Вернуться к обычному виду

Административный регламент по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

01.06.2010

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 31.05.2010 года № 1320



Административный регламент

отдела экономического развития, инвестиций и потребительской

сферы администрации муниципального образования

Курганинский район по рассмотрению жалоб участников

размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для муниципальных нужд

1. Общие положения.

1.1.Настоящий административный регламент определяет последовательность действий (далее - административных процедур) отдела экономического развития, инвестиций и потребительской сферы администрации муниципального образования Курганинский район (далее - Отдел) при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальная функция).

1.2.Административные процедуры по исполнению Отделом муниципальной функции включают в себя:

1) подготовку к рассмотрению жалобы;

2) рассмотрение жалобы по существу;

3) техническое завершение рассмотрения жалобы.

1.3.Муниципальную функцию по рассмотрению жалоб исполняет комиссия по проверке деятельности муниципальных заказчиков, уполномоченного органа в сфере соблюдения федерального законодательства о размещении заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - комиссия).

1.4.Деятельность комиссии и принятие решений осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.

1.5.Комиссия уполномочена рассматривать жалобы:

1) на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для государственных нужд Краснодарского края;

2) на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд.

1.6.Сбор и заседание комиссии для рассмотрения жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд назначается при необходимости.

1.7.Жалоба визируется председателем комиссии. Подготовка к рассмотрению и техническое завершение рассмотрения жалобы осуществляется одним из членов комиссии по заданию председателя комиссии.

1.8.Жалоба подается участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявитель) в письменной форме и должна содержать сведения, предусмотренные статьей 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

1.9.К жалобе заявителем приобщаются документы, обосновывающие приведенные доводы, а так же доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на ее подписание.

1.10.Жалоба предоставляется в Отдел по адресу 352430, г.Курганинск, ул.Ленина, 14, каб. 312, 311:

с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.50;

в пятницу с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30;

в предпраздничные дни с 8.00 до 15.40 без перерыва, а так же может быть направлена почтовой связью.

2. Подготовка к рассмотрению жалобы

2.1.При поступлении жалобы от председателя комиссии, член комиссии проверяет, имеются ли основания для возврата жалобы. В случае наличия таких оснований им подготавливается проект уведомления о возвращении жалобы с указанием мотивов послуживших к принятию такого решения со ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 59 Закона, который вносится на рассмотрение председателю комиссии.

2.2.Председатель комиссии вправе принимать решение о возвращении жалобы по части 1 статьи 59 Закона единолично, в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. При возвращении жалобы председатель комиссии направляет заявителю такое решение.

2.3.В случае отсутствия оснований к возвращению жалобы, она считается принятой к рассмотрению. Член комиссии, по согласованию с председателем комиссии, в течение двух рабочих дней после дня регистрации жалобы в Отделе размещает на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район информацию о поступлении жалобы и ее содержании.

2.4.Одновременно член комиссии подготавливает заявителю и заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - стороны) письмо о принятии жалобы к рассмотрению и проведении внеплановой проверки, включающее в себя сведения о месте и времени рассмотрения жалобы, которые назначаются председателем комиссии. При этом сторонам в письме разъясняется возможность участия их представителей при условии надлежаще оформленной доверенности, а так же право подачи письменных возражений относительно жалобы с приложением документов или материалов имеющих отношение к делу (в течение двух рабочих дней до рассмотрения жалобы).

2.5.При необходимости председатель комиссии вправе установить в письме обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, а так же требование о представлении на рассмотрение комиссии, конкурсной документации, документации об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменений конкурсной документации, документации об аукционе, заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона, аудио-, видеозаписей и иных документов и сведений, составленных в ходе размещения заказа.

2.6.Письмо о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки после визирования председателем направляется сторонам.

2.7.Член комиссии, располагающий информацией о надлежащем извещении сторон о месте и времени рассмотрения дела, передает жалобу заявителя со всеми имеющимися материалами дела председателю комиссии для рассмотрения.

2.8.Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения комиссией жалобы заявителя. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению до рассмотрения жалобы по существу.

3. Рассмотрение жалобы по существу

3.1.Заседание комиссии проводится председателем комиссии в назначенном месте в установленное время и начинается с проверки явки сторон и их соответствующих полномочий на участие в рассмотрении жалобы. Отсутствие, какой либо из сторон надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения жалобы не является основанием для переноса заседания комиссии, если члены комиссии не примут иное решение, признав явку одной из сторон обязательной.

3.2.Приступая к непосредственному рассмотрению, председатель комиссии докладывает сущность жалобы и предлагает дать объяснения заявителю, а затем заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

3.3.Заслушав объяснения сторон, комиссия переходит к исследованию предоставленных доказательств, в ходе которого члены комиссии вправе задать вопросы сторонам по существу рассматриваемой жалобы и предложить дать дополнительные пояснения.

3.4.Если в ходе исследования доказательств комиссия придет к выводу о необходимости истребования у сторон дополнительных материалов (документов), одним из членов комиссии, по заданию председателя комиссии, оформляется соответствующий запрос за подписью председателя комиссии, который вручается заявителю и (или) заказчику под роспись.

3.5.Комиссия по ходатайству сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы должны быть извещены о дате и времени продолжения заседания комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание комиссии явилась одна из сторон, отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то при необходимости рассмотрение жалобы начинается заново.

3.6.По окончании исследования предоставленных доказательств, председатель комиссии разъясняет сторонам порядок обжалования принимаемого комиссией решения, после чего стороны вправе покинуть заседание комиссии.

3.7.Председатель комиссии, объявив исследование доказательств оконченным, просит членов комиссии выразить мнение относительно доводов жалобы.

3.8.Обсудив доводы сторон и собранные материалы, комиссия переходит к процедуре голосования для принятия решения по итогам проведения внеплановой проверки и рассматриваемой жалобы. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы комиссией принимается единое решение.

3.9.Председатель комиссии выносит на голосование членов комиссии вопросы о признании жалобы: обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. Голосование является открытым, каждый из голосующих в устной форме отвечает на поставленные вопросы «да» или «нет», никто не вправе «воздержаться». Голоса председателя и секретаря комиссии равнозначны голосам членов комиссии. Голосование по иным вопросам, возникшим в ходе заседания комиссии, проводится в соответствии с приведенной процедурой.

3.10.В случае признания жалобы обоснованной или частично обоснованной комиссией принимается решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона. Решение принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением, он вправе изложить письменно свое особое мнение.

4. Техническое завершение рассмотрения жалобы

4.1.Техническое завершение рассмотрения жалобы включает в себя изготовление решения комиссии в окончательной форме, направление решения сторонам и контроль за его исполнением (при удовлетворении жалобы).

4.2.Решение изготавливается и подписывается присутствовавшими на заседании членами комиссии. Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

4.2.1.Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав комиссии; дату и место принятия решения; номер решения, предмет рассмотрения жалобы; наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

4.2.2.Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии.

4.2.3.В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений.

4.2.4.Резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии.

4.3.В случае признания жалобы частично обоснованной мотивировочная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

4.4.Если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции отдела, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

4.5.Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается председателем комиссии. Член комиссии, которому было поручено рассмотрение жалобы в течение трех рабочих дней со дня принятия решения и предписания обеспечивает их направление сторонам, а так же размещение сведений о вынесенном решении и предписании на официальном сайте субъекта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район.

4.6.Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

4.7.Понятия решения и протокола заседания комиссии, используемые в настоящем регламенте являются идентичными.

5. Заключительные положения

5.1.В отсутствие председателя комиссии, его обязанности исполняет исполняющий обязанности, который имеет право на подписание, как протокола заседания комиссии, так и иных документов подготавливаемых при проведении процедуры согласования, в соответствии с настоящим регламентом.

5.2.Отсутствие, какого либо из членов комиссии, не влечет недействительности принимаемого комиссией решения.

5.3.Если при принятии решения комиссией будут выявлены в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии признаки административного правонарушения, материалы собранные в ходе рассмотрения жалобы должны быть направлены в течении 2-х рабочих дней с момента принятия решения в отдел контроля управления экономики и целевых программ Краснодарского края, для осуществления производства по делу об административном правонарушении».


Дата изменения: 01.09.2010 14:41:51
Количество показов: 1657

Возврат к списку