Вернуться к обычному виду

Центр обслуживания потребителей Лабинского филиала Кубаньэнерго увеличил количество принятых обращений

Центр обслуживания потребителей Лабинского филиала Кубаньэнерго увеличил количество принятых обращений 16.01.2017

Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются самыми актуальными. Специалисты центра приняли 778 заявок на техприсоединение на общую мощность 10,8 МВт, выдали 825 актов разграничения балансовой принадлежности, дали консультации и разъяснения по всем вопросам, связанным с работой электросетевого комплекса.

Большая часть заявок на присоединение к электрическим сетям поступила от потребителей «льготной категории», мощность энергопринимающих устройств которых не может превышать 15 кВт, – 553 заявки от физических лиц для бытовых целей и 172 заявки от юридических лиц. Еще 53 заявки поступилоот юридических лиц – предпринимателей малого и среднего бизнеса, мощность энергопринимающих устройств которых свыше 15 кВт.

– Систему комплексного обслуживания потребителей электроэнергии по принципу «единого окна» клиенты уже успели оценить.В центрахобращений потребители могут получить консультации по всем вопросам электроснабжения, оформить документы на технологическое присоединение, получение дополнительных электросетевых услугкак при личном приеме, так и дистанционно в телефонном режиме, – пояснил директор Лабинского филиала Андрей Герасько.

Интересы потребителей были и остаются приоритетными для Кубаньэнерго. Система комплексного обслуживания клиентов будет и дальше развиваться и совершенствоваться.





Дата изменения: 19.01.2017 13:38:43

Возврат к списку