Вернуться к обычному виду

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за I квартал 2014 года

Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

 
17.04.2014

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации МО Курганинский район за I квартал 2014 года

Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал С начала года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений (количество), 139       139

в том числе из администрации края (кол.) /%  85/61,2%        85/61,2%
01.01.14 взято на контроль всего (кол.) /%, 139/97 %       139/97 %

в том числе из администрации края (кол.) /% 85/100 %       85/100% 
2. Поступило повторно (кол.) /% 0       0
3. Рассмотрено всего обращений (кол.) 134       134
  из них:          
03.01.14 Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/% 21/15,6 %,
в т.ч.меры приняты -11
      21/15,6 %,
в т.ч.меры приняты -11
03.02.14 разъяснено (кол.)/% 109/81,3        109/81,3% 
03.03.14 не поддержано (кол.)/% 4/3 %       4/3 %
4. в работе (кол.) 17       17
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/% 23/17,2 %       23/17,2% 
6. Рассмотрено с нарушением сроков 0       0
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан 0       0
07.01.14 Наказаны ли виновные (чел.) 0       0
8. Принято граждан на личных приёмах руководством, 48       48
08.01.14 в том числе главой МО 10       10
9. Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан 111       111
10. Принято звонков по телефону "горячей линии" в общественную приемную 61       61
11. Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края 8


8

Дата изменения: 26.05.2014 10:42:48
Количество показов: 1572

Возврат к списку