Вернуться к обычному виду

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 1 полугодие 2016 г.

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
17.08.2016

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 1 полугодие 2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о  работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан  за 1 полугодие 2016 года.

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года                №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», методическими рекомендациями управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы района от 20 июня 2005 года № 1604 (в редакции постановления от 8 февраля 2008 года № 235),  постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от   21 мая 2013 года № 1139 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Курганинский район».

В администрацию муниципального образования Курганинский район  в    1 полугодии  2016 года поступило 426 письменных обращения (в 2015 году - 323 письменных обращения), 287 (67,3%) из которых  - из администрации Краснодарского края.

Администрацией муниципального образования Курганинский район  за отчетный период рассмотрено 30 обращений поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано, в том числе меры приняты – по 117 обращениям (27,5%); даны разъяснения по 316 обращениям (74,2%); 40 обращений находятся на рассмотрении в соответствии с установленными сроками. Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 96 обращений (22,5%).

Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, за отчетный период  принято 197 человек .

По телефону «горячей линии» за 1 полугодие  2016 года  в общественную приёмную главы района обратилось 106 человек.

Главами городского и сельских поселений рассмотрено 243 письменных обращения, поступивших как на имя глав поселений, так и по поручению главы района и его заместителей.

В отчетном периоде в письменных обращениях граждан доминировали вопросы коммунального хозяйства, жилищной сферы и социального обеспечения.

Вопросы коммунального хозяйства содержались в 34,6% обращениях и касались: перебоев с электро- и водоснабжением, оплаты жилищно – коммунальных услуг, газификации улиц  в станице Михайловской, ремонта дорог, освещения улиц.

По результатам рассмотрения обращений жителей станицы  Михайловской было закончено строительство тротуара по улице Ленина, осуществлен ремонт дороги по улицам Глинки, Сочинской в Курганинском городском поселении. Выполнены мероприятия по восстановлению электроснабжения станицы Новоалексеевской. Приняты меры по восстановлению водоснабжения в станице Михайловской.

В 1 полугодии 2016 года, в целях ликвидации обильных осадков в Курганинском районе, была произведена очистка русла реки Кукса.

Жилищные вопросы (16%) – это просьбы граждан об улучшении жилищных условий: малоимущим гражданам, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам; об участии в различных жилищных программах. По всем вопросам гражданам даны подробные разъяснения.

Проблемы социального обеспечения граждан составили 29%. Большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, оказании гуманитарной помощи, пострадавшим при пожаре, установление группы инвалидности, перерасчет пенсий и пособий и другие.

По вопросам здравоохранения обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, о нехватке медицинских кадров на селе, качества оказания медицинской помощи и составили – 11,7% от общего числа обращений.

В городском и  сельских поселениях района проводятся сходы граждан, на которых подводятся итоги работы администраций поселений, определяются мероприятия по решению проблем , в том числе и тех, что поднимают граждане в своих обращениях.

В 2015 году было проведено 10 сходов граждан, на которых присутствовало – 765 человек.

Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский  район   от  11 января  2016 года № 03-р  « Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2016 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. За  
1 полугодие 2016 года  главой муниципального образования Курганинский район принято 35 граждан, его заместителями – 135. Кроме того, ведутся выездные приемы в хуторах и удаленных поселках, ежемесячно проводится анализ поступивших обращений.

Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и  на официальных сайтах администраций, в районной газете «Курганинские известия», где также опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан.

В текущем полугодии специалистам Безводного сельского поселения, Михайловского сельского поселения, Петропавловского сельского поселения оказана методическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан.

Заместитель главы муниципального

образования Курганинский район,

управляющий делами                                                                       Д.В. Шунин


Статистические данные о работе с обращениями граждан в

муниципальном образовании Курганинский район за 1 полугодие 2016 года

Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

192

 234

426

в том числе из администрации края (кол.) /%

125/65%

162/69% 

 287/67,3%

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

84/44%

111/47% 

195/46%

в том числе из администрации края (кол.) /%

47/24,5 %

 72/31%

119/100,0 %

2.

Поступило повторно (кол.) /%

6/3%

 8/3,4%

14/3,3%

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

179

238 

 417

из них:

3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

34/17,8 %,

в т.ч.меры приняты -24

33/14%,  в т. ч. меры приняты- 26

67/16 %,

в т.ч. меры приняты -50

3.2.

разъяснено (кол.)/%

135/70,3% 

181/78% 

316/74,2% 

3.3.

не поддержано (кол.)/%

10/5 %

 7/3%

17/4%

4.

в работе (кол.)


  40

40

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

28/14,6 %

 68/29%

96/22,5 %

6.

Рассмотрено с нарушением сроков       (кол.)

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

0

0

8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

72

63



135

8.1.

в том числе главой МО

20

15


35

9.

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

71

 126

197

10.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

57

 49

106

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

34

44 

78











Заместитель главы муниципального

образования Курганинский район,

управляющий делами Д.В. Шунин



Дата изменения: 17.08.2016 13:47:44
Количество показов: 144

Возврат к списку