Вернуться к обычному виду

9 ноября - Всемирный день качества

09.11.2017

Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
        Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Обратиться с вопросами потребители могут по телефонам «горячей линии» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора тел. 8(86169)7-44-96, а также в консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» тел. 8(86169)7-43-25.

 





Дата изменения: 09.11.2017 13:42:00

Возврат к списку