Вернуться к обычному виду

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 2014 год.

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
27.01.2015

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за 2014 год.


Статистические данные о работе с обращениями граждан в


муниципальном образовании Курганинский район за 2014 год









Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года


1

2

3

4

5

6

7


1.

Поступило всего письменных обращений (количество),

139

172

147

177

635


в том числе из администрации края (кол.) /%

85/61,2%

110/63,9%


94/63,8%

98/55,3%

387/60,9%


1.1.

взято на контроль всего (кол.) /%,

135/97 %

161/93,6%

145/98,6%

151/85,0%

592/93,2%


в том числе из администрации края (кол.) /%

85/100 %

110/100%

94/100%

98/100%

387/100%


2.

Поступило повторно (кол.) /%

0

0

0

0

0


3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

134

159

148

179

620


 

из них:







3.1.

поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/%

21/15,6 %,

в т.ч.меры приняты –

11

18/11,3 %,

в т.ч.меры приняты -14

41/27,7%, в т.ч. меры приняты-

24

77/43,0%, в т.ч. меры приняты- 61

157/25,4%,

в т.ч.меры приняты-

110


3.2.

разъяснено (кол.)/%

109/81,3%

130/81,8%

105/70,9%

100/55,8%

444/71,6%


3.3.

не поддержано (кол.)/%

4/3 %

11/7,7%

2/1,4%

2/1,1%

19/3,0%


4.

в работе (кол.)

17

30

29

27

27


5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/%

23/17,2 %

39/24,8%

50/33,8%

44/30,0%

156/25,2%


6.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

0

0

0

0

0


7.

Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

0

0

0

0

0


7.1.

Наказаны ли виновные (чел.)

0

0

0

0

0


8.

Принято граждан на личных приёмах руководством,

48

52

62

72

234


8.1.

в том числе главой МО

10

15

28

36

89


9.

Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

111

118

152

158

539


10.

Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную

61

66

65

41

233


11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

8

23

20

20

71



Информационно – аналитическая записка

о работе администрации муниципального образования Курганинский район, администраций городского и сельских поселений Курганинского района с обращениями граждан за 12 месяцев 2014 года.


Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, администрациях городского и сельских поселений района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 2 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», методическими рекомендациями управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, Порядком по работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Курганинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 21 мая 2013 года № 1139.

За 12 месяцев 2014 года в администрацию муниципального образования Курганинский район поступило 635 письменных обращений. В сравнении с соответствующим периодом 2013 года (678 обращений) количество письменных обращений уменьшилось. По поручению администрации Краснодарского края рассмотрено 387 обращений граждан (60,9 %).

Из Администрации Президента Российской Федерации в администрацию муниципального образования Курганинский район за отчетный период поступило 41 обращение.

Результаты рассмотрения письменных обращений граждан составили: поддержано, в том числе меры приняты – по 157 обращениям (25,4 %); даны разъяснения по 444 обращениям (71,6%); 27 обращений находятся на рассмотрении в соответствии с установленными сроками.

В 2014 году в обращениях граждан доминировали вопросы жилищно–коммунального хозяйства (35%), которые касались улучшения жилищно-бытовых условий, предоставления жилья гражданам, относящимся к категории дети-сироты, о переселении из ветхого жилья, газификации, ремонта дорог, проблемы электроснабжения и водоснабжения, вопросы, затрагивающие стоимость проезда в маршрутном автотранспорте.

По результатам коллективного обращения жителей п. Первомайский об оказании содействия по газификации домовладений на ул. Островского, администрацией Петропавловского сельского поселения были выделены денежные средства в сумме 65 000 рублей для работ по строительству газораспределительного шкафного пункта, проведены необходимые строительные работы по подключению к газопроводу высокого давления. Домовладения граждан были газифицированы.

После рассмотрения коллективного обращения жителей хут. Южный от имени В.К. Шапошникова по ремонту проулочной дороги, по которой было затруднено движение транспорта и пешеходов, были проведены работы по нарезке и отсыпке дороги гравийно – песчаной смесью.

Свыше 9 миллионов рублей субсидий выплачено в 2014 году по программе «Социальное развитие села». Это позволило улучшить свои жилищные условия 9 семьям, проживающим в сельской местности.

Проблемы социального обеспечения граждан составили 27% (171 обращение)- здесь большинство обращений касались оказания помощи малоимущим слоям населения, многодетным семьям, получения места в детских садах, установление группы инвалидности, перерасчет пенсий и пособий и другие.

На обращение Я.П. Хориной об оказании финансовой помощи в направлении ребенка - инвалида на обследование в г. Москву, из привлеченных спонсорских средств было выделено 15 тысяч рублей на оплату транспортных расходов.

Осуществлена мечта о компьютере девятилетней Мироновой Евангелины из малообеспеченной многодетной семьи, обратившейся в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. По просьбе администрации муниципального образования Курганинский район, спонсором в приобретении ноутбука в подарок Евангелине выступила сеть магазинов «Эльдорадо» в Курганинском районе, который был её вручен 30 декабря 2014 года Дедом Морозом и Снегурочкой.

По вопросам здравоохранения обращения касались: обеспечения льготными лекарствами, о нехватке медицинских кадров на селе, об оказании содействия в помещении в краевую клиническую больницу, о ремонте хирургического корпуса и поликлиники, об оснащении современным медицинским оборудованием и составили – 10,7% от общего числа обращений.

С целью достижения более доступной медицинской помощи в текущем году открыт офис врача общей практики в п. Октябрьском, завершается строительство такого же офиса в п. Степном. Подходит к завершению капитальный ремонт первого этажа правого крыла районной поликлиники, где будут расположены травматологическая поликлиническая служба, процедурный кабинет и кабинет для инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Об этом задавали вопросы в своих обращениях граждане И.Н. Жуков, А.Д. Цой и другие.

Обращения, в которых поднимались вопросы соблюдения законности и правопорядка составили 8,2%: оказание содействия в оформлении гражданства; незаконной продажи алкогольной продукции, табака; деятельности правоохранительных органов и судебных приставов, нарушении прав потребителя. По всем вопросам заявителям даны разъяснения.

По вопросам образования обратилось в 2014 году – 3,6%, по вопросам, касающихся аренды земельных участков и вопросов землепользования – 6,6%.

В целях усиления оперативного реагирования на проблемы, обозначенные гражданами в обращениях, администрацией муниципального образования Курганинский район применяется такая практика, как рассмотрение обращений комиссионно, с выездом на место и с участием заявителей. За 12 месяцев 2014 года было осуществлено 156 таких выездов (25,2%).

В администрации городского и сельских поселений района за отчетный период рассмотрено 945 обращений, поступивших, как на имя глав поселений, так и по поручению главы района и его заместителей, из них : поддержаны, в том числе меры приняты- 290 обращений (30,7%); даны разъяснения по 655 обращениям (69,3%).Рассмотрено комиссионно с выездом на место – 260 обращений (29,6%).

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации,

12 декабря 2014 года, в День Конституции Российской Федерации в администрациях муниципального образования Курганинский район, городском и сельских поселениях был успешно проведен общероссийский день приема граждан. 24 заявителя были приняты на личных приемах главы района и глав сельских поселений. Два заявителя были приняты в режиме аудио связи.

Согласно распоряжению администрации муниципального образования Курганинский район от 31 декабря 2013 года №129-р «Об утверждении

графика приема граждан по личным вопросам руководителями администрации муниципального образования Курганинский район на 2014 год», в администрации района ведется прием граждан главой муниципального образования Курганинский район. За 2014 год главой муниципального образования Курганинский район принято 89 граждан, его заместителями – 145. По вторникам, глава района проводит прием граждан в одном из сельских поселений (по графику), по пятницам, прием по личным вопросам ведется главой района в здании администрации района. Главами сельских поселений и их заместителями принято на личных приемах 666 человек. Кроме того, ведутся выездные приемы в хуторах и удаленных поселках, ежемесячно проводится анализ поступивших обращений.

Графики приема граждан главой муниципального образования, заместителями главы и руководителями управлений и отделов администрации муниципального образования Курганинский район и графики выездных приемов в сельские поселения района размещены на информационных стендах администраций: района, городского и сельских поселений и на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район, в разделе «Обращения граждан», где также размещены сведения о работе общественной приемной, указан телефон «горячей линии» и адрес электронной почты для обращений граждан. Информация на сайте регулярно обновляется.

В городском и сельских поселениях района проводятся сходы граждан, на которых подводятся итоги работы администраций поселений, определяются мероприятия по решению проблем , в том числе и тех, что поднимают граждане в своих обращениях.

За 12 месяцев 2014 года было проведено 12 сходов граждан с участием руководства администрации муниципального образования Курганинский район.

В целях повышения эффективности и качества работы с обращениями граждан, снижения уровня обращений жителей муниципального образования Курганинский район в вышестоящие органы, обеспечения доступности руководителей и органов местного самоуправления для населения в администрации муниципального образования Курганинский район ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней работает общественная приемная, где оказывается консультативная и оперативная помощь гражданам. Для удобства населения общественная приемная расположена на 1 этаже здания администрации района. Основная цель работы – оперативно, в день обращения, решить проблему заявителя, дать разъяснения по волнующим вопросам. Для решения вопросов привлекаются как специалисты администрации района, так и специалисты учреждений, организаций района.

Специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан, за отчетный период принято 539 человек .

По телефону «горячей линии» за 12 месяцев 2014 года обратилось 233 человека (в 2013 году – 147 человек).

В здании администрации расположен информационный стенд, на котором имеется вся необходимая информация: тексты краевых и федеральных Законов, регламентирующих работу с обращениями граждан, Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций в муниципальном образовании Курганинский район, образец написания обращения, телефон «Горячей линии», адрес электронной почты, а также адреса и телефоны всех служб Краснодарского края.

В районной газете «Курганинские известия» опубликованы «телефоны доверия» структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский район, куда жители района могут обратиться с вопросами. Кроме того, на страницах местной газеты публикуются статьи разъяснительного характера по социально – значимым темам, отмеченным в обращениях граждан.

В текущем году специалистам администраций: Михайловского, Константиновского, Новоалексеевского, Безводного, Родниковского, Темиргоевского, Октябрьского, Воздвиженского, Петропавловского сельских и Курганинского городского поселений оказана методическая помощь на местах по вопросам организации работы с обращениями граждан.

С целью повышения ответственности должностных лиц при работе с обращениями граждан, повышения информированности населения района о деятельности муниципальных учреждений, устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан в федеральные и краевые органы власти 28 марта и 10 октября 2014 года были проведены семинары-совещания с участием, ответственных за работу с обращениями граждан структурных подразделений администрации муниципального образования Курганинский и специалистами, ответственными за работу по обращениям граждан в городском и сельских поселениях района.



Дата изменения: 27.01.2015 08:41:54
Количество показов: 491

Возврат к списку