Вернуться к обычному виду

Аналитическая записка о работе администрации МО Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 2015 год

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
15.01.2016

Аналитическая записка о работе администрации МО Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 2015 год

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», методическими рекомендациями управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы района от 20 июня 2005 года № 1604 (в редакции постановления от 13 августа 2014 года № 1968), постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 21 мая 2013 года № 1139 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Курганинский район».

В администрацию муниципального образования Курганинский район в за 2015 год поступило 769 письменных обращения, 484 (62,0%) из которых - из администрации Краснодарского края.

Администрацией муниципального образования Курганинский район за отчетный период рассмотрено 61 обращение, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, из которых 57 обращений рассмотрено, 4 находятся в работе.

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано– по 170 обращениям, в том числе меры приняты- по 123 обращениям; даны разъяснения- по 697 обращениям; 27 обращений находятся на рассмотрении в соответствии с установленными сроками. Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 235 обращений (30,6%).

Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, за отчетный период принято 527 человек .

По телефону «горячей линии» за 2015 год в общественную приёмную главы района обратилось 207 человек.

Регулярно осуществляются проверки достоверности положительно решенных проблем, поднятых гражданами в обращениях, по телефону, с выездом на место.

В отчетном периоде в письменных обращениях граждан основными были вопросы коммунальной, жилищной сфер и социального обеспечения.

Вопросы коммунального хозяйства содержались в 27,3% обращениях и касались: перебоев с электро и водоснабжением, оплаты жилищно – коммунальных услуг, газификации улиц в станице Михайловской, поселке Комсомольском, дачных поселков «Весна» и «Дружба», ремонта дорог, освещения улиц.

По результатам рассмотрения обращений жителей станицы Петропавловской было закончено строительство системы освещения парка 30 летия Победы, осуществлен ремонт дороги в асфальтовом исполнении по улице Ким. Выполнены мероприятия по ремонту подъездных путей к поселкам Северный и Восточный Октябрьского сельского поселения. Приняты меры по коллективному обращению жителей станицы Воздвиженской по организации работы ярмарки выходного дня, с установкой стационарных павильонов.

Жилищные вопросы (12,4%) – это просьбы граждан об улучшении жилищных условий: ветеранам Великой Отечественной войны, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам; об участии в различных жилищных программах.

В настоящее время по краевой программе «Дети Кубани» приобретена 51 квартира в новостройках района для лиц из числа детей – сирот, оставшихся без попечения родителей. Эта работа продолжается.

Проблемы социального обеспечения граждан составили 26,7% Большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, оказании гуманитарной помощи, пострадавшим при пожаре, беженцам из Донецкой и Луганской областей Украины, установление группы инвалидности, перерасчет пенсий и пособий и другие.

По вопросам образования ( 2,8%) уменьшилось количество обращений граждан о предоставлении места в детских садах. Это стало возможно благодаря завершению строительства в районе 3 детских садов на 470 мест. Завершено строительство ещё одного детского сада на 275 мест в станице Родниковской.

По вопросам здравоохранения обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, о нехватке медицинских кадров на селе, об очередях в регистратуру районной больницы, о строительстве хирургического корпуса и составили – 8,3% от общего числа обращений.

Обращения, в которых поднимались вопросы соблюдения законности и правопорядка составили 4,9%: оказание содействия в оформлении гражданства; нарушения прав потребителя. По всем вопросам заявителям даны разъяснения.

В целях повышения эффективности и качества работы с обращениями граждан, обеспечения доступности руководителей и органов местного самоуправления для населения в муниципальном образования Курганинский район применяются различные формы работы: проводятся сходы граждан, ведутся личные приемы граждан, в том числе выездные приемы в хуторах и удаленных поселках.

Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский район от 12 января 2015 года № 01-р « Об утверждении

графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2015 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. За 2015 год главой муниципального образования Курганинский район принято 144 гражданина, его заместителями – 163. Количество положительно решенных проблем составило – 246

Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и на официальных сайтах администраций, в районной газете «Курганинские известия», где также опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан. За отчетный период опубликовано 8 статей.

В городском и сельских поселениях района проводятся сходы граждан, на которых подводятся итоги работы администраций поселений, определяются мероприятия по решению проблем , в том числе и тех, что поднимают граждане в своих обращениях.

В 2015 году было проведено 33 схода граждан, на которых присутствовало – 2322 человека

В текущем году специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район: управления имущественных отношений, управления сельского хозяйства, отдела культуры, отдела по вопросам семьи и детства оказана методическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан.

Специалистами приемной губернатора Краснодарского края в Курганинском районе и общественной приемной главы района, проводилась работа по анализу устранения недостатков, выявленных при оказании в текущем году методической помощи в работе с обращениями граждан администрациям Михайловского, Константиновского, Новоалексеевского, Безводного, Родниковского, Темиргоевского, Октябрьского, Воздвиженского, Петропавловского сельских и Курганинского городского поселений и структурным подразделениям администрации муниципального образования Курганинский район.

В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации,

14 декабря 2015 года, в администрациях муниципального образования Курганинский район, городском и сельских поселениях был успешно проведен общероссийский день приема граждан. 24 заявителя были приняты на личных приемах главы района и глав сельских поселений.

С целью повышения ответственности должностных лиц при работе с обращениями граждан, повышения информированности населения района о деятельности муниципальных учреждений, устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан в федеральные и краевые органы власти 29 января и 9 октября 2015 года были проведены семинары-совещания с участием, ответственных за работу с обращениями граждан структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский и специалистами, ответственными за работу по обращениям граждан в городском и сельских поселениях района.




Заместитель главы муниципального

образования Курганинский район,

управляющий делами В.А. Патрикеев



Дата изменения: 18.01.2017 08:52:06
Количество показов: 305

Возврат к списку