Вернуться к обычному виду

Административный регламент отдела экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

01.06.2010

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 31.05.2010 года № 1320

Административный регламент

отдела экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район

по организации плановых и внеплановых проверок размещения

заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

1. Общие положения

Регламент отдела экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - регламент) разработан во исполнение муниципальной контрольной функции, связанной с мероприятиями по проведению плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальная функция).

1.1.

1.2. Административные процедуры по исполнению отделом экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район(далее - отдел) муниципальной функции осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон);

постановлением администрации муниципального образования Курганинский район от 5 апреля 2010 года № 795 «О проверке деятельности муниципальных заказчиков в сфере соблюдения федерального законодательства о размещении заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд»;

постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 «О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа».

При возникновении в процессе проведения проверок, требующих специальных знаний в различных отраслях, отдел может привлекать специалистов иных структур.

1.2. Плановые и внеплановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд могут проводиться в отношении заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органа местного самоуправления (далее - проверяемые лица).

1.3. Результат осуществления муниципальной функции направлен на обеспечение защиты интересов государства при использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Порядок осуществления муниципальной функции.

2.1. Административные процедуры по исполнению отделом муниципальной функции включают в себя:

1) подготовка к проведению плановой и внеплановой проверки;

2) проведение плановой или внеплановой проверки;

3) оформление результатов плановой или внеплановой проверки.

2.2. Проверки могут проводиться:

с предварительным уведомлением (плановая и внеплановая проверка);

без предварительного уведомления (внеплановая проверка) - при отправке уведомления (письма) с одновременным началом проведения проверки;

в виде выездной проверки (плановые и внеплановые проверки);

путем запроса необходимых материалов и разъяснений, в случае поступления информации о нарушении в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (внеплановая камеральная проверка).

2.3. Объектом проверки являются соблюдение требований размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Закона и изданными на их основе, иными нормативными правовыми актами.

3. Основание начала плановой проверки

3.1.В отношении проверяемых лиц плановой проверке подлежат главные распорядители и подведомственные им иные получатели бюджетных средств (а так же средств внебюджетных источников финансирования).

3.2.Плановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся на основании графика проведения плановых проверок ежегодно утверждаемого распоряжением администрации муниципального образования Курганинский район.

3.3.В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органа местного самоуправления плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

3.4.В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, за исключением указанных в пункте 3.3 настоящего положения комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

4. Основание начала внеплановой проверки

4.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником отдела экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район, председателем комиссии:

при обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона;

в случае поступления информации о неисполнении указанными лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона предписаний, а так же совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

4.2. До начала внеплановой проверки председатель комиссии направляет проверяемому лицу уведомление о времени, месте и основаниях проведения проверки.

4.3. При проведении внеплановой проверки по жалобе участника размещения заказа комиссия, не связана доводами жалобы и проверяет размещение заказа в полном объеме в порядке предусмотренным соответствующим регламентом и Законом.

4.4. По итогам проведения внеплановой проверки инициированной на основании жалобы участника размещения заказа принимается единое решение в порядке предусмотренным утвержденным постановлением администрации муниципального образования Курганинский район регламентом и действующим Законом.

5. Порядок проведения проверок.

5.1.Комиссия:

1) обязана:

обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью проверяемого лица;

в случае необходимости докладывать председателю комиссии о ходе проведения проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления проверяемым лицом истребованных документов, пояснений и объяснений;

принимать письменные пояснения и объяснения от проверяемого лица по вопросам, возникающим в ходе проверки;

оформить справку по итогам проверки в установленные сроки;

2) имеет право:

требовать от проверяемых лиц, представления документов по процедурам размещения заказов;

обращаться к проверяемому лицу, с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их заверения приобщать к материалам проверки;

получать при необходимости письменные пояснения от работников проверяемого лица.

5.2.В случае если по требованию комиссии документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, проверяемое лицо должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.

5.3.Справка по итогам проведения плановой проверки должна быть составлена в течение трех рабочих дней после окончания сроков проверки, указанного в утвержденном графике проверок. При проведении внеплановой проверки срок составления справки 30 рабочих дней со дня ее начала, который может быть продлен в исключительных случаях вышестоящим должностным лицом еще на 30 рабочих дней.

5.4.Проверяющие несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушения допущенные в ходе проведения проверок.

6. Меры принимаемые по результатам плановых

и внеплановых проверок

6.1.При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов комиссия вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

2) выдать обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

6.2.Предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Курганинский район.

6.3.Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в срок предписания влечет за собой следующие последствия:

комиссия обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

проведение комиссией внеплановой проверки;

обращение комиссии в суд, арбитражный суд с заявлением о понуждении совершить те действия, которые указаны в предписании для устранения указанного в нем нарушения.

6.4.Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которое должно совершить лицо которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

6.5.В случае выявления действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и материалы, собранные в ходе проведения плановой или внеплановой проверки должны быть переданы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

6.6.В случае выявления признаков совершения уголовно наказуемых деяний материалы, собранные в ходе проведения плановой или внеплановой проверки направляются в соответствующие правоохранительные органы в течение двух рабочих дней с момента обнаружения таких фактов.

7. Контроль за исполнением муниципальной функции

7.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом проверяющих осуществляет начальник отдела экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район.

8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе осуществления муниципальной функции

8.1. Итоги осуществления муниципальной функции могут быть обжалованы, лицами считающими, что нарушены их права и свободы.

8.2. Обжалование итогов осуществления муниципальной функции проводится в соответствии с нормами действующего законодательства.


Дата изменения: 01.09.2010 14:42:16
Количество показов: 2054

Возврат к списку