Вернуться к обычному виду

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 2 квартал 2015 года

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
09.07.2015

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 2 квартал 2015 года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 1 полугодие 2015 года.


Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», методическими рекомендациями управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы района от 20 июня 2005 года № 1604 (в редакции постановления от 13 августа 2014 года № 1968), постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 21 мая 2013 года № 1139 «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Курганинский район».

В администрацию муниципального образования Курганинский район в 1 полугодии 2015 года поступило 323 письменных обращения, 182 (56,3%) из которых - из администрации Краснодарского края. В сравнении с соответствующим периодом 2014 года на 6,4 % уменьшилось количество обращений, поступивших с поручениями из администрации Краснодарского края.

Администрацией муниципального образования Курганинский район за отчетный период рассмотрено 21 обращение, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Главами городского и сельских поселений рассмотрено 269 письменных обращений, поступивших как на имя глав поселений, так и по поручению главы района и его заместителей (в 1 полугодии 2014 года – 301 обращение).

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано, в том числе меры приняты – по 99 обращениям (30,7%); даны разъяснения по 226 обращениям (70,0%); 17 обращений находятся на рассмотрении в соответствии с установленными сроками. Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 97 обращений (30,0%).

Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, за отчетный период принято 229 человек .

По телефону «горячей линии» за 1 полугодие 2015 года в общественную приёмную главы района обратилось 110 человек.

В городском и сельских поселениях района поддержано, в том числе приняты меры по 25 обращениям (11,1%), разъяснено заявителям по 199 обращениям (88,4%). Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 71 обращение (31,6%).

В отчетном периоде в письменных обращениях граждан основными были вопросы коммунальной, жилищной сфер и социального обеспечения.

Вопросы коммунального хозяйства содержались в 25,6% обращениях и касались: перебоев с электро и водоснабжением, оплаты жилищно – коммунальных услуг, газификации улиц в станице Михайловской, поселке Комсомольском, дачных поселков «Весна» и «Дружба», ремонта дорог, освещения улиц.

По результатам рассмотрения обращений жителей станицы Петропавловской было закончено строительство системы освещения парка 30 летия Победы, осуществлен ремонт дороги в асфальтовом исполнении по улице Ким. Выполнены мероприятия по ремонту подъездных путей к поселкам Северный и Восточный Октябрьского сельского поселения. Приняты меры по коллективному обращению жителей станицы Воздвиженской по организации работы ярмарки выходного дня, с установкой стационарных павильонов.

Жилищные вопросы (13%) – это просьбы граждан об улучшении жилищных условий: ветеранам Великой Отечественной войны, детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам; об участии в различных жилищных программах.

В настоящее время по краевой программе «Дети Кубани» приобретено 93 квартиры в новостройках района для лиц из числа детей – сирот, оставшихся без попечения родителей. Эта работа продолжается.

Проблемы социального обеспечения граждан составили 28,8% Большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, оказании гуманитарной помощи, пострадавшим при пожаре, беженцам из Донецкой и Луганской областей Украины, установление группы инвалидности, перерасчет пенсий и пособий и другие.

По вопросам образования ( 3,2%) уменьшилось количество обращений граждан о предоставлении места в детских садах. Это стало возможно благодаря завершению строительства в районе 3 детских садов на 470 мест. Продолжается строительство ещё одного детского сада на 275 мест в станице Родниковской.

По вопросам здравоохранения обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, о нехватке медицинских кадров на селе, об очередях в регистратуру районной больницы, о строительстве хирургического корпуса, об оказании содействия в транспортировке инвалида в краевую больницу, и составили – 9,7% от общего числа обращений.

Обращения, в которых поднимались вопросы соблюдения законности и правопорядка составили 6,8%: оказание содействия в оформлении гражданства; нарушения прав потребителя. По всем вопросам заявителям даны разъяснения.

Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский район от 12 января 2015 года № 01-р « Об утверждении

графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2015 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. За 1 полугодие 2015 года главой муниципального образования Курганинский район принято 72 гражданина, его заместителями – 74. Главами сельских поселений принято на личных приемах 115 человек, их заместителями - 71. Кроме того, ведутся выездные приемы в хуторах и удаленных поселках, ежемесячно проводится анализ поступивших обращений.

Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и на официальных сайтах администраций, в районной газете «Курганинские известия», где также опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан.

В городском и сельских поселениях района проводятся сходы граждан, на которых подводятся итоги работы администраций поселений, определяются мероприятия по решению проблем , в том числе и тех, что поднимают граждане в своих обращениях.

В 1 полугодии 2015 года было проведено 20 сходов граждан. В десяти собраниях граждан принимал участие глава муниципального образования Курганинский район.

В текущем полугодии специалистам структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район: управления имущественных отношений, управления сельского хозяйства, отдела культуры, отдела по вопросам семьи и детства оказана методическая помощь по вопросам организации работы с обращениями граждан.

Специалистами приемной губернатора Краснодарского края в Курганинском районе и общественной приемной главы района, проводилась работа по анализу устранения недостатков, выявленных при оказании в 2014 году методической помощи в работе с обращениями граждан администрациям Михайловского, Константиновского, Новоалексеевского, Безводного, Родниковского, Темиргоевского, Октябрьского, Воздвиженского, Петропавловского сельских и Курганинского городского поселений.



Заместитель главы муниципального

образования Курганинский район,

управляющий делами В.А. Патрикеев




Статистические данные о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании Курганинский район за II квартал 2015 года


Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

143

 180

323

в том числе из администрации края (кол.) /%

 64/44,7%

 118/65%

 182/56,3%

1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

123/86,0%

 140/78%

263/81,4%

в том числе из администрации края (кол.) /%

64/100,0 %

118/100% 

182/100,0 %

2.

Поступило повторно (кол.) /%

6/4,2%

 3/1,7%

9/2,9%

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

 153

 180

 333

из них:

3.1.

Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

44/28,8 %,

в т.ч.меры приняты -29

 55/30,6%

меры приняты-28

99/30,7%,

в т.ч.меры приняты -57

3.2.

разъяснено (кол.)/%

108/70,5% 

 118/63,3%

226/70,0% 

3.3.

не поддержано (кол.)/%

1/0,7 %

 7/4,3%

8/2,5 %

4.

в работе (кол.)

 17

 17

 17

5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

43/28,1 %

 54/30,0%

97/30,0 %

6.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

0

0

0

8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

54 

92

146

8.1.

в том числе главой МО

22

50

72

9.

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

116 

113

229 

10.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

47 

63

110

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

13

19



32


Заместитель главы муниципального образования

Курганинский район, управляющий делами В.А. Патрикеев


Дата изменения: 09.07.2015 15:17:30
Количество показов: 427

Возврат к списку