10 9,5 9 8,5 8,2 8




7.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов 0 0 0 0 0 0




8.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
рублей











крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
-"- 16939 18326,7 19894,7 22067,2 24433,5 27072,7





муниципальных дошкольных образовательных учреждений
-"- 11140,5 13259,4 15076,8 15200 15300 15400





муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 18729,7 21548,3 23372,1 23400 23500 23550





учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей 24583 27721 27931 27700 28000 28125





муниципальных учреждений культуры и искусства
-"- 9750 12522,9 14820,1 16924,6 21155,8 28771,8





муниципальных учреждений физической культуры и спорта
-"- 10934 15122,6 21183,2 21347 21844 22017




Дошкольное образование



9.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов 65,6 53,5 53,7 53,8 54 55




10.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
-"- 11,2 10,2 6,4 2,6 2,5 2,4




11.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов 3,2 0 0 0 0 0




Общее и дополнительное образование



12.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
процентов 99 94 99 100 100 100




13.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов 1 6 1 0 0 0




14.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 90 90 90,1 90,3 91 91




15.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
-"- 0 0 0 0 0 0




16.
Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

процентов 67 70 70 72 72,1 72,5




17.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
-"- 14,3 15,4 16,1 16 15,9 15,8




18.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей 24,3 28,9 44,9 45 45,1 45,2




19.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

процентов 96 97 97 97 97 97




Культура



20.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:













клубами и учреждениями клубного типа
процентов 96 96 96 96 96 96





библиотеками
-"- 100 100 100 100 100 100





парками культуры и отдыха
-"- 0 0 0 0 0 0




21.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
-"- 33,6 33,6 33,6 33,6 33,6 33,6




22.
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процентов 0 0 0 0 0 0




Физическая культура и спорт



23.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов 31,2 34,4 38,4 38,7 40 43




Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем



24.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров 23,58 23,9 24,1 24,4 24,7 25





в том числе
введенная в действие за один год

-"- 0,38 0,6 0,5 0,5 0,5 0,5




25.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего
гектаров 2,07 2,65 3,22 2,64 2,7 2,6





в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

-"- 2 2,58 2,9 2,57 2,65 2,48




26.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:













объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет

кв. метров 4000 0 0 0 0 0





иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров 24051 23051 25294 24600 0 0




Жилищно-коммунальное хозяйство



27.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процентов 100 100 98 100 100 100




28.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной

процентов 60 72 80 80 80 80






собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)





29.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов 51,98 67 67 100 100 100




30.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
-"- 14,7 7,8 1,8 1 1 1




Организация муниципального управления



31.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процентов 43,6 37,2 32,6 38,2 46,9 45,9




32.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
процентов 0 3,1 3,1 0 0 0




33.
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей 0 0 0 0 0 0




34.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

процентов 0 0 0 0 0 0




35.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей 514 552 537,2 657 687 687




36.
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет да да да да да да




37.
Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

процентов от числа опрошен-ных 38,4 38 48 48,5 49 50




38.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек 104,085 104,591 105,296 105,578 105,963 106,221




Энергосбережение и повышение энергетической эффективности



39.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:













электрическая энергия
кВт/ч на
1 прожи-вающего
501,69 660 533 1056 1300 1704 ввод жилья




тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,023 0,013 0,013 0,04 0,04 0,04 тепловые погодные условия в зимний период, перевод на индивидуальное




горячая вода
куб. метров на 1 прожи-вающего 11,9 10,97 13,76 13,7 13,7 13,7





холодная вода
-"- 55,71 45,68 46,3 48 50 54





природный газ
-"- 282,8 288 374,9 380 400 400 перевод на индивидуальное отопление



40.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:













электрическая энергия
кВт/ч на
1 человека населения
76,2 76,3 156,7 160 170 175 ввод дед садов №25, №19




тепловая энергия
Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,029 0,017 0,015 0,03 0,03 0,03 тепловые погодные условия в зимний период




горячая вода
куб. метров на 1 челове-ка населения 0,16 0,154 0,16 0,17 0,17 0,17





холодная вода
-"- 1,01 1,01 0,98 1,038 1,038 1,037 установка узлов учета




природный газ
-"- 38,41 39,2 39,8 40,2 40,5 40,5





Дата изменения: 08.05.2015 09:35:38
Количество показов: 834
Руководитель:  Ворушилин Андрей Николаевич

Возврат к списку